Клиентоориентированные KPI ARPU презентация

Какие показатели упоминают на последней странице газеты «Ведомости»? ARPU EBITDA Выручка Количество абонентов Доступность сети Отток

Слайд 1Клиентоориентированные KPI ARPU
Федор Краснов
к.т.н.
АКАДО


Слайд 2Какие показатели упоминают на последней странице газеты «Ведомости»?
ARPU
EBITDA
Выручка
Количество абонентов
Доступность сети
Отток


Слайд 3Средняя выручка на одного абонента по услуге за период времени
Выручка по

услуге:
Начисления или платежи?
Тарифная выручка или «реальная»? Учитываем акции и скидки?
Выручку от VAS включать в выручку?
Выручка с НДС или нет?

ARPU = Выручка / Абоненты


Слайд 4Если умножить ARPU на количество абонентов, то получится выручка?



Источник :http://www.vimpelcom.com/business/ophigh.wbp?id=f08c8778-13e1-4cb1-bd39-de614c6282ec
316.9 руб.

* 50.9 млн. абонентов = 16.1 млрд. руб.





Слайд 5Источник: http://www.mts.ru/upload/images/2009_Q4_and_full_year_presentation_rus.pdf

248 руб.
*
69,3 млн. абонентов

=
17,2 млрд. руб.


Слайд 6«… на одного абонента»
Абоненты бывают разные.
Действующие (контрактные) абоненты – это абоненты

имеющие не расторгнутые договора. То есть не ушедшие в отток.
Активные абоненты – это абоненты услуги, которых были активны в отчетном периоде.
Новые абоненты (ARPU новых абонентов)
Абоненты оттока (ARPU абонентов ушедших в отток).

Слайд 7ARPU Double/Triple Play
Услуги Интернет, ЦТВ, Телефонии, и.др. В комплексе имеют меньший

тариф.
Blended (cмешанное) ARPU
Несколько ARPU чистых абонентов услуг и для абонентов комплексных услуг.


Слайд 8Как управлять ARPU?
Увеличить выручку по услуге
Поднять тарифы
Увеличить количество продаваемых услуг
Уменьшить абонентов
Увеличить

отток абонентов по расторжениям
«Почистить абонентскую базу»
Изменить определение показателя
Добавить выручку VAS
Отнести начисления сопутствующих услуг
Уменьшить срок признания оттока абонентов по неактивности



Слайд 9Клиентоориентированность показателей
Интегральные
Показатель Revenue – это интегральный показатель бизнеса. Не отражает характеристик

абонента, не ориентирован на абонента.
Показатель доступность сети – отражает интегральное состояние сети.
EBITDA - прибыль без учета бонусов, налогов, долгов и износа основных средств.

Клиентоориентированные

ARPU – ориентирован на абонента.
Доступность сети на абонента – ориентирована на абонента.
EBITDA на абонента
Отток от действующих абонентов.



Слайд 10Выводы
Показатели, приведенные на абонента, отражают клиентоориентированность компании.
Интегральные показатели позволяют судить о

бизнесе в целом.
Задача увеличения ARPU не всегда ведет к росту выручки бизнеса



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика