Бизнес-планирование презентация

Содержание

Управление изменениями Любое предприятие постоянно решает двуединую задачу – движется к достижению своих стратегических целей, и адаптируется к изменению окружающей среды. При этом долгосрочные цели развития остаются неизменны, а способы

Слайд 1Бизнес-планирование


Слайд 2Управление изменениями
Любое предприятие постоянно решает двуединую задачу – движется к достижению

своих стратегических целей, и адаптируется к изменению окружающей среды. При этом долгосрочные цели развития остаются неизменны, а способы их достижения могут меняться в зависимости от изменения обстановки на рынке, в экономике, в законодательстве.
Именно такой взгляд и приводит нас к пониманию, что цель изменений – обеспечение гибкости компании в достижении своих долгосрочных стратегических целей.


Слайд 3Как выбрать стратегию развития?
Первый этап — стратегический анализ, который предполагает осуществление

анализа внешней среды, в которой работает организация, изучение (оценку) ресурсов, которыми располагает организация для того, чтобы понять и оценить свои стратегические возможности, выступающие в форме ограничений.
Второй этап — выбор стратегии: сравнение перспектив фирмы в различных видах деятельности, установление приоритетов и распределение ресурсов между ними, анализ путей диверсификации производства. При формировании стратегических программ необходимо учитывать:
общую (базовую) стратегию
альтернативные направления , по которым компания может желать развиваться;
альтернативные методы , с помощью которых данное направление развития может быть достигнуто.




Слайд 4Третий этап. Если базовая стратегия выбрана, то следует определить направления деятельности

для ее реализации. Здесь есть несколько возможностей:
1) ничего нового не делать (продолжать прежнюю деятельность);
2) уйти с некоторых рынков;
3) продавать продукты на рынке с большим эффектом (рыночное проникновение), зачастую это предполагает и большее умение; 4) продавать продукты на новых рынках (развитие рынка);
5) разрабатывать новые услуги (развитие продукта);
6) разрабатывать новые продукты для продажи на новых рынках (диверсификация).
Позиции 3-6 соответствуют так называемой матрице Ансоффа.


Слайд 5Четвертый этап. После того как направление выбрано, можно переходить к выбору

метода следования по этому направлению. В 1989 г. Джонсон и Скоул предложили три альтернативных метода: внутреннее развитие, поглощение компаний и некоторые формы совместного развития, такие, как венчурные предприятия и франчайзинг.
Пятый этап — оценка стратегического выбора. Стратегические альтернативы сравнивают для выявления достоинств каждой из них на основе следующих критериев.
Пригодность.
Выполнимость или осуществимость.
Приемлемость.
Шестой этап состоит в постановке оперативных и стратегических организационных программ и бюджетов.

Слайд 6Зачем нужен бизнес-план?
Создание стратегии развития компании
Определение тенденций развития предприятия или подразделения
Совершенствование

процесса, продукта
Моделирование бизнес-процессов
Контроль реализации плана
Вклад в корпоративную культуру (видение компании и своего места в ней)

Слайд 7Основные подходы к процессу бизнес-планирования
Ориентация на принятие решения
Комплексный учет информации
Количественная оценка

на основе критериев экономической эффективности
Интеграция отдельных функций управления в единую систему

Слайд 8Факторы, определяющие стратегический выбор компании


Слайд 9 Принцип Тройного ограничения и учет важнейших ограничений проекта
Цель проекта
QUALITY
Качество


Слайд 10Шесть этапов управленческого проекта
Определение доводов в пользу акции
Выявление процесса, подлежащего обновлению
Оценка

возможностей обновления
Анализ существующего процесса
Разработка проекта нового процесса
Внедрение обновленного процесса


Слайд 11Деятельность организации
Бизнес-процессы
организации
Требования
внешней среды
Продукт для
внешней среды
Ресурсы внешней среды
Регламентация деятельности


Слайд 13Уровни анализа процессов деятельности компании


Слайд 14Концептуальная схема управления процессом.


Слайд 15Основные причины приводящие к несоответствиям в бизнес-процессе


Слайд 17Проект как совокупность процессов

Группа процессов Управления проектом
Иницииро-вание
Планирования
Исполнения и контроля
Анализа
Управления
Завершения
Авториза-ция (решение начать

следующую фазу проекта

Закрытие контрактов. Админист-ративное завершение

Подпроцессы Управления проектом

Основные процессы

Вспомогательные процессы


Слайд 20Основные подходы к процессу бизнес-планирования
Ориентация на принятие решения
Комплексный учет информации
Количественная оценка

на основе критериев экономической эффективности
Интеграция отдельных функций управления в единую систему

Слайд 21Бизнес-требования к системе
Это выделение минимально необходимого набора объектов:
Процессы
Организационная структура
Результаты
Выделяются основные «продукты»

компании (все, за что клиент готов платить), выявить и определить, какие связи есть между функциональными подразделениями и что является их объектом.

Слайд 22СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ И ФУНКЦИЙ УП «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» - «КАК

ЕСТЬ»

Слайд 23СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ И ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» -

«КАК ЕСТЬ» (продолжение)

Слайд 24Выводы
Установленные закономерности: Все виды процессов управления содержат в себе целевую компоненту,

а каждая из функций УП включает в себя предварительный, основной и заключительный этап.
Заключение: Несмотря на разнокачественность (разное содержание и разную целевую направленность) процессов, их можно привести к единому стандарту представления данных, основанному на принципах концептуализации данных.

Необходимо совершенствовать процессы управления временем и осуществлять координацию проектов с учетом жизненного цикла каждого проекта;

Необходимо развивать дополнительные сервисы по сопровож-дению проекта (обучение персонала и обслуживание)

Необходимо внедрить методы целеполагания и контроля результатов деятельности.


Слайд 25Концептуальная пирамида целей и задач (шаблон)


Слайд 26Литература
Технология бизнес-планирования. Кузнецов А., Омельченко И., М.-МГТУ, 2005.
Бизнес-план инвестиционного проекта/Под ред.

В.М.Попова. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Финансовый бизнес-план/ Под ред. В.Попова. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Бизнес-планирование/Под ред. В.М.Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
М. Ротер, Д. Шук. Учитесь видеть бизнес-процессы. Альпина бизнес букс. 2008.
Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление. «Синергия» .2008
Просветов Г.И. Бизнес-планирование . Задачи и решения. РДЛ. 2005.
А.В.Бухаров, Н.В.Никитин, Б.В.Сазыкин.Разработка бизнес-плана. "Логос" . 2007
Экономический портал: http//www.institutiones.com



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика