Вероника Ярных,
к.э.н., Генеральный Директор
«Центр управленческих компетенций»
Вероника Ярных,
к.э.н., Генеральный Директор
«Центр управленческих компетенций»
Что такое корпоративные стандарты?
- Стандарты управления
Стандарты обслуживания
Стандарты поведения
…..
Корпоративные стандарты влияют на:
Эффективность управления
Эффективность взаимодействия внутри компании
Эффективность процесса рекрутинга
Владелец компании как проводник корпоративных стандартов (КС):
Проведение и установка стандартов
Поддержание стандартов
Управленческая команда
В основе стандартизации бизнес – процессов:
Ценности собственника, трансформированные в ценности компании
Этика компании
Роль этики и ценностей в процессе стандартизации:
Требования к сотрудникам
Формирование моделей поведения, их поддержка на различных уровнях управления
Ограничения и возможности
Решение бизнес – задач с помощью корпоративных стандартов:
Задачи развития бизнеса
Задачи управления
Корпоративные стандарты как инструмент привлечения и удержания ключевых сотрудников
Кто поддерживает корпоративные стандарты в компании?
Владелец компании
Команда топ-менеджеров
Руководители среднего звена
Специалист по управлению персоналом
Управление персоналом как один из ключевых процессов поддержания КС
Правила, политики и процедуры
Настольная книга сотрудника
Сказки, легенды и мифы компании
Процессы управления персоналом
Процесс адаптации
Основные задачи:
Информирование
Поддержка позитивных примеров поведения (программы признания, спот-премирование)
Обратная связь с сотрудниками
Примеры проектов:
Ньюком Порт (Москва) – услуги телефонии
Компания Электрика (Тюмень) – дистрибуция электротехнического оборудования
Цели и задачи проектов:
- построение системы управления компанией
- коррекция управления в отделе продаж и работе с клиентами
Основные трудности проектов:
- отсутствие артикулированных требований к системе управления со стороны собственников
- отсутствие артикулированных ценностных требований к персоналу
- размывание персонала в компании в связи с ростом бизнеса
Задачи:
- артикулирование и уточнение ценностей собственников; определение основных ценностных требований к системе управления и к сотрудникам
- корректировка системы подбора
- ввод в практику компании этических принципов работы (отсутствие нарушения этических норм бизнеса)
Основная ценности компании:
- командная \ совместная работа
- личная отвественность за принятые решения
- поддержание этических норм бизнеса
Промежуточные результаты проектов:
- смена 2\3 отдела продаж и по работе с клиентами из-за неподдержания со стороны сотрудников основных этических ценностей собственника
- удлинение сроков подбора \ закрытия вакансии
- ужесточение требований подбора
- повышение качества подбора (увеличение числа сотрудников, оставшихся после испытательного срока)
Инструменты решения задач:
- простройка программы адаптации новичков в компании, особенно общей адаптации
- артикулирование ценностей собственника через серию круглях столов, совещаний, собраний, проектной работы
- формирование модели компетенций (на одном из проектов)
спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть