Конкурентные преимущества компании United Colors of Benetton презентация

United Colors of Benetton – итало-американская марка одежды и аксессуаров, широко известная своими вызывающими рекламными кАмпаниями. Основание Название происходит от фамилии основателя компании и зарегистрировано с 1965 года. Во главе

Слайд 1Конкурентные преимущества компании


Слайд 2United Colors of Benetton – итало-американская марка одежды и аксессуаров, широко известная своими

вызывающими рекламными кАмпаниями.

Основание
Название происходит от фамилии основателя компании и зарегистрировано с 1965 года.
Во главе холдинга Лучано Бенеттон, главный дизайнер - его сестра Джулиана.
Первоначальное название компании — Maglificio di Ponzano Veneto dei Fratelli Benetton (трикотажная фабрика братьев Бенеттон).
Главное представительство находится в городе Тревизо в Италии.

Официальный сайт: www.benetton.com

Основатель компании- Luciano Benetton

Основное направление деятельности- производство и продажа одежды в стиле «casual», и спортивных товаров и различных аксессуаров.
Все цвета Benetton представлены в 120 странах мира и выражены в 4-х самостоятельных брендоединицах:
United Colors of Benetton - как образец casual
Sisley - фэшн ориентированная линия одежды
Playlife - одежда для отдыха
Killer Loop - Сити-форматированная одежда.
Benetton владеет брендами: United Colors of Benetton, Sisley, Playlife, Nordica, Prince, Killer Loop и Rollerblade.

“Benetton—All the Colors of the World”

Стратегия:
Уникальная логистика
Патент технологий «союз цветов»
Особая система коммуникаций


Слайд 3United Colors of Benetton ведет деятельность в 120 странах мира.
Магазины управляются

независимыми партнёрами и дают оборот более €2 млрд в год.
Число сотрудников- 9,766 (2015)
ежедневно компанией производится 200 тыс. единиц одежды.




2016

Несмотря на негативную тенденцию, в 2017 году группой было открыто или реструктурировано около 330 торговых точек.

На долю повседневной одежды приходится 71,9% оборота Benetton Group,на спортивные товары - 19,9%, на аксессуары - 8,2%.


Слайд 4Ценовая политика
С момента основания и по сей день компания Бенеттон

ведёт демократичную ценовую политику, чтобы молодые люди в любой точке мира могли приобрести яркие и удобные предметы гардероба. В среднем, цены в Benetton колеблются от 10 до 200 евро.
Поэтому стоимость продукции итальянского бренда (несмотря на его мировую популярность) остается доступной.

Средние цены в России:

Несмотря на то, что компания Benetton Group предлагает продукцию по умеренным ценам, на многие коллекции действуют скидки и регулярно проводятся распродажи. Порой цена на модели снижается на 50-70%.


Слайд 5Основные конкуренты


Слайд 6 Сильные стороны «Strengths»

SWOT- анализ

Устойчивый спрос


Широкий ассортимент товаров, рассчитанный на разные категории людей.
Компания производит одежду полностью сама, начиная от дизайна и пошива.
Наличие собственных производственных мощностей
Цены и наличие специальных ценовых акций на топовые товары
Успех базируется на умении сочетать моду и массовое производство и применять новейшие технологии
Устойчивая информационная система
Участие в благотворительной деятельности
Компания известна своей спонсорской деятельностью в области спорта, Benetton - единственная текстильная компания, участвующая в «Формуле-1»(В 2000 году одежда от Benetton стала официальной формой итальянской сборной на Олимпиаде в Сиднее..

Слайд 7 Недостатки «Weaknesses»

SWOT- анализ

Рост доли рынка ограничен, за счет

наличия сильных конкурентов с лидирующими позициями на рынке.
Построение бренда методом «кнута и пряника », чередованием мягких и жестких способов продвижения (провокационные кампании рекламы).




Слайд 11Была выпущена серия фотоколлажей, демонстрирующих целующимися лидеров мировых держав. На плакатах

изображены Барак Обама с главой КНДР Ху Цзиньтао, он же с Уго Чавесом, Ангела Меркель с Николя Саркози, глава Палестины Махмуд Аббас с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху.

На изображение римского папы Бенедикта XVI и египетского имама Аль-Азхара немедленно последовала реакция Ватикана, и этот плакат был удален.


Слайд 12 Возможности «Opportunities»

SWOT- анализ

Привлечение молодых

дизайнеров для создания новых коллекций и расширение ассортимента
Увеличение спроса
Развитие online-продаж продукции- что несомненно пользуется широким спросом в 21 веке. Это определенно достойная возможность, к которой Benetton должен стремиться.
Исследование новых рынков. Benetton является международным брендом, и поэтому отсутствие какой-либо возможной географии является прямой потерей для бренда. Поэтому следующий курс действий должен включать стратегии проникновения на новые мировые рынки.




Слайд 13 Угрозы «Threats»

SWOT- анализ
Конкуренция. Большая

конкурентная борьба среди производителей одежды на мировом уровне
Возможны «ценовые войны» с другими брендами в аналогичных сегментах рынка
Увеличение налогов и процентных ставок - прибыльность становится проблемой, когда наблюдается непрерывный рост налогов и процентных ставок. Это особенно проблематично, когда конкуренты начинают снижать цены на свою продукцию.

Слайд 14Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика