Кейс клуб Open МГУ им. М.В. Ломоносова Экономический факультет Департамент стратегического развития бизнеса апрель - 2011. презентация

© Copyright Allianz SE * Компания Allianz Allianz – мировой лидер рынка финансово-страховых услуг С февраля 2007 года мажоритарным акционером РОСНО (99,4%) является международный финансово-страховой концерн Allianz SE: одна из

Слайд 2
© Copyright Allianz SE *
Компания Allianz
Allianz – мировой лидер рынка финансово-страховых

услуг
С февраля 2007 года мажоритарным акционером РОСНО (99,4%) является международный финансово-страховой концерн Allianz SE:
одна из старейших компаний на рынке страхования, основанная в конце ХIХ века (1890 г.) в Германии
один из ведущих страховщиков в мире, обслуживающий 75 миллионов клиентов в 70 странах мира
входит в список 25 крупнейших корпораций в мире по уровню поступлений
является вторым по величине страховщиком в мире по уровню рыночной капитализации


Более 600 компаний с брендом Allianz
Свыше 150 тыс. сотрудников
Более 75 млн. клиентов по всему миру
Стоимость активов в управлении €1 200 млрд.


Слайд 3
© Copyright Allianz SE *
Компания РОСНО
Известность
Нас выбрали 17 миллионов

человек и 50 тысяч предприятий
Мы одна из самых известных страховых компаний в России. cогласно исследованиям GfK Русь, проводимым среди потребителей страховых услуг, 95 из 100 россиян знают марку РОСНО

Профессионализм
Наша команда — это более 5 000 высококвалифицированных специалистов
Наши партнеры — это крупнейшие компании, отличающиеся высоким уровнем надежности

Индивидуальный подход
В распоряжении наших клиентов более 130 видов добровольного и обязательного страхования
Наши продукты оптимизированы для решения конкретных задач и потребностей клиентов

Высокое качество сервиса
Мы обеспечиваем европейский сервис и высокие стандарты обслуживания
Мы всегда рядом с клиентом: наша сеть насчитывает более 65 филиалов во всех субъектах России

Финансовая стабильность
Нам присвоен максимальный рейтинг надежности ААА.ru по национальной шкале рейтинговым агентством Moody’s Interfax
Мажоритарным акционером РОСНО (99,4%) является международный финансово-страховой концерн Allianz SE


Слайд 4Страхование. Общая информация


Слайд 5
© Copyright Allianz SE *
Что такое страхование?
Страхование - отношения по защите

интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков.
* Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации"


Слайд 6
© Copyright Allianz SE *
Виды страхования
Личное

Страхование жизни
Страхование от несчастных случаев и

болезней
Медицинское страхование

Ответственности


Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Страхование гражданской ответственности перевозчика
Страхование гражданской ответственности предприятий — источников повышенной опасности
Страхование профессиональной ответственности
Страхование ответственности за неисполнение обязательств
Страхование иных видов гражданской ответственности

Имущественное


Страхование имущества предприятий и организаций
Страхование имущества граждан
Транспортное страхование (средств транспорта и грузов)
Страхование других видов имущества, кроме перечисленных выше
Страхование финансовых рисков


Слайд 7


© Copyright Allianz SE *
Страхование в мире
*AXA вкл. перестраховочный бизнес
Под общими

страховыми поступлениями понимается GPW в страховании по «не жизни» и законодательно определенные премии по страхованию жизни, то есть включая депозиты из инвестиционных контрактов.
Курсы валют: € /$ = 1,4333 (применен для AIG, Hartford and Zurich); € /₤ = 0,8800 (применен для AVIVA)
Источник: Годовые отчеты

Страхование по «не жизни»

Страхование жизни

на 31 декабря 2009 года

Общие страховые поступления, млрд $

Операционная прибыль, млрд $


Слайд 8

© Copyright Allianz SE *
Страхование в РФ
*Source: FSSN, press research
60
14,2%
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
42
33
27
21
19
19
11
9
8
9,9%
7,7%
6,4%
5,1%
4,6%
4,4%
2,6%
2,2%
1,9%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
249
59%

TOTAL GPW,
[RUR

bn]

Доля рынка
%

Общие страховые поступления


Слайд 9



© Copyright Allianz SE *
Сравнение российского рынка страхования
Структура рынка
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*


% проникновения
Собранная

премия

Слайд 10Страховая компания

© Copyright Allianz SE *


Слайд 11Структура страховой компании

© Copyright Allianz SE *
Генеральный директор
Блок андеррайтинга
Операционный блок
Финансово-экономический блок
Блок

маркет-менеджмент

Блок продаж

Административный блок


Слайд 12Структура страховой компании

© Copyright Allianz SE *


Слайд 13Управление проектом

© Copyright Allianz SE *


Слайд 14




© Copyright Allianz SE *
Концепция управления проектом
Инициация
Завершение
Планирование
Реализация

Цель
Получить одобрение на реализацию проекта



Цель
Определить

способы достижения целей проекта
Оценить варианты реализации проекта
Получить одобрение реализации проекта по одному из вариантов и согласие выделить необходимые ресурсы

Цель
Обеспечить работу проектной группы
Успешно реализовать проект

Цель
Сдать проект спонсору
Оценить результаты
Извлечь уроки

Ключевые результаты
Описание проекта
Решение о начале проекта

Ключевые результаты
Отчеты о статусе выполнения проекта
Достижение целей и результатов проекта

Ключевые результаты
Решение о принятии результатов проекта и закрытии проекта
Отчет о завершении проекта
Описание извлеченных уроков

Ключевые результаты
План проекта
Сформированная проектная команда
Выделены требуемые ресурсы
Решение о реализации проекта


Слайд 15
© Copyright Allianz SE *
Концепция управления проектом
Инициация
Завершение
Планирование
Реализация

Какую проблему решает или какую

идею реализует проект?
Кто заинтересован в решении проблемы или реализации идеи? 
Какие цели и задачи проекта определяет для себя каждая из заинтересованных сторон? 
Какие измеримые цели, задачи и результаты согласовали заинтересованные стороны между собой? 
Кто должен быть вовлечен в проект (подразделения)? 
Почему данный проект необходимо реализовать именно сейчас? Каковы последствия в случае если проект не будет реализован? 
Выполнялись/выполняются ли подобные проекты в Компании? 
Каковы рамки (содержание и границы) проекта? 
Когда проект должен быть завершен? 
Какие ожидаются экономические выгоды от реализации проекта? 
Какие ожидаются нематериальные выгоды от реализации проекта? 
Каковы ожидаемые затраты, необходимые для реализации проекта? 
Что может помешать достичь результата? 
Принято ли решение о необходимости реализации проекта?




Какие существуют варианты реализации проекта? 
Какой вариант выбран и почему? 
Какой план проекта? 
Какие ресурсы необходимы для реализации проекта? (CBA, FTE)  
Какая команда нужна для проекта? 
Как распределены роли между участниками проектной команды? 
Решено ли сколько времени в неделю каждый участник будет тратить на проект? 
Есть ли у нас необходимые ресурсы? 
Как уменьшить влияние рисков проекта? 
Кого и как надо информировать о ходе проекта? 
Принято ли решение о начале проекта?

Знают ли все участники проекта, что и когда от них требуется? 
Какие ожидаются промежуточные результаты проекта? 
Соблюдаются ли запланированные рамки проекта? 
Останется ли проект в рамках принятого бюджета? 
Выполняем ли мы сроки?  
Произошли ли события, которые могут повлиять на реализацию проекта? 
Хорошо ли происходит коммуникация на проекте?

 Какова причина завершения проекта?
 Получены ли запланированные результаты и достигнуты ли цели проекта? Если нет, то почему? 
Готовы ли владельцы проекта принять его результаты? 
Были ли соблюдены первоначальные сроки реализации проекта? Если нет, то почему? 
Был ли перерасход/экономия по бюджету проекта? Причины? 
Какие уроки можно вынести из проекта? 


Слайд 16Кейс – «Коммерческое предложение»

© Copyright Allianz SE *


Слайд 17
© Copyright Allianz SE *
Описание ситуации

Вы менеджер проекта в международной страховой

компании. Перед вами стоит задача подготовить коммерческое предложение о сотрудничестве для крупной авиакомпании Back to the Future Airlines (далее, BF Airlines), специализирующейся на пассажирских перевозках на территории РФ.
 
BF Airlines была основана в 2001 году. В настоящий момент компания специализируется на внутренних рейсах. Парк BF Airlines состоит из 21 воздушного судна: 10 самолетов Airbus A319, девяти лайнеров Airbus A320, одного самолета Airbus A310 и одного дальнемагистрального лайнера Boeing 767-300.

Основная доля продаж авиабилетов BF Airlines приходится на:
Интернет-сайт компании (48% билетов)
Партнеры и брокеры (36% билетов)
Авиакассы BF Airlines (11% билетов)
Прочие (5% билетов)
 
С 2009 года BF Airlines активно развивает программы лояльности для клиентов и является лидером по внедрению современных технологий он-лайн обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания предлагает пассажирам удобные услуги по выбору рейсов, бронированию билетов, их оплате и регистрации на рейс через сайт BF Airlines в Интернете, мобильный телефон и Контактный центр.
 
Задание 
Предложите идеи по сотрудничеству с компанией BF Airlines
Подготовьте презентацию о сотрудничестве для BF Airlines на 3-5 слайдов

Слайд 18


© Copyright Allianz SE *
Критерии подготовки коммерческого предложения
Оформление
Структура
Визуальное оформление:
шрифты
отступы / интервалы

/ границы
цвета
стиль
Простота и доступность информации:
короткие и понятные тезисы
схематичные рисунки
Логичная и понятная структура
последовательность слайдов
возможность сделать выводы

Сильные стороны и преимущества нашей компании
Возможности и выгоды для партнера
Возможности и выгоды для клиента (конечного потребителя)
Схема работы (описание бизнес процессов)
Возможный пример сотрудничества
Справочная информация о нашей компании
Контактная информация

Предложение должно быть «вкусным» для клиента




Слайд 19
© Copyright Allianz SE *
Контактная информация

В случае возникновения дополнительных вопросов, вы

всегда можете связаться с нами по телефону, электронной почте или при личной встрече

С уважением,
Департамент стратегического развития бизнеса
ОАО СК «РОСНО»

Дин Пак
Руководитель проекта
PakDK@rosno.ru
+7 495 956 21 05 доб. 4509
+7 916 665 59 45


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика