БИЗНЕС-АСПЕКТ 2
БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N
БИЗНЕС-АСПЕКТ N
БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ 1, 2, 3…N
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЫРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕШЕНИЕ КОНКРЕТНЫХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
МОДЕЛЬ АНАЛИЗА БС SCORE
МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ СЛАБОСТИ И СИЛЫ SWOT
МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ФАКТОРОВ РИСКА STEP
АНАЛИЗ С ПОЗИЦИЙ 36 STRATAGEMS, 5 WHY, 12-STEPPED THINKING PARADIGM, «ОТ ИДЕИ К РЕШЕНИЮ»
МОДЕЛЬ АНАЛИЗА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА БИЗНЕСА АДИЗЕСА, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ, GE, SHELL
АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА МИКРО-, МЕЗО- И МАКРОСРЕДЫ БИЗНЕСА
АГРЕГИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ АНАЛИЗА МИКРО-, МЕЗО- И МАКРОСРЕДЫ БИЗНЕСА
МОДЕЛЬ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФОНДОВ
РИСК-АНАЛИЗ, МОДЕЛЬ CAMP
ИНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ