Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиента презентация

Оператор – самый ценный сотрудник контакт-центра! Оператор – это лицо компании,от его работы зависит имидж и репутация всего контакт-центра. Основные качества лучших операторов:

Слайд 1Что оператору необходимо знать, уметь и делать для того, чтобы соответствовать

ожиданиям клиента?

Слайд 2 Оператор – самый ценный сотрудник контакт-центра!
Оператор –

это лицо компании,от его работы зависит имидж и репутация всего контакт-центра.
Основные качества лучших операторов:




Слайд 3уметь слушать абонента;
уметь читать информацию из скрипта, адаптируя ее под особенности

каждого абонента;
знать приемы, позволяющие связать одни блоки текста с другими, так чтобы получился цельный диалог;
уметь удерживать разговор в рамках проекта (скрипта);
владеть приемами телефонного этикета;
знать приемы выхода из нестандартных ситуаций;
управлять разговором в конфликтной ситуации;
уметь противодействовать стрессу, который вызывает работа в call-центре;

Умения и навыки хорошего оператора


Слайд 4Основные ожидания клиентов и основные ошибки контакт-центров


Слайд 6 Критерии оценки оператор «РГК Контакт-центра»


Слайд 7При позитивной динамике баллов каждый месяц и желании:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика