Слайд 2Кормовые добавки направленного действия – это…
- определенным образом подобранный комплекс витаминов
и минералов, а так же вспомогательных веществ (аминокислоты, биологически активные добавки, стимуляторы, антиоксиданты и др.), призванный скорректировать, восстановить или улучшить деятельность определенных органов и систем организма высокопродуктивных животных, обеспечить какие-то ее индивидуальные потребности.
Слайд 3Проблема полноценного питания в условиях с/х производства
Статистика говорит, что до 80%
стрессов животных приходится на кормление и содержание, и лишь 20% - на другие факторы
- в результате неблагоприятных условий микроклимата производительность высокопродуктивных животных снижается до 35%, а воспроизведенная способность - на 30%.
затраты кормов при этом увеличиваются до 40 %, заболеваемость и отход молодняка - до 35 %.
Слайд 5Преимущества нашего продукта
Биологически активная кормовая добавка для полигастричных животных, включающая использование
в качестве гепатопротектора L – карнитин, бетаин, витамин Е, экстракт расторопши, органические кислоты, витамин В12, в качестве нормализатора воспроизводительной функции витамин Е, витамин С, органические кислоты, бета-каротин, витамин В12, в качестве нормализатора обмена веществ L – карнитин, бетаин, витамин Е, витамин С, органические кислоты, витамин В12, в качестве минеральных веществ кальция карбонат, цеолит, в качестве нейтрализаторов токсинов кальция карбонат, цеолит, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит фосфатидилхолин, Saccharomyces cerevisial 107, пропионат хрома.
Экономия времени и денег
(разница в стоимости премиксов)
Слайд 7Бизнес-модель
Модель распространения продукта - b2b
Схема распространения продукта основывается на личной сети
контактов в данной сфере
Инструменты стимулирования продаж :
Публикации в тематических изданиях и интернет-порталах
Сайт компании, где содержится информация о компании и предлагаемых продуктах
Отраслевые выставки, регулярными посетителями которых являются специалисты компании, способствуют увеличению числа клиентов