Кафе-кондитерская Mild Cake презентация

Содержание

-Формулировка бизнес идеи- Продажа вкусных и легких, различных блюд-десертов, пироженных, напитков, а также легких закусок в помещении.

Слайд 1
Кафе-кондитерская
«Mild Cake»


Слайд 2
-Формулировка бизнес идеи-
Продажа вкусных и легких, различных блюд-десертов, пироженных,

напитков, а также легких закусок в помещении.

Слайд 3
-Источник бизнес идеи-
Некоторые наблюдения в области пищевой сферы, собственные

соображения и желание удовлетворить потребность людей в качественной пище.

Слайд 4
-Подробное описание продукта-
Продажа вкусных и легких десертных блюд в

виде пирожных и других кондитерских изделий. Также ассортимент легких блюд в виде роллов, панини, завертонов, булочек и т.д. И категория напитков, состоящая из кофе, чая, коктейлей, смузи, муссов.

Слайд 5
-Описание потенциальных потребителей продукта-

Целевая аудитория это люди,

ищущие хорошего места для отдыха, а также все, кто желает удовлетворить свой аппетит. А также те клиенты, которые уже были в данном месте и им понравилось ☺

Слайд 6
-Почему продукт будет востребован клиентами -
Т.к. существует потребность

в быстром и удобном месте, где можно насладиться едой и атмосферой.
Желание провести время в хорошем месте, получить приятные эмоции, зарадиться энергией на весь день.

Слайд 7
-Потенциальные конкуренты продукта-
Потенциальными конкурентами продукта являются все кафе и

точки питания Владивостока.
Ближайшие конкуренты: Пират кофе, кафе Корнер, Cinnabon, Душечка, Ситора Пилау, кафе «Тема», пиццерия «Лацио».

Слайд 8
-Необходимые документы-
согласование с пожарной инспекцией;
санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора на соответствие кафе

требованиям;

Слайд 9
-Краткое состояние рынка предлагаемого продукта-
Всего точек питания во Владивостоке: около 800.
Из

них центре
Владивостока
находятся: 153

Слайд 10
-Помещение-
Было выбрано торговое помещение общей площадью 125 кв.

метров по адресу Фонтанная 28

Слайд 11
-Помещение-


Слайд 12
-Помещение-
Цена за квадратный метр составляет 1000 руб.
Аренда помещения составит 125000

рублей в месяц.


Слайд 13
-Проверка контрагентов-
Пищевое сырье для приготовления блюд планируется покупать

в ООО «Три Кота»


Слайд 14
-Бизнес-процесс создания продукта-
Закупка сырья у поставщика
Обработка сырья и создание полноценных товаров

потребления

Выставление товара на продажу и включение его в меню


Слайд 15
-Реклама компании-


Слайд 16
-Расстановка в помещении-


Слайд 17
-«Узкое место» компании-
«Узким местом» в компании является максимальное количество

посетителей, которым может быть единовременно оказана услуга.

Количество мест в зале – 33 мест.


Слайд 18
-Бизнес-процесс продажи товара-
Клиент приходит
Выбирает место
Знакомиться с меню
Зовет официанта и

делает заказ

Находиться за столиком в среднем 50 минут, производит оплату

Уходит


Слайд 19
-Расчет максимальной выручки за продажу сетов-
Время работы с 10 до 22.

Без выходных.
Всего мест в зале - 33
Среднее время провождения - 50 минут
Максимально проданных сетов за месяц:
33*14*30=
13 860 сетов
Средний чек – 500 рублей
Максимальная выручка за продажу сетов составит в месяц: 6,930,200 рублей


Слайд 20
-Расчет плановой выручки за продажу сетов-


Слайд 21
-Форма предприятия и код ОКВЭД-
Для данного предприятия была

выбрана организационно-правовая форма – ИП, потому что это форма более проста в в регистрации, введении бухгалтерских расчетов, предоставления отчетности.

Код ОКВЭД - 56.10.1 -  Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Слайд 22
-Расходы, связанные с организацией бизнеса-


Слайд 23
-Открытие расчетного счета-
Для открытия расчетного счета была выбрана

организация ПАО «Сбербанк»

Слайд 25
-Затраты на приобретение основных средств-


Слайд 26
-Планируемые действия до старта бизнеса-


Слайд 27
-Затраты на приобретение товарно –материальных ценностей-


Слайд 28
-Затраты на приобретение нематериальных ценностей-


Слайд 29
-Калькуляционная единица-
Для данного предприятия была выбрана калькуляционная единица

- набор продуктов для обслуживания 1 покупателя по среднему чеку.


Слайд 30
-Затраты на изготовление одной калькуляционной единицы-


Слайд 31
-Структура персонала-


Слайд 32
-Расчет маржинальной прибыли-


Слайд 33Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика