Клиентогенерирование презентация

Содержание

Главная задача любого бизнеса – привлечение клиентов и увеличение прибыли Как этого достичь?

Слайд 1Клиентогенерирование
Что означает это страшное слово?


Слайд 2Главная задача любого бизнеса –
привлечение клиентов и увеличение прибыли
Как этого

достичь?

Слайд 3Первый путь – активные продажи
Вы ищете клиентов. Это:

сложно;
медленно;

затратно;
неэффективно;

Слайд 4Второй путь – продающая реклама
Клиенты сами ищут вас!


Слайд 5Реклама в интернете – одно из наиболее эффективных решений
недорого
эффективно

точно в цель
безгранично

Слайд 6НО:
Сама по себе реклама в интернете не увеличит ваши продажи!
Почему?


Слайд 7Чтобы найти клиента в интернете и заключить с ним сделку, необходимо

пройти все шаги, указанные на этой схеме.

Это не реклама в чистом виде, это – маркетинг!

Слайд 8Правильная постановка цели – это 20% успеха!

Постановка цели позволяет определить, достигли

мы ее или нет



Слайд 9Хорошие примеры:
увеличение продаж
расширение географии
выход на рынок


Мы должны ясно

понимать, чего хотим достичь!



Слайд 10Неудачные примеры:
«освоить» бюджет;
разместить баннер;
продвинуть сайт;


Нельзя путать цель

и инструменты для ее достижения.
Такая путаница – самый легкий путь к провалу.



Слайд 11Корректное определение целевой аудитории – это 15% успеха.

Важные характеристики ЦА:

география

проживания;
интересы;
жаргон;
потребности;
мотивация к покупке вашей продукции




Слайд 12Выбор инструментов и проведение грамотной рекламной кампании – это еще 25%

успеха.

Не стоит рекламировать вечеринку с помощью поискового продвижения, а подшипники с помощью баннера на Mail.Ru ;-)



Слайд 13Продающий сайт – это очередные 20% успеха.

Сайт, который продает, может вытянуть

даже неудачную рекламную кампанию.

Сайт, который сделан не для клиента, а для вас, способен свести эффект от рекламы к нулю.



Слайд 14Наконец, последние 20% успеха – это работа с обращениями внутри фирмы.

Проблемы

часто возникают и на этом этапе: начиная от того, что в фирму невозможно дозвониться и заканчивая некомпетентностью менеджеров.



Слайд 15Итак, только планомерная работа на всех этих этапах приводит к нашей

главной цели – заключению сделки с клиентом.

Упуская из виду любой из этапов этой схемы, мы рискуем не получить клиента.



Слайд 16К сожалению, интернет-агентства часто работают только в рамках одного этапа –

рекламной кампании. Вам просто продвинут сайт, разместят баннер или контекстную рекламу.

То есть, сделают 25% необходимой работы.

Количество сделок при этом зависит от того, повезет или не повезет.



Слайд 17Мы работаем по концепции клиентогенерирования.





Так что же это все-таки такое?

Как работаем

мы?

Слайд 18Клиентогенерирование – это процесс нахождения клиентов для вашего бизнеса с помощью

интернета.

Работая по этой концепции, мы учитываем все этапы до обращения, обеспечивая вам 80% успеха.

Вам остается только обработать входящее обращение клиента и заключить с ним сделку!


Если простыми словами:


Слайд 19Клиентогенерирование
Это именно тот комплекс работ, который приведет к вам новых клиентов.


Слайд 20Вы готовы получать клиентов из интернета?
Тогда звоните нам
+7 (351) 235-0-234
или пишите:
love@promonet.ru



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика