Возврат товара покупателем после посещения СЦ, товар на руках у покупателя. В акте указано 1) вины покупателя нет, СЦ подтвердил возврат денег/обмен; 2) вины покупателя нет, покупатель отказался от гарантийного ремонта, СЦ подтвердил возврат денег/обмен.
Возврат товара покупателем после посещения СЦ, физически товара нет на руках. Вины покупателя нет, подтвержден возврат денег/обмен. В акте обязательно указано, что товар остался в СЦ.
Возврат товара покупателем без посещения СЦ, товар на руках у покупателя. Причины возврата поломка по причине нецелевого использования (накрыли обогреватель, измельчили в блендере посторонние предметы).
Возврат товара покупателем без посещения СЦ, товар на руках у покупателя. Причины: неисправность, поломка в процессе использования, прочие кроме нецелевого использования.
1. Принимаем товар, возвращаем деньги покупателю
2.Универмаг делает перемещение на склад брака отдельной накладной
3. Шигурова А. в конце месяца проводит возврат контрагенту
1.Возвращаем деньги покупателю.
2.Универмаг делает перемещение на склад брака отдельной накладной
3.К накладной прикалывает копию заключения и предупреждает А.Шигурову о перемещении на склад брака по Акту.
4.Шигурова А. в конце месяца проводит возврат контрагенту
Отправляем покупателя в сервисный центр для установления причины поломки и ответственной стороны за ремонт (гарантийный случай или нет)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть