Слайд 1КАК РАСТЕТ АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА
АУДИТОРИЯ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЯ 100 000+,
СЕНТЯБРЬ 2011,
12+ ЛЕТ, АУДИТОРИЯ ЗА СУТКИ
Источник: TNS TV Index, УИ Web Index, TNS User–centric сентябрь 2011,Average Daily Reach, тыс.чел., Россия 100 000+,12+ лет.
Слайд 2ДНЕВНОЙ ОХВАТ ТВ, ИНТЕРНЕТА
РОССИЯ 100 000+, СЕНТЯБРЬ2010-2011, 12+ ЛЕТ
Источник: TNS
TV Index, УИ Web Indexсентябрь 2010-2011, TNS User–centric сентябрь 2011, Average Daily Reach, Россия 100 000+, 12+ лет.
Слайд 3АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА И ТВ АУДИТОРИЯ В СРЕДНЕМ ЗА СУТКИ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА
ЗА СУТКИ
Источник: TNS УИ Web Index, TNS User–centric, TV Index, сентябрь 2011, Average DailyReach, DailyMinutesperUser; Россия100 000+, 12-54лет
Слайд 4РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ
Источник: АКАР, ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТАВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В
ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2011 ГОДА
Слайд 5Целевая аудитория
Основа составления нужного и эффективного рекламного предложение- выявление целевой
аудитории рекламодателя.
Деление на целевые группы помогает выбрать необходимый вид рекламы, улучшает качество рекламного посыла.
Чем холоднее к товару/услуге целевая группа, тем больше частота контакта и охват аудитории (имиджевая реклама).
В зависимости от степени заинтересованности целевой группы в продукте/услуге используются различные виды рекламы.
Слайд 6Зачем мы даем рекламу?
Осознание проблемы
Поиск и выбор решения проблемы
Поиск
и выбор поставщика решения
Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна.
Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки)
Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки)
Торговая реклама
(реклама торгового предложения)
Слайд 7Имиджевая реклама, брендинг
Большой охват - нам нужно охватить всех, кто
вообще когда-либо может приобрести предлагаемый продукт
Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз
Яркие, цепляющие взгляд образы, удерживающие «неищущее» внимание целевой аудитории.
Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама – все то, что обеспечивает большой охват и большое вовлечение «холодной» аудитории.
Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей
Слайд 8Товарная (продуктовая) реклама
Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в
ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей
Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов
Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов
Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, вирусная реклама, реклама в социальных сетях – наша аудитория по прежнему «холодная»
Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж
Слайд 9Торговая реклама
Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех,
кто сейчас проявляет интерес к данной тематике.
Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго.
Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас».
Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом.
Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета».
Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж
Слайд 10АУДИТОРИЯ
Общая аудитория сайта, октябрь 2011
Вовлеченность: М=Ж
25-34 года: 3,5 просмотра и 3.46
минуты на сайте
Слайд 11Аудитория сервисов
Афиша
Вовлеченность: М=Ж
Новости
Вовлеченность: М=Ж
Слайд 12Аудитория сервисов
Мужчины АКТИВНЕЕ женщин: 11 просмотров и 7 просмотров; 13 минут
и 8 минут
Вовлеченность
<18 18-24 25-34 35-44 45>
Слайд 13Реклама банка (Выделяем ЦА)
ЦА: Новое направление кредитования для молодежи. до 25
лет
За чем: Можно предположить, что к 2020 году, вместо крупных мега- банков, будут работать тысячи микро- , т.е. нишевых банков (суббрендов крупных банков), расчитанных на очень узкие аудитории. Они будут способны обращаться со своими ЦА на специфических языках, чего себе не могут позволить банки «все для всех».
Решение: Для коммуникации с самой молодой, продвинутой голландской ЦА, Axion via Dexia сделал самый креативный в истории банков ход в интернете. Это назвали «баннерным концертом» - один из немногих реальных проектов по поддержке молодежи банком. Что больше всего увлекает молодежь? Правильно - это музыка!
Слайд 14Женское белье (меняем ЦА для которой создан ролик)
ЦА: Потребитель женщина, но
покупатель мужчина
За чем: Увеличить продажи
Решение: Агентство Houdini помогло женщинам и голландскому магазину Lingerie Totaal привлечь мужчин к покупке женского белья.
С помощью веб-сайта kliktease.nl женщины могли отправлять своим возлюбленным от имени их друзей интерактивные клипы со стриптизом – с каждым кликом модель обнажалась больше, а перед финальным аккордом на экране появлялось сообщение о том, кто на самом деле отправил видео, и что «отправительница» выбрала себе в подарок
теги: молоко, велосипеды
http://hot-digital.ru/2010/11/interaktivnyj-striptiz-s-syurprizom/
Слайд 15Магазин бытовой техники
ЦА: ------
Доп. данные: основное преимущество это грамотные продавцы.
все знают и не обманывают
Решение: Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр.
Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить "не знаю", клиент получает приличную скидку.
Слайд 16Центр фитнеса
ЦА: 25 - 45 активный образ жизни, достаток выше
среднего
Доп. данные: сайта нет, бюджет ограничен
Решение: Создать сайт-блог (предпочтительнее создать чем использовать ЖЖ)
особенно важно установить доверительную связь с аудиторией. Смысла рассказывать в десятый раз о фитнесе и йоге вообще – нет. Надо говорить о себе (учителях), о жизни клуба, о людях, которые в нем уже занимаются, о гостях, поездках, мероприятиях…
Обязательное SEO по сегментам (пилатес и что там еще бывает) с привязкой к городу. Пока SEO нет, можно контекст.
Дальше РК делим на 2 части: реклама на специализированных сайтах и реклама на сайтах с целевой аудиторией (и это все мы)
Там где целевая аудитория: статья + баннер
Там где тематика (попадание 100%): баннер или каталог
Обязательно конкурентное преимущество: Возможно, стоит рекламировать бесплатные ознакомительные занятия, или известных гостей с Запада (Востока?).
Если надо набрать группы новичков на год – лучше интенсивные РК. Если в этом необходимости нет (новые люди могут присоединяться по ходу) и постоянно происходит много интересных событий – лучше более продолжительное сотурдничество.
Слайд 17
Тур фирма (ограничение по ЦА, немного вирусное)
ЦА: 26-38 лет, достаток выше
среднего, активный образ жизни, опыт путешествий
Доп. данные: Новая туристическая компания входит на рынок. Продукт – эксклюзивные и неформатные путешествия для upper-middle класса. Основное медиа продвижения – интернет
Решение: Фишка тур.компании – команда профессионалов, которая не только хорошо разбирается в особенностях организации туризма в ряд стран, но и обладает достаточным креативом, чтобы составить действительно необычное и неформатное путешествие, а также быстро решать возникающие по ходу проблемы (от визы в Тибет или Бутан, до ремонта джипа в дельте Нила).
Неудовлетворенная потребность – бросить, наконец, дела и рвануть в безбашенное кругосветное (или «кругосветное») путешествие. Путешествие всей жизни
Нельзя предлагать Мечту в одном ряду с последней моделью мобильного телефона или стирального порошка. О возможности реализовать мечту можно только шепнуть на ухо. Другими словами, традиционные форматы рекламы мы отметаем (пока).
БЛОГ путешественника
БЛОГ менеджера
Статейная реклама в СМИ
МЕДИЙНАЯ
реклама фирмы
Слайд 18Детские товары, интернет магазин
(выделение ЦА, ограничение только онлайн)
ЦА: физ лица,
родители + всевозможные родственники
Доп. данные: ассортимент не большой, конкуренция есть, цены среднии
Решение: Конкурентных преимуществ нет
Запускаем имиджевую рекламу. Именно имедживую с направлением "Детям надо играть и игрушек надо много"
Большой формат баннера, акцент на родительские чувства (цвет, игрушки, дети, слоган)
В идеале после пары недель даем статью о магазине
И совсем хорошо если все таки появится хоть одно конкурентное преимущество в уникальном товаре или цене
Можно сделать сообщество в соц. сети но не магазина с каталогом товаров, а именно советы родителям.... отдельная история.
Слайд 19http://www.notsobadforfrenchy.com/aides/zizibanner/demo/
Креатив и смелые решения