Заинтересованных в прибыли/экономии ~ 70-80%
После внедрения технологии BUM
До внедрения технологии BUM
Затратные центры
Цель - выполнение обслуживающих функций; снизить издержки без ущерба и угрозы срыва обслуживаемых им бизнес-проектов.
Бонус - доля от экономии затрат
Венчур-центр
Цель - выход на самоокупаемость
Бонус - доля от чистой прибыли
Центр затрат
Центр доходов
Тарифицированный центр затрат
Тарифицированный центр доходов
ЦФУ - самостоятельный субъект финансовых отношений, участвующий в бизнес-процессе и оказывающий непосредственное воздействие на его финансовый результат.
Финансовый Руководитель ЦФУ организует и обеспечивает участие ЦФУ в бизнес-процессе.
В рамках каждого ЦФУ формируются локальные балансы, в которых учитываются:
доходы, полученные от своего вида деятельности
расходы прямые, косвенные и накладные
Руководство
Компании
Бюджетный контролер
Профит-центры
Затратные центры
Венчур-центры
Оплата
Услуга
Трансфертная цена услуги = затраты ЦФУ + сумма предшествующих платежей
Оплата
Продажа
продукта
Торговля услугами
Формирование трансфертной цены
Доход
Расход
Профит-центр
75%
25%
Нетто-доход
Бонус
Профит-центра
Маркетинг и реклама
- теневые договоренности с предприятиями-рекламоносителями
- использование инсайдерской информации
- манипулирование ценами и ставками на рекламу
Управление и контроль
- вывод активов в «карманные» фирмы
- продажа инсайдерской информации конкурентам
- заключение необоснованных контрактов и увод наличных денег
- манипулирование отчетностью
Способы хищений
Масштаб ущерба – каждая американская компания теряет от внутреннего мошенничества в среднем $9 в день на каждого сотрудника
Противодействие хищениям
с помощью системы мотивации, которая позволяет всем зарабатывать дополнительно неограниченные деньги
и делает хищения невыгодными
Преимущества компании, работающей по технологии BUM
общий доход (заработная плата + бонусы) выше более, чем в 2 раза
демократический стиль руководства
зависимость дохода сотрудника от него самого
система вознаграждения понятна сотрудникам (они сами могут прогнозировать свой доход)
прозрачны обязанности и зоны ответственности всех подразделений
Система on-line мониторинга рентабельности продуктов, подразделений, клиентов
Привлечение специалистов со своими клиентами
Экономия
Низкая себестоимость продукта
Конкурентные преимущества
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть