президент ЮРАБО,
эксперт АСИ,
ректор НОУ ВПО ИУБиП,
д.э.н., профессор
Примеры комплексных индикаторов, использующихся для оценки инвестиционного потенциала региона
Валовой региональный продукт на душу населения.
Объем внешнеторгового оборота на душу населения.
Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых предприятиях в общей среднесписочной численности работников, занятых на предприятиях и организациях.
Уровень зарегистрированной безработицы (в % к экономически активному населению).
Суммарный оборот розничной торговли.
и т.п.
Низкотехнологичные «выносные» производства
Наукоемкие инновационные проекты
Целевой профессиональный кадровый состав
Низкоквалифицированная
рабочая сила
+ управленцы
+ управленцы
Решение ключевых региональных задач
Обеспечение кадрами местных производств
…
2. Стандарт АСИ по обеспечению благоприятного инвестклимата в регионе – обобщенно затрагивает вопросы кадровой поддержки инвестпроектов
«Мы сталкиваемся с нехваткой топ-менеджеров, способных возглавить наш проект на российском Дальнем Востоке»,
Исполнительный директор фирмы
"Янтай СИМС Раффлс Оффшор Лимитед"
Чанг Брайан
«Пятая часть опрошенных в качестве первоочередных мер, влияющих на инвестиционную привлекательность территории, назвала развитый рынок труда и наличие квалифицированных кадров…»
Результаты исследования, Оренбургская область
И т.д.
Повышение экономической эффективности региональных производств
Реализуются
бизнес-школами?
Понимают ли бизнес-школы региональные задачи
Предложение «адаптивных» региональных бизнес-школ?
ПРИМЕР ЮФО. КЛЮЧЕВЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Понимают ли бизнес-школы региональные задачи
Предложение «адаптивных» региональных бизнес-школ?
Управление себестоимостью
Переход к стратегическому управлению
Подготовка лидеров
и др.
Образовательное предложение для местных предприятий бизнес-школ?
Результат. На рынке, следуя мировым примерам растут корпоративные университеты
Сбербанк учел особенности создания корпоративных университетов ведущими компаниями развивающихся экономик и создал собственную систему
Turkish Aviation Academy
Год основания: 1983
Кампус площадью 8 600м2 , позволяющий одновременно
обучать 800 сотрудников
Преподавательский ресурс: 60 штатных преподавателей,
глобальная сеть партнеров из числа ведущих мировых
бизнес-школ (Harvard Business School, IMD Business
School) и локальных университетов (Sabanci University,
Kemerburgaz University)
Методы обучения: очное в кампусе (реализуется более 2000 учебных курсов для 35 000 сотрудников в год) и дистанционное (50 000 сотрудников в год).
Huawei University
Год основания: 2001
Кампус площадью 275 000м2 , вмещающий 3600 студентов
одновременно, и глобальная сеть площадок обучения
Преподавательский ресурс: 1700 штатных преподавателей
и работающих по совместительству
Методы обучения: очное в кампусе и на региональных
площадках (>3000 учебных курсов по продуктам),
и дистанционное (60 мультимедийных курсов, предоставляемых в Мобильной Школе)
КИТАЙ
Infosys Leadership Institute
Год основания: 2001
Кампус на территории 137 га (один из крупнейших в мире),
позволяющий обучать 14 000 сотрудников одновременно
Преподавательский ресурс: штатные преподаватели,
глобальная сеть партнеров из числа ведущих бизнес-школ
(Cornell University, Arizona State University,
University of Lausanne)
Методы обучения: очное в кампусе (16 учебных программ)
и дистанционное (59 программ дистанционного обучения)
ИНДИЯ
ТУРЦИЯ
Корпоративные университеты примеры
Мировой опыт
Активное формирование региональных инфраструктурных элементов системы бизнес-образования для последующей реализации стратегии развития бизнес-образования.
Изменение политики в сфере обеспечения качества программ бизнес-образования. Переход от системы оценивания к системе формирования качества. Разработка и реализация соответствующих целевых программ в регионах.
Как актуализироваться в регионе? Быть, а не казаться ….
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть