Текст слайда:
5. План маркетинга
(план – планирования!!!)
Основными пунктами плана деятельности МО являются:
-программа комплексных рыночных исследований, которые предполагается осуществлять в ходе реализации проекта, включая анализ результатов проведения пробных продаж медицинских услуг, бюджет исследования, исполнителей;
-общий объем и ассортимент предлагаемых к реализации медицинских услуг с разбивкой по периодам осуществления проекта вплоть до выхода на запланированную мощность;
-направления совершенствования предлагаемых медицинских услуг с учетом прохождения этапов их жизненного цикла, ответных действий конкурентов, реакции потребителей и т.д.;
-обоснование ценовой политики (уровни цен по отдельным видам медицинских услуг, использование скидок, учет реакции потребителей медицинских услуг на цены);
-планирование сбыта (общая величина с разбивкой по отдельным видам медицинских услуг, выбор форм и методов организации сбытовой деятельности на основе сравнения их эффективности, затраты на организацию, партнеры);
-планирование рекламной компании (основные цели проведения, выбор каналов, сроки проведения, исполнители, бюджет);
-планирование сервиса (его роль, принципы организации, исполнители, затраты);
-система маркетингового контроля (контролируемы показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонения фактических данных от запланированных, ответственные исполнители).
Потенциального инвестора этот раздел должен убедить в том, что проект находится в высокой степени маркетинговой готовности.