Инструкция по продаже и работе с возвратами МБТ презентация

Продажа В момент осуществления продажи на гарантийном талоне обязательно ставим печать «Максима групп и подпись». Заполнение остальных полей гарантийного талона только по требованию покупателя. Если гарантийный талон отсутствует,

Слайд 1Инструкция по продаже и работе с возвратами МБТ


Слайд 2Продажа
В момент осуществления продажи на гарантийном талоне обязательно ставим печать

«Максима групп и подпись». Заполнение остальных полей гарантийного талона только по требованию покупателя.


Если гарантийный талон отсутствует, его необходимо запросить у поставщика через байера (Авторизованный сервисный центр вправе отказать в гарантийном ремонте при отсутствии гарантийного талона).


Адреса сервисных центров (СЦ) покупатель сам уточняет на официальном сайте производителя, либо по телефону горячей линии производителя.




Слайд 3Возврат
Обращение покупателя возможно по истечении любого срока с момента покупки. Никаких

ограничений по срокам нет.


Для возврата товара не обязательно наличие заполненного/пустого гарантийного талона. Возврат можно производить без талона.

Во всех пограничных ситуация идем навстречу клиенту.




Слайд 4


Возврат
В любой срок с момента покупки, с гарантийным талоном или

без.
Обязательно наличие чека

Возврат товара покупателем после посещения СЦ, товар на руках у покупателя. В акте указано 1) вины покупателя нет, СЦ подтвердил возврат денег/обмен; 2) вины покупателя нет, покупатель отказался от гарантийного ремонта, СЦ подтвердил возврат денег/обмен.

Возврат товара покупателем после посещения СЦ, физически товара нет на руках. Вины покупателя нет, подтвержден возврат денег/обмен. В акте обязательно указано, что товар остался в СЦ.

Возврат товара покупателем без посещения СЦ, товар на руках у покупателя. Причины возврата поломка по причине нецелевого использования (накрыли обогреватель, измельчили в блендере посторонние предметы).

Возврат товара покупателем без посещения СЦ, товар на руках у покупателя. Причины: неисправность, поломка в процессе использования, прочие кроме нецелевого использования.

1. Принимаем товар, возвращаем деньги покупателю
2.Универмаг делает перемещение на склад брака отдельной накладной
3. Шигурова А. в конце месяца проводит возврат контрагенту

1.Возвращаем деньги покупателю.
2.Универмаг делает перемещение на склад брака отдельной накладной
3.К накладной прикалывает копию заключения и предупреждает А.Шигурову о перемещении на склад брака по Акту.
4.Шигурова А. в конце месяца проводит возврат контрагенту

Отправляем покупателя в сервисный центр для установления причины поломки и ответственной стороны за ремонт (гарантийный случай или нет)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика