Слайд 1Издательство «Питер»
Коллекция
«Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса»
Слайд 2РеПозиционирование
год издания 2011
Об авторе
Джек Траут
– человек, который одним из первых сумел рассказать о маркетинге интересно и с юмором,–Траут — автор множества книг по маркетингу, которые уже стали классикой и переведены на многие языки: «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Двадцать два непреложных закона маркетинга», «Дифференциируйся или умирай!», «Большие бренды — большие проблемы», «Волшебная лампа бизнесмена», «Траут о стратегии»
Аннотация
Идея позиционирования продолжает занимать важное место в жизни компаний, настало время рассмотреть новую концепцию — репозиционирование, наиболее актуальную в настоящих условиях рынка. На то есть три причины — жесткая конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис. В новой книге легендарный Джек Траут предлагает «абсолютное оружие», показывая на фактах, как репозиционирование может увеличить сбыт товара или услуги, изменить их ценность в глазах потребителя или поменять позиции конкурентов. Книга позволит по-новому взглянуть на современный бизнес, укрепить рыночные позиции, найти новые подходы к умам потребителей и расширить границы бизнеса.
Слайд 3Бюджетирование шаг за шагом
год издания 2013
Аннотация
Эта книга — дополненное издание лучшего российского руководства по постановке бюджетного управления. Технология описана настолько детально, что, следуя рецептам, изложенным в книге, вы гарантировано получите работающую систему бюджетирования на своем предприятии. Материал представлен в виде пошагового руководства и включает в себя максимально практичные управленческие инструменты. Второе издание содержит показательные примеры из проектного опыта международной консалтинговой компании «ИНТАЛЕВ», руководителями которой являются авторы книги. Включены интервью и ссылки на видеорассказы топ-менеджеров известных отечественных предприятий об их личном опыте выстраивания системы финансового управления. Книга адресована специалистам, которым необходимо самостоятельно провести на своем предприятии часть этапов постановки бюджетного управления.
Слайд 4Поведение потребителей
год издания 2010
Аннотация
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий. Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг. Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие? Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги — и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.
Слайд 5Конкурентная разведка
год издания 2010
Аннотация
Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск — потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах — вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией — своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно. Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.
Слайд 6Планирование продаж и операций
год издания 2012
Аннотация
Книга Томаса Уолласа и Роберта Сталя — одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое руководство по данной теме в России. Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент эффективного управления поддерживается ведущими мировыми институтами, занимающимися вопросами управления операциями. Книга носит прикладной характер, написана простым языком, снабжена яркими примерами и будет полезна тем руководителям и ведущим специалистам, которые преследуют цель повышения эффективности работы предприятий, налаживая процессы управления и улучшая качество среднесрочного планирования.Также книга рекомендуется преподавателям и слушателям бизнес-школ как важное подспорье при проведении курсов, связанных с управлением ресурсами организаций.
Слайд 7Поисковая оптимизация
год издания 2012
Аннотация
Книга позволит привлечь
больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем («Яндекс», Google и др.). Она обобщает практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений. Познакомившись с материалом издания, читатель узнает, как создать эффективную систему поисковой оптимизации. В книге даны конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Кроме того, она поможет решить следующие задачи: - создать с нуля проект интернет-сайта; - оптимизировать структуру и средства существующего интернет-ресурса компании; - увеличить коммерческую эффективность сайта компании. Издание адресовано специалистам по оптимизации, отвечающим за поддержку веб-проектов организации, руководителям IT-компаний, интернет-маркетологам.
Слайд 8Диалектика бизнеса
год издания 2012
Аннотация
Синтез эрудиции двух
авторов — опытного консультанта и действующего бизнесмена — позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются «алгебра и гармония» предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей и жизненных примеров рассказано, что можно и нужно (а чего нельзя и не нужно) делать менеджерам и предпринимателям для того, чтобы деятельность их компаний была успешной и эффективной. Книга рассчитана не только на начинающих, но и на опытных бизнесменов, а также на преподавателей и студентов. Кроме того, ее просто интересно читать.
Слайд 9Управляя изменениями
год издания 2012
Аннотация
Книга «Управляя изменениями» посвящена процессам принятия управленческих решений. И. Адизес наглядно показывает, как эффективно разрешить ситуации, связанные с созданием работоспособной команды, столкновением интересов, поступлением конструктивных предложений, неуважением к чужому мнению, взаимным недоверием участников проводимого изменения. Автор рассматривает процессы управления и принятия решений через призму национальных особенностей в той или иной стране. Книга будет интересна не только преподавателям и студентам, но, в первую очередь, практикующим бизнесменам и консультантам. В ней вы найдете много ценных рекомендаций и обобщений, неожиданных подходов к хорошо известным проблемам, а также инструменты для анализа текущих проблем бизнеса.
Слайд 10Как обойти конкурентов
год издания 2012
Аннотация
Всемирно известный
гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу, возможности для продвижения, барьеры для конкурентов. На примере ведущих компаний, таких как IKEA, Zara, H&M, Toyota, Yamaha и других, автор показывает, как сделать вашу марку доминирующей в сегменте, оставляя конкурентов не у дел. Ключевые моменты издания: когда управляете товаром в новом сегменте, обращайтесь с ним, как будто это уже бренд; если вы не можете производить то, что хотят потребители, или теряете момент и заметность, — ваш бренд становится невостребованным; для создания барьеров для конкурентов используйте инновации. Вместо того чтобы быть лучшим, будьте единственным брендом в своей нише, делая конкурентов неактуальными.
Слайд 11Стратегический менеджмент
год издания 2013
Аннотация
В двенадцатом издании
всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между высоким академическим уровнем изложения материала и простотой освоения его на практических примерах, что позволяет использовать книгу и как учебник для преподавания дисциплины «Стратегический менеджмент», и как практическое пособие. Пирс и Робинсон продолжают использовать уникальные обучающие модели, созданные для глубокого понимания логики и структуры стратегического менеджмента.
Слайд 12Крутые всегда остаются крутыми
год издания 2012
Аннотация
Основываясь
на исследованиях последних лет, авторы проникают в суть потребительской психологии и поведения. Они рассказывают, как налаживать контакты с новым поколением потребителей, определять, что им нравится и не нравится, как создавать рекламу, организовывать маркетинг и проводить брендинг для этой аудитории. Приведены инструкции и рекомендации по организации маркетинга и рекламы в современных условиях. Рассмотрены примеры ведущих мировых компаний: Nokia, Nivea, PlayStation, Coca Cola, Volkswagen, Smirnoff, Red Bull, H&M, Levi's и многих других. Здесь вы найдете креативные идеи по позиционированию, развитию и продвижению товаров и услуг для поколения Y.
Слайд 13Международный бизнес
год издания 2013
Аннотация
В книге профессора
школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла «Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке» на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса. Автор рассматривает широкий круг вопросов — от общестратегических до узкоспециальных, включая подробное описание «тонкой настройки» ключевых функций компании под специфику внешнеэкономической деятельности. Книга изобилует кейсами и практическими примерами, позволяющими связать сложные теоретические концепции и модели с практикой. Учебник отличается от подобных книг безупречной логикой и живой манерой изложения непростого материала. В первую очередь книга рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям. Она может также оказаться полезной слушателям программ МВА и практикующим менеджерам, занимающимся в своих компаниях различными аспектами работы на внешних рынках.
Слайд 14Управление жизненным циклом корпорации
год издания 2013
Об авторе
Доктор Ицхак Калдерон Адизес (Dr.
Ichak Kalderon Adizes) — один из ведущих мировых специалистов в области повышения эффективности организаций путем глубоких преобразований. Ицхак Адизес, основатель всемирно известного Adizes Institute, преподаватель Стэнфордского университета, Школы менеджмента Калифорнийского университета, Иерусалимского университета, научный руководитель программ Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ.
Аннотация
На протяжении многих лет Ицхак Адизес является признанным гуру в области менеджмента. Он известен как автор уникальной и действенной методологии, которая применяется для оптимизации и повышения эффективности деятельности организаций. Рекомендуется руководителям всех уровней, бизнесменам, практикам и преподавателям менеджмента, а также всем, чьи интересы связаны с управлением изменениями и повышением эффективности работы организаций.
Слайд 15В поисках очевидного
год издания 2010
Аннотация
Джек Траут показывает перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. проблему. В книге нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Слайд 16Стратегии управления бизнесом Питера Друкера
год издания 2011
Аннотация
Питер Друкер — один из основоположников современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу любого бизнес-руководителя. Настоящее издание представляет собой уникальный набор его стратегий делового роста, продаж, маркетинга, инноваций, реорганизации, стратегического планирования, слияния и поглощения компаний, а также стратегических союзов. Подборка материала повторяет 12-дневный тренинг, разработанный автором книги и успешно проведенный в ряде крупнейших организаций. Рекомендуется владельцам и управляющим компаний, руководителям всех уровней, предпринимателям, бизнес-консультантам, слушателям программ MBA, а также студентам и преподавателям
Слайд 17Мировые финансовые кризисы. Мании, паники и крахи
год издания 2010
Аннотация
В книге до мельчайших подробностей разобраны причины и стадии кризисов, биржевые мании, крупнейшие в мировой истории спекуляции, когда ситуация на финансовых рынках, а то и в целых странах находилась на грани краха. Работа признана классикой мировой деловой литературы — одновременно своевременной и вне времени. После прочтения вы увидите рынок другими глазами. «Тюльпаномания», «финансовые пирамиды», Великая депрессия, крах золотого стандарта, кризис на рынке недвижимости в Японии и скандинавских странах, дефолт в России 1998 г. — вот неполный список разобранных авторами «нештатных ситуаций» на финансовых рынках мира. Это книга, которую будет интересно читать и перечитывать и которая не должна быть пропущена ни одним серьезным инвестором.
Слайд 18Структура в кулаке. Создание эффективной организации
год издания 2012
Аннотация
Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при этом излишней бюрократизации? Об этом и о многом другом расскажет вам в своем бестселлере всемирно признанный классик менеджмента Генри Минцберг. Книга предназначена владельцам и руководителям организаций, менеджерам всех уровней, консультантам и бизнес-тренерам в области управления персоналом, преподавателям и студентам вузов.
Слайд 19Большие бренды - большие проблемы
год издания 2013
Аннотация
В своей книге Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.
Слайд 20
Управление ассортиментом в Категорийный менеджмент
рознице.
год издания 2013
Об авторе
Сысоева Светлана - в прошлом известный консультант по розничным технологиям, автор проекта "Супер-Розница", ведущая семинаров для руководителей и сотрудников розничных предприятий. Итогом семилетней работы стала серия книг, среди которых "Большая книга директора МагазинаСысоева Светлана - в прошлом известный консультант по розничным технологиям, автор проекта "Супер-Розница", ведущая семинаров для руководителей и сотрудников розничных предприятий. Итогом семилетней работы стала серия книг, среди которых "Большая книга директора Магазина" и "Курс управления ассортиментом в рознице" - бестселлеры в своей категории.
Аннотация
Авторы — консультанты, специалисты по розничным технологиям, имеющие в общей сложности более чем двадцатилетний опыт работы в бизнесе, — впервые в России дают определение категорийного менеджмента как структуры розничной организации, рассказывают о правилах его внедрения и об особенностях работы категорийного менеджера. Подробно рассматривается методология управления ассортиментом: как правильно выделять категории, на что необходимо обращать внимание при ценообразовании и выкладке товара, какие товары и в каких пропорциях должны входить в ассортиментную матрицу. Книга написана для тех, кто отвечает за работу с ассортиментом в розничной компании.
Слайд 21Генератор новых клиентов.
99 способов массового привлечения покупателей
год издания 2013
Об авторе
Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс консалтинг». Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам «Увеличение продаж», «Бизнес на автопилоте», «Личная эффективность бизнесмена» и многим другим.
Анннотация
Если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях . Эффективный подход к проблеме — это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.
Слайд 22
Актуальный НР-брендинг:
секреты лучших работодателей
год издания 2013
Аннотация
Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями в области работы с репутацией компании как работодателя. На ее страницах представлены не только результаты исследований, но также примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга. Работа с инновационными идеями сотрудников, корпоративная социальная ответственность, забота о здоровье работников и их семьях, привлечение и подготовка молодых специалистов и многие другие проекты, реализованные лучшими работодателями России, становятся доступными широкому кругу читателей. Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola Hellenic, DHL, Pfizer, Procter & Gamble, «Банк Хоум Кредит», «Билайн», МТС, УРАЛСИБ и многие другие компании.
Слайд 23100 главных принципов презентации
год издания 2013
Аннотация
Каждый
день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, что необходимо знать о том, как люди слушают, как они делают свой выбор и каким образом реагируют на те или иные элементы презентации. Что захватывает и удерживает внимание во время презентации? Какие средства нужно использовать для подготовки презентации? Как люди реагируют на голос, позу и жесты оратора? Как мотивировать людей к действию и реакции? Это лишь немногие из вопросов, на которые даны ответы в этом издании. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк, автор популярной книги «100 главных принципов дизайна», подготовила новую работу, которая поможет вам провести блестящую и убедительную презентацию.
Слайд 24Социальные сети.
Источники новых клиентов для бизнеса
год издания 2013
Об авторе
Андрей Парабеллум — бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса. Один из наиболее известных тренеров в СНГ по методикам менеджмента, маркетинга, продажи услуг и информационных продуктов. Автор и разработчик методик: «Организация и продвижение инфобизнеса (бизнеса по продаже информации)», «Двушаговые продажи», «Работа с VIP клиентами и сегментами рынка», «Организация и автоматизация бизнеса», «Удваивание прибыльности промышленных предприятий».
Аннотация
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Слайд 25Организация и проведение PR-кампаний
год издания 2013
Аннотация
В
учебном пособии дано всестороннее представление о кампании в сфере связей с общественностью, являющейся одной из самых сложных технологий в PR-практике. Изложены теоретико-методологические, организационные и коммуникационные основы PR-кампаний, их особенности в различных сферах общественной жизни. Раскрывается сущность, основные этапы и инструментарий кампании в сфере связей с общественностью. Структура и содержание учебного пособия отвечают требованиям государственного стандарта по специальности «Связи с общественностью», дичциплина "Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью". Пособие предназначено для студентов специальности «Связи с общественностью», "Реклама". Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050400 "Социально-экономическое образование".
Слайд 26
Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
год издания 2013
Об
авторе
Джеффри Гитомер — креативный писатель и оратор, чье искусство продаж, завоевания лояльности потребителей и личностного развития, сделало его знаменитым на весь мир. Он известен своими презентациями, семинарами и докладами, которые наглядны и проницательны. Автор дает читателям информацию, которой они могут воспользоваться прямо на улице через минуту после прочтения книг.
Аннотация
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.
Слайд 27
Бизнес без правил.
Как разрушать стереотипы и получать сверхприбыль
год издания 2013
Об
авторе
Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс консалтинг». Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам «Увеличение продаж», «Бизнес на автопилоте», «Личная эффективность бизнесмена» и многим другим. Проходил обучение у ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира. Автор свыше сотни статей, публикаций и ряда книг на тему бизнеса и финансов.
Аннотация
В издании вы найдете нестандартные, но чрезвычайно эффективные стратегии и тактики по управлению компанией, построению системы продаж, маркетингу, управлению персоналом, стратегическому развитию и многому другому. Настоятельно рекомендуется владельцам и управляющим бизнесом, предпринимателям, менеджерам всех уровней.
Слайд 28Дистрибьюция.
Стратегия и тактика управления компанией
год издания 2013
Аннотация
Издание посвящено вопросам управления бизнесом в компании-дистрибьюторе на рынке B2B. Автор подробно рассказывает о ключевых моментах дистрибьюции на рынке В2В, а также описывает составляющие цепочки формирования ценностей в компании: принципы правильного набора сотрудников и построения команды, работа со складом и клиентами, функционирование отделов и филиалов, бюджетирование, ценообразование, создание имиджа. Книга содержит уникальное собрание практических бизнес-рецептов, касающихся всех основных вопросов, возникающих у компаний-дистрибьюторов. Представлены разработанные стандарты ведения бизнеса, технические регламенты для руководства компании. Издание адресовано руководителям отделов и компаний, работающим на рынке В2В дистрибьюции, а также в других сферах деятельности с разветвленной региональной сетью, менеджерам торговых предприятий, слушателям программ MBA, учащимся экономических вузов, а также всем специалистам, желающим усовершенствовать свои навыки.
Слайд 29Адаптация на рабочем месте: правила выживания
год издания 2013
Аннотация
«Адаптация на рабочем месте: правила выживания» — очередная новинка библиотеки HeadHunter, которую представляет президент компании, основатель крупнейшего российского проекта по онлайн-рекрутменту hh.ru Юрий Вировец. Эта книга является трудом многолетних наблюдений и последующего анализа стандартных ситуаций, сопровождающих человека на его профессиональном пути. Как сделать правильный выбор при поиске работы, как достичь успеха в переговорах с потенциальным работодателем, что необходимо для полноценной интеграции в новую компанию и дальнейшего комфортного сосуществования с коллегами и начальством, почему так важно прогнозировать свои шаги по выстраиванию карьеры — ответы на эти и другие ключевые вопросы значительно облегчат понимание рабочих процессов, своего места в них, а также помогут лучше разбираться в людях.
Слайд 30Увеличение продаж в
оптовом бизнесе на 100%
год издания 2013
Об авторе
Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс консалтинг». Автор нескольких десятков семинаров, тренингов и обучающих программ по темам «Увеличение продаж», «Бизнес на автопилоте», «Личная эффективность бизнесмена» и многим другим. Проходил обучение у ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира..
Аннотация
Книга содержит практические методы и модели построения эффективной системы продаж в оптовом бизнесе. В издании даны конкретные примеры и шаблоны эффективных действий из области В2В продаж: -увеличение прибыли за счет повышения маржи; -увеличение суммы среднего чека; -увеличение конверсии (из потенциальных клиентов в реальные); -эффективная работа с клиентами; -увеличение входящего потока клиентов; -мотивация продающего персонала; -обучение сотрудников; -работа с дебиторской задолженностью. Рекомендуется коммерческим и региональным директорам, руководителям и специалистам служб сбыта, а также предпринимателям.