Информационные системы в бизнесе презентация

Информационные системы в бизнесе Четыре информационные культуры: функциональная культура ( где информацию используют для влияния на других). - культура взаимодействия; - культура исследования; - культура открытости.

Слайд 1Информационные системы в бизнесе
Стешин Анатолий Иосифович,
Доктор экономических наук, профессор,
Зав. кафедрой «Менеджмент

организа-ции», декан факультета Международ-ного промышленного менеджмента БГТУ (ВОЕНМЕХ)
Учебные курсы в программе МВА:
Информационные системы в бизнесе
Оценка инвестиционных проектов


Слайд 2Информационные системы в бизнесе
Четыре информационные культуры:

функциональная культура
( где информацию

используют для влияния на других).
- культура взаимодействия;
- культура исследования;
- культура открытости.


Слайд 3Информационные системы в бизнесе
Дисфункциональное информационное поведение
Четыре разновидности дисфункцио-нального информационного поведения:


В зацикленных на контроле компаниях менеджеры
Поведенческая регрессия
Интеллектуальный паралич
Реактивное поведение


Слайд 4Информационные системы в бизнесе
Глобализация
Управление и

Глобальные
контроль на глобальных рабочие
рынках группы

Конкуренция на мировых Глобальные рынках системы поставок


Слайд 5Информационные системы в бизнесе
Трансформация промышленной экономики
Экономика, основанная

Сокращение
на знаниях и информации производственного цикла

Новые товары и услуги Турбулентная среда
Знания — ключевые Ограниченные знания
производственные и служащих
стратегические ресурсы
Конкуренция на основе времени




Слайд 6Информационные системы в бизнесе
Преобразование предприятий
Уменьшение количества

Низкие затраты
уровней управления на выполнение и операций координацию
Децентрализация Передача полномочий
Гибкость Сотрудничество и работа в команде
Независимость от размещения

Слайд 7Информационные системы в бизнесе
Возникновение киберкорпораций
Компьютеризированные Компьютеризиро-связи с заказчиками, ванное


поставщиками и управление служащими основными
корпоративными ресурсами
Основные бизнес- Быстрое
процессы с помощью восприятие и
сетей реагирование

Слайд 8Информационные системы в бизнесе
Digital firm (киберкорпорация)
Организация, в которой практически все важные

бизнес-процессы и взаимосвязи заказчиков, поставщиков и сотрудников реализованы в электронной форме и управление основными корпоративными ресурсами также осуществляется в электронной форме.
Business processes (бизнес-процессы)
Уникальные методы, применяемые организациями для координации и организации деятельности, информации и знаний в процессе производства товаров и услуг.

Слайд 9Информационные системы в бизнесе
Knowledge- and information-intense products (науко- и информационно-

емкие товары)
Товары, в процессе производства которых широко используются знания и навыки.

Слайд 10Информационные системы в бизнесе
Information systems literacy (информационная грамотность)
Общее представление об информационных

системах, включающее в себя знание принципов работы с ними организаций и отдельных пользователей, вкупе с техническими навыками работы с компьютерами.
Computer literacy (компьютерная грамотность)
Знание информационных технологий, четкое представление о принципах функционирования компьютерных систем.
Business functions (бизнес-функции)
Специализированные задачи, выполняемые коммерческой организацией, такие как производство, сбыт и маркетинг, финансовый и кадровый учет.

Слайд 11Информационные системы в бизнесе
Information technology (IT) (информационная инфраструктура) – Компьютерная

техника, программное обеспечение, устройства хранения дан-ных и компьютерные сети, позволяю-щие наладить внутри организации совместный доступ к информационным ресурсам и устройствам.

Слайд 12Информационные системы в бизнесе
Information architecture (информационная архитектура /инфраструктура)
Форма, которую информационная технология

принимает в отдельной фирме, направленная на достижение поставленных этой фирмой целей и выполнение специфических функций.

Слайд 13Информационные системы в бизнесе
Electronic market (электронный рынок)
Рынок, созданный при помощи компьютерных

и коммуникационных технологий, которые связывают множество покупателей и продавцов.
Electronic commerce (электронная коммерция)
Процесс покупки и продажи товаров и услуг, осуществляемый с использованием Интернета, компьютерных сетей и других цифровых технологий.
Electronic business (электронный бизнес/е-бизнес)
Использование Интернета и других цифровых технологий для связи внутри фирмы, координации и управления ее деятельностью.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика