Международный бизнес презентация

Необходимость изучения дисциплины Соответствие по содержанию и структуре эталонным зарубежным программам по международному бизнесу Учет и использование интеллектуальных возможностей ФМЭиМП, уникального образовательного кластера, обеспечивающего необходимый синергетический эффект При выборе оптимальной

Слайд 1Международный бизнес
Концепция магистерской программы

080200.68 «Менеджмент»

Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент


Слайд 2Необходимость изучения дисциплины
Соответствие по содержанию и структуре эталонным зарубежным программам по

международному бизнесу
Учет и использование интеллектуальных возможностей ФМЭиМП, уникального образовательного кластера, обеспечивающего необходимый синергетический эффект
При выборе оптимальной модели магистерской программы приоритет отдавался MIB (Master of International Business), а не MBA со специализацией МБ (MBA IB)



Основная идея магистерской программы


Слайд 3Необходимость изучения дисциплины
Межфакультетская и мультидисциплинарная программа
Гибрид бизнеса, мировой экономики и международных

отношений

Позиционирование программы




ФМЭиМО Модель MIB


Слайд 4Необходимость изучения дисциплины
Школа Права и Дипломатии им. Флетчера является старейшим, наиболее

престижным и ведущим учебным заведением в США, готовящим специалистов в области международных отношений и международного бизнеса и реализующим магистерскую программу MIB (Master of International Business)
НИУ ВШЭ является первым и единственным российским партнером Школы права и дипломатии им. Флетчера Университета Тафтс

Зарубежный партнер – Школа Флетчера Университета Тафтс (США)


Слайд 5Необходимость изучения дисциплины
Подготовка менеджеров, экспертов и аналитиков с менталитетом профессионалов, мыслящих

глобально (global thinking)
Подготовка специалистов-универсалов в области международного бизнеса, понимающих не только как компании работают, но и в какой экономической, политической и культурной среде они работают


Цели программы


Слайд 6Необходимость изучения дисциплины
Выпускники программы подготовлены для дальнейшего карьерного роста на руководящих

позициях в международных компаниях, а также для работы в должностях “country executives” или “country managers” в зарубежных подразделениях, филиалах и представительствах глобальных компаний
Благодаря синергии компетенций менеджера-международника, политолога-международника и экономиста-международника выпускники приобретают конкурентные преимущества по сравнению с коллегами по профессии, в том числе, зарубежными, уже на старте профессиональной карьеры

Конкурентные преимущества выпускников программы


Слайд 7Необходимость изучения дисциплины
Блок обязательных дисциплин в соответствии со стандартом ВШЭ по

направлению «Менеджмент»
Набор элективных дисциплин, включающий траектории (функциональные блоки) и страновые опции
Адаптационные курсы, расширяющие возможности на входе
Научно-практический проект «Международный бизнес-консалтинг»
Преподавание на английском языке
Курс «Управление развитием карьеры» (факультатив)


Содержание программы


Слайд 8Необходимость изучения дисциплины
Методы научных исследований в международном бизнесе
Стратегический менеджмент международных

компаний
Международная политическая экономия и взаимодействие бизнеса и политики
Международные корпоративные финансы
Международный маркетинг
Деловые культуры мира и техника ведения международных деловых переговоров
Международный бизнес-консалтинг

Обязательные дисциплины


Слайд 9Необходимость изучения дисциплины
Мировая экономика и международные отношения
Основы управленческой экономики
Введение в финансовый

и управленческий учет

Адаптационные дисциплины


Слайд 10Необходимость изучения дисциплины
Политические аспекты международного бизнеса

Актуальные вопросы международного права
Международные альянсы, слияния и поглощения
Стратегии и процедуры интернационализации бизнеса
Международные организации
Международная торговля
Международный финансовый менеджмент
Глобальные макроэкономические тенденции и финансовые институты
Инвестиционный анализ
Международные маркетинговые стратегии
Международные маркетинговые исследования
Кросс-культурные компетенции в маркетинговых коммуникациях
Ведение бизнеса в странах ЕС
Ведение бизнеса в США и Канаде
Ведение бизнеса в странах Азии
Ведение бизнеса в постсоветских странах

Элективные дисциплины


Слайд 11Необходимость изучения дисциплины
Программа реализуется на английском языке
Набор осуществляется только на

места с оплатой обучения на договорной основе
Занятия проводятся в вечернем формате
Слушателям оказывается содействие в организации стажировок и трудоустройстве в международные компании

Дополнительная информация о программе


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика