ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА презентация

Содержание

Елена Галушко – учредитель и директор консалтинговой компании «Арлен». Компания с 2000г предоставляет консалтинговые услуги в сферах менеджмента, маркетинга, финансов и инвестиционной деятельности, управления персоналом, стратегии и инноваций для

Слайд 1«ЭТАПЫ УСПЕШНОГО СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА»
Киев 2011
Елена Галушко


Слайд 2
Елена Галушко – учредитель и директор консалтинговой компании «Арлен». Компания с

2000г предоставляет консалтинговые услуги в сферах менеджмента, маркетинга, финансов и инвестиционной деятельности, управления персоналом, стратегии и инноваций для украинских и зарубежных заказчиков. ООО «Арлен» является представителем и стратегическим партнером в Украине норвежской компании «Norront a.s.» и испанского холдинга «GBS-TIG». Также компания «Арлен» является официальным представителем Ассоциации частных инвесторов Украины в Днепропетровской обл.

Галушко Е.И. руководит компанией «Арлен» с ее создания, также является партнером и директором по международному развитию Ассоциации частных инвесторов Украины и экспертом конкурса «Инновационный прорыв».
Елена - автор 39 научно-практических публикаций по менеджменту, финансам, маркетингу, антикризисному управлению, спикер международных конференций, тренер по антикризисному управлению, контроллингу, бизнес-планированию.

www.arlen.dp.ua

Галушко
Елена Игоревна


Слайд 3Факторы успешного проекта
показатели эффективности инвестиций (NPV, IRR), период окупаемости и рентабельность

капитала (ROE)

жизнеспособность и реализуемость бизнес-идеи

деловые качества, надежность, порядочность инициатора проекта

ЧЕЛОВЕК

ИДЕЯ

ПРИБЫЛЬ


Слайд 4Бизнес-идея должна быть жизнеспособной:
Конкретной и четко сформулированной
Реализуемой во времени
Реализуемой с

технологической точки зрения
Реализуемой с финансовой точки зрения
Иметь конкурентные преимущества
Иметь положительный финансовый результат реализации

Отправная точка в бизнесе — это идея нового продукта или услуги, которые это предприятие будет продавать.

Идеи возникают в результате изучения потребностей.


Слайд 5План для малого бизнеса
Во-первых, что у инициатора проекта есть положительный опыт

в бизнесе.

Во-вторых, что идея имеет рыночные перспективы.

В-третьих, что финансовый план, как наиболее ответственный раздел, составлен грамотно и объективно. В нем указано, сколько денег и в какие сроки требуется проекту, как и когда их возвратят и с какой прибылью.

В-четвертых, следует подробно остановиться на рисках проекта, так как венчурные проекты характеризуются большими рисками.

Все вместе разделы бизнес-плана должны быть системой доказательств перспективности данного проекта.

Составить бизнес-план для малого бизнеса довольно сложно. У крупного предприятия высокий запас непотопляемости уже в силу величины активов, социальной значимости и т.п. Предприниматель в малом бизнесе, как правило, не защищен. У него нет больших активов, главная гарантия - известность по прошлым сделкам и он сам. Ему надо многим и многое доказывать, чтобы получить деньги или поддержку:


Слайд 6Принципы планирования
Принцип точности. Планы должны быть конкретизированы и детализированы в той

степени, в какой позволяют внешние и внутренние условия деятельности фирмы.
Принцип гибкости планирования означает способность планирования менять свою ориентацию в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств.

Слайд 7Ключевые ошибки бизнес-планирования
Нечетко определены цели проекта.
Ответственность при разработке проекта распределена недостаточно

четко и согласованно;
Вместо объективного поиска решений предпочтение отдается излюбленному варианту разработчиков.

Занижена затратная часть (не учтено вспомогательное оборудование, таможенные пошлины, стоимость транспортировки, погрузочно-разгрузочные работы, пуско-наладочные работы; занижены издержки, связанные со сбытом; не учтена профилактика оборудования, обслуживание оргтехники, вывоз мусора; не учтен расход электроэнергии; неверно учтены налоги); 

Завышена доходная часть (завышена конечная цена продукции, не учтены скидки, завышены план производства и прогноз продаж); 

Ошибки временных расчетов (несогласованность сроков плана производства с планом сбыта, не учтены сроки получений всевозможных разрешений, фактор сезонности, фактор сопротивления персонала вводимым изменениям); 

Проведение маркетинговых исследований только «кабинетным способом». 
Недостаточная проработка юридических вопросов; 

Слайд 8Пять сил Портера


Слайд 9Оценка конкуренции в отрасли


Слайд 10Конкурентные стратегии и условия их применения


Слайд 11Риски конкурентных стратегий


Слайд 12Бостонская матрица


Слайд 13Превращение товара в конкурентный продукт за счет комплекса услуг


Слайд 14Ориентиры компании
После того как анализ внутренней и внешней среды фирмы завершен,

компания определяет основные ориентиры своей дальнейшей деятельности. Всю совокупность ориентиров деятельности компании можно разделить на три основных типа:

Видение — это философия бизнеса, обоснование существования компании, не сама цель, а скорее ощущение наличия основной цели. Видение — это желаемая картина будущего.

Цели — наиболее общие ориентиры деятельности компании в плановом периоде, достижение которых предполагается в полном объеме или в большей своей части;

Задачи — конкретные, количественно измеряемые ориентиры, описания работ и функций по выполнению заданий в определенные сроки.

Разработка стратегии предполагает определение видения и целей. В рамках оперативного планирования компания намечает конкретные задачи для каждого участника работы.

Слайд 15SMART
S – Specific, конкретная
M – Measurable,

измеримая
A – Achievable, достижимая
R – Realistic, реалистичная
T – Time limited, определена во времени.

Постановка цели

СТАВИМ ЦЕЛЬ
Что люди обычно хотят получить от бизнеса:
- доход
- работу
- возможность самостоятельно принимать решения
- возможность эффективно использовать свою квалификацию
- удовлетворение от работы
- шанс реализовать себя как личность
- независимость в жизненных вопросах
- возможность владеть собственностью, которую можно передать своим детям.


Слайд 16Оценка компаниями США значимости целей развития
Вид целей

Количество компаний, ставящих эти цели
(% от общего числа)

Прибыль (рентабельность, доходность) 89%
Рост 82%
Доля рынка 66%
Социальная ответственность 65%
Благосостояние наемных работников 62%
Качество продуктов и услуг 60%
Научные исследования и разработки 54%
Производительность 50%
Финансовая стабильность 49%
Ресурсная стабильность 39%
Развитие системы менеджмента 35%
Диверсификация 31%
Превращение в международную компанию 29%
Консолидация 17%
Другие цели 18%

Слайд 17«5 китов» управления предприятием – эволюция функций
Рис. 1 – Все функции

равноправные.
Рис. 2. – Маркетинг и инновации стали интегрирующими функциями

Рис.1

Рис. 2


Слайд 18Стадии развития бизнеса


Слайд 19Взаимодействие основных составляющих предприятия


Слайд 20Перед разработкой бизнес-плана
Определите, на каком этапе развития находится Ваша компания
Сформулируйте

бизнес-идею и цели инвестиционного проекта
Определите, с какой целью Вы привлекаете внешнего инвестора
Постройте «мост» между стратегическими целями и сегодняшним положением компании

Основное содержание бизнес-плана:
ресурсы – ограничения - результат


Слайд 21Процесс бизнес-планирования


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика