Как сэкономить (экономить) на покупке нового автомобиля от (У) дилера от 200 000 руб. до 7 000 000 руб. или до 35% презентация

Содержание

ПЛАН Приветствие Почему дилеры сбрасывают цены? От чего формируется скидка Марки авто, которые НЕ скидывают цены! Специфики марок Процесс

Слайд 1
Как сэкономить (экономить) на покупке нового автомобиля от (У) дилера от

200 000 руб. до 7 000 000 руб. или до 35%

Слайд 2ПЛАН
Приветствие
Почему дилеры сбрасывают цены?
От чего формируется скидка
Марки авто, которые НЕ скидывают

цены!
Специфики марок
Процесс



Слайд 3Приветствие
Моя история.  Меня зовут Виктор Авжиян и я автоброкер.  Родился я в Краснодарском

крае в селе с населением около 2000 человек. И мне с самого детства очень нравились автомобили. Даже там, в селе, я получал дикое удовольствие, управляя отечественным автопромом (вовсе не «свежим») Окончил школу с серебряной медалью. Случайным образом поступил в Московский ВУЗ, провалив ЕГЭ. И тут понеслось…  Познакомился с однокурсником – предпринимателем. Он и открыл для меня сферу предпринимательства!   Занимался ремонтами квартир, пытался стать конкурентом карте «Малина», печатал журналы и еще кучу всего, за что я цеплялся…  Я искал себя. Я искал то, что принесло бы мне удовольствие. И нашел! По приезде в Москву, я понял, что автомобили – моя страсть!  Начал посещать автосалоны под видом покупателя  Катался на крутых тачках! Я был в диком восторге после каждого тест-драйва! Обзаводился знакомыми менеджерами, руководителями отдела продаж за все время (почти 4 года). В итоге, я всегда знаю о самых интересных предложениях на рынке!  И 2 месяца назад до меня дошло! Вот оно! Дело, которым мне действительно нравится заниматься!  Понял, что могу помочь людям найти лучшее предложение на рынке среди всех дилеров, продающих новые автомобили. При этом, я близко общаюсь с большей частью дилеров в Москве, что мне они могут согласовать скидки до 35%!  И это уже круто!  Цены на автомобили в премиум сегменте очень сильно скачут от дилера к дилеру на одну и ту же модель. И я знаю, когда и какой именно дилер делает скидки, предлагает лучшее предложение.  И на данный момент я «подготовил почву» для оказания услуги такого рода и держу плотный контакт с каждым дилером.  Цель – моя компания оказывает помощь всем и каждому, желающему приобрести новый автомобиль!  Благодаря этой услуге, я могу экономить ВСЕ ресурсы человека (время, энергию, деньги…), который собирается обзавестись новым автомобилем!

Слайд 4Количество сделок
52


Слайд 5Средняя экономия
1 142 000 руб.


Слайд 6Сэкономил денег клиентам
59 360 000 руб.


Слайд 7Почему дилеры сбрасывают цены?
Как только авто поступил к дилеру ~ 100%

(65%)
Прошел месяц ~ 95%
Прошли полгода ~ 80-90%
Прошел год и более ~ 65-80%




В процентах (%) указана стоимость автомобиля, где 100%-это первоначальная цена.

Слайд 8От чего формируется скидка?
От положения среди конкурентов самой марки
От положения бренда
От

положения концерна
От положения модели
От комплектации, на фоне конкурента
От самого дилера
От экономической составляющей страны (напомню девальвацию)
От сезона


Слайд 9Марки авто, которые НЕ скидывают цены!
Весь масс маркет
Volvo
Lexus

…нужно это

как то красиво обыграть, только я не знаю как

Слайд 10Специфика марки…Audi(…здесь на каждом слайде свое имя марки)

Скидки до 35%
Самые лучшие

предложения среди премиума
Самая предсказуемая динамика цен
«тяжелые» менеджеры
Самая долгая доставка


Кейс: Audi RS6 Performance. Первоначальная цена – 10 500 000
Конечная цена – 7 000 000

Слайд 11…BMW+Mini
Скидки до 35%
Обычно лучшие скидки на кроссоверы
Самые адекватные менеджеры
Mini –

сезонная марка



Кейс: BMW M760Li. Первоначальная цена – 9 900 000 руб.
Конечная цена – 6 500 000 руб.

Слайд 12Mercedes-Benz+Maybach
Скидки до 35%
Самый большой модельный ряд
«зажратые» менеджеры
Скидки на Maybach почти всегда

под 35%
Самая быстрая доставка


Кейс: Mercedes-Benz S400 L. Первоначальная цена – 6 500 000 руб.
Конечная цена – 4 100 000 руб.

Слайд 13Porsche
Скидки до 28%
Тяжелее всего «выбивать» цену
Не ждите супер-предложения на купе (911,

718)




Кейс: Porsche Panamera 4 E-Hybrid. Первоначальная цена – 10 362 000 руб.
Конечная цена – 8 650 000 руб.


Слайд 14Bentley
Скидки до 35%
Самые большие скидки среди всех марок на нашем рынке
Именно

на Bentayga получилось согласовать скидку в 7 млн.руб.




Кейс: Bentley Bentayga. Первоначальная цена – 23 000 000 руб.
Конечная цена – 16 000 000 руб.

Слайд 15Rolls-Royce
Скидки до 35%
Всегда большие скидки вне сезона и года выпуска
Меньше всех

по наличию




Кейс: Rolls-Royce Phantom. Первоначальная цена – 45 000 000 руб.
Конечная цена – 39 000 000 руб.


Слайд 16Infiniti
Сидки до 24%
Стабильные небольшие скидки
Малые скидки на кроссоверы
Скоро сильно поменяется ценовая

политика



Кейс: Infiniti QX 80. Первоначальная цена – 4 600 000 руб.
Конечная цена – 3 950 000 руб.


Слайд 17Maserati
Скидки до 35%
Стабильно большие скидки
Мало по наличию
Долгая доставка



Кейс: Maserati Quattroporte S

Q4 GRANLUSSO. Первоначальная цена – 11 800 000 руб.
Конечная цена – 8 200 000 руб.

Слайд 18Lamborghini
Скидки до 35%
Почти всегда нет скидок на новые модели (рестайлинг)
Самый большой

склад находится в Питере




Кейс: Lamborghini Aventador S. Первоначальная цена – 26 700 000 руб.
Конечная цена – 21 000 000 руб.


Слайд 19Ferrari
Скидки до 28%
Крайне мало автомобилей
Скидки средние (в процентах)
Без визита не будет

серьезного разговора



Кейс: Ferrari GTC4Lusso T. Первоначальная цена – 20 900 000 руб.
Конечная цена – 17 900 000 руб.

Слайд 20Jaguar
Скидки до 24%
Всегда есть выбор
Приятные менеджеры
На многое готовы ради продажи



Кейс: Jaguar

F-Pace. Первоначальная цена – 5 450 000 руб.
Конечная цена – 4 680 000 руб.

Слайд 21Land Rover
Скидки до 24%
Всегда есть выбор
Приятные менеджеры
На многое готовы ради продажи



Кейс:

Land Rover Range Rover HSE. Первоначальная цена – 8 200 000 руб.
Конечная цена – 6 500 000 руб.


Слайд 22ПРОЦЕСС
1 этап.

Обзвон всех потенциальных дилеров

Предварительное фото и кп (коммерческое предложение) от

них

Первый торг. Показываем намерение купить. Вызываем заинтересованность и показываем экспертность

Слайд 23ПРОЦЕСС
2 этап

встреча через первый фильтр



просмотр авто

второй торг


Слайд 24ПРОЦЕСС
3 этап

встреча через второй фильтр

«выбивание цены» (с помощью статистики и конкурентных

предложений)



включается психология…

Слайд 25ПРОЦЕСС
пытайтесь сделать так, чтобы в процессе участвовали не только вы с

менеджером, но и подключился руководитель отдела, а если совсем, то и директор…Лех, можно сделать тут выжимку…


Слайд 26ПРОЦЕСС
ФОРМУЛА!

Чем ДОЛЬШЕ вы пробудете у дилера, тем БОЛЬШЕ составит скидка!


Слайд 27ПРОЦЕСС
В любом случае, всем этим могу заняться я сам…к тому же

есть выходы на склады России! Если вы цените свое время – дайте заняться этим профессионалу!





ЛЕХ, это как то красиво нужно обыграть…
Если еще что то вспомню\придумаю. Я добавлю позже


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика