Интерьвью с предпринимателем презентация

Что заставило? Как и когда начался бизнес? Нежелание работать в частной компании, проблемы женщин на рабочем месте: «стеклянный потолок», харассмент, «серая» зарплата и т.д. 14 августа 2015 – дата открытия. Как

Слайд 1Магсумова Александра BROW EXTRA оказание узкопрофильных услуг красоты уход за бровями и

ресницами Палкин Александр Uniqstore розничная торговля книгами и канцелярскими товарами

Слайд 2Что заставило? Как и когда начался бизнес?
Нежелание работать в частной компании,

проблемы женщин на рабочем месте: «стеклянный потолок», харассмент, «серая» зарплата и т.д.
14 августа 2015 – дата открытия. Как только открылись, сразу начался поток клиентов, окунулись с головой в работу.

Идея попробовать себя в собственном деле сформировалась по мере получения опыта работы в небольшой компании и огромной бюрократизированной государственной структуре.
Апрель 2013, если говорить о бизнесе – книжном магазине
На момент зарождения идеи юр.лицо уже было зарегистрировано для других проектов


Слайд 3Насколько детально вы видели свой бизнес в момент запуска?
О помещении

броу-бара: сначала в голове была одна картинка, затем пришлось ориентироваться на предложения рынка и подстраивать реальную площадь под свои желания.
В целом, все, что по плану зависело от меня, было выполнено на 100%. Так же на этапе подготовки казалось, что найти персонал будет несложно, в реальности это стало проблемой.

Никакого бизнес-плана не было и было очень общее представление о том, что мы хотим сделать.


Слайд 4Сколько денег понадобилось для начала деятельности, и где вы их нашли?
Для

открытия студии понадобилось чуть больше 250 тыс. Это были лично заработанные сбережения.
В основном это были расходы на ремонт помещения и мебель. В меньшей степени – расходные материалы, фото-контент, вывески, регистрация.
Срок окупаемости занял полгода.

15 тр –на самом первом этапе. Около 3 млн.руб. за период 2013-2016 гг
Первые деньги (15 тр) пошли на минимальную закупку брендовых записных книжек. Далее деньги (львиная доля из которых – реинвестиция) вкладывались в рост: оборотные средства, оборудование, ремонты и оснащение помещений по мере переездов.


Слайд 5Как и где вы нашли своих первых клиентов, и кто ими

стал?

Они нашли меня сами, поскольку основной канал продвижения – это SMM. Первыми клиентами стали девушки, как это ни странно, наша основная ЦА.

Первые клиенты были найдены в социальных сетях. Разные люди из разных городов РФ


Слайд 6Основные проблемы которые пришлось преодолеть на начальном этапе. Как вы их

преодолели?

Проблем на начальном этапе не возникало. Всегда была только одна проблема – найти достойного сотрудника.

Проблем гораздо больше, чем 2-3. Проблемой были и поврежденный при транспортировке товар, который ждали люди, и первые кражи в магазине (у нас свободная выкладка) тоже были неприятным сюрпризом, и первые наемные сотрудники, которые работали не так, как хотелось, и так далее


Слайд 7Компания сегодня
Г.Пермь
Девушки и женщины 16-50 лет, которые следят за своей внешностью
1

помещение
2 мастера
Качество выполняемой работы, специализированная услуга, индивидуальный подход, общение и совместная работа над лучшим результатом, помещение не на торговой площади, уютная атмосфера, не многолюдный классический салон.
Работаю и непосредственно занята в процессе обслуживания. По-разному, выходные есть, но они редко приходятся на субботу и воскресение. Часов на работе провожу много.

Г.Пермь
Постоянных покупателей больше 2 тыс.чел, людей хотя бы однажды сделавших покупку у нас больше 15 тыс.чел. Очень велико влияние сезонности на покупки.
1 магазин 130 кв.м
Штат 8 человек. В основном это продавцы консультанты, но каждому мы находим и дополнительный фронт работ, чтобы работать было интересно.
В общих чертах у нас маленький выбор книг – узкая специализация и серьезный акцент на сервис и атмосферу. Мы проводим мероприятия и делаем посещение магазина максимально интересным и комфортным событием. Люди это ценят и возвращаются.
Я не делю дни на рабочие и выходные. В день работаю в среднем по 12-14 часов. В мои обязанности входят финансовое планирование, стратегия, закупки и формирование ассортимента. А также вся тяжелая работа, так как у нас женский коллектив )))


Слайд 8Планы, ошибки, составляющие успеха
Планов на развитие нет, цель – поддержка данного

уровня, не более
По большей части в сфере услуг красоты работают женщины – они способны в момент вдохновения свернуть горы, а в момент депрессии им ничего не нужно. Работа в сфере оказания услуг красоты должна представлять собой постоянный качественный сервис, не зависящий от чьего-то настроения.
Не браться, если не уверены. Не поддаваться настроению. Выходить из зоны комфорта.

В ближайшие год-два мы будем концентрироваться на развитии направления образовательных мероприятий и онлайн сервисов.
В нашей сфере место есть только для фанатов этого дела. Для инвестирования средств и приумножения капиталов есть более перспективные направления.
Мы еще не достигли успеха, о котором можно было бы в таком ключе рассуждать.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика