Как не надо делать бизнес презентация

Идея выпуск подарочных карт различных эмитентов с использованием анонимных банковских предоплаченных карт с последующей продажей их в крупных розничных сетях

Слайд 1Как не дать ни одного шанса перспективному бизнес проекту?
На примере неудачного

старта компании, намеревавшейся изменить рынок подарочных карт в РФ

Слайд 2Идея
выпуск подарочных карт различных эмитентов с использованием анонимных банковских предоплаченных карт

с последующей продажей их в крупных розничных сетях



Слайд 3Как это выглядит в США


Слайд 4Крупным планом


Слайд 5Модель
Ориентир - американский рынок подарочных карт – $4 млрд в год
активация

карт на кассе в ритейле – изящество и безопасность
В РФ карты продают только сами эмитенты либо оптовики за агентскую комиссию, карту нельзя использовать частично, «сдача» сгорает
заработок на двух комиссиях от оборота по картам – от банка-партнера и от эмитентов + маркетинговая аналитика для эмитентов




Слайд 6Схема планируемой работы


Слайд 7Prepaid подарочная карта


Слайд 8Что было на старте
идея
партнер с инвестициями
банк-партнер с технологией prepaid
несколько знакомых в

ритейле и среди будущих эмитентов, которые сказали, что проект им нравится



Слайд 9Что мы сделали перед стартом?
купили домен за $7000
зарегистрировали ООО
юрист из big4

сделал договор на 28 страниц
заказали ФС за 100.000 рублей
заказали сайт за 250.000 рублей
сняли офис, купили мебель и оргтехнику
наняли помощницу


Слайд 10Прошло 2 месяца


Слайд 11Что произошло?
банк-партнер, проанализировав квартал, решил, что prepaid ему не выгоден и

свернул программу
ни один из предполагаемых эмитентов не согласился заплатить за эмиссию карт
ритейлеры не допустили до своих кассовых программ для организации системы активации карт
вступила в силу поправка к ФЗ о снижении максимального лимита по анонимному prepaid с 15000 до 1000 рублей

Слайд 12Что мы не сделали
MVP
Customer development





Слайд 13Результат
- 600.000 рублей
- полгода времени


Слайд 14Выводы
Идея не важна, важна реализация
Лучше соврать, что продукт есть, чем сделать

никому не нужный продукт
Америка – не Россия
самая страшная цифра в бизнесе - 1



Слайд 15Спасибо!
akomarov@yandex.ru
facebook.com/alexeykomarovspb


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика