BUSINESS-STEP презентация

Содержание

BUSINESS-STEP ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. О Компании Наша Команда имеет большой опыт в разных направлениях бизнеса, связанного

Слайд 1





ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.
АРХИТЕКТУРНО ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
ОБУЧЕНИЕ

ПЕРСОНАЛА

АРХИТЕКТУРНО-ИНЖЕНЕРНЫОЕ РЕШЕНИЕ МАГАЗИНА

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

ОПЕРАТИВНОЕ И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ

ОТКЫТИЕ МАГАЗИНА С «НУЛЯ»

АУДИТ МАГАЗИНА

BUSINESS-STEP

*Ваш первый шаг к доходному бизнесу


Слайд 2





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.
О Компании

Наша Команда имеет большой опыт в разных направлениях бизнеса, связанного с розничным ритейлом одежды и обуви, хозяйственных товаров, спортивных товаров. Смело можем сказать, что, сотрудничая с нашей компанией, Вы можете решить все вопросы, связанные с открытием магазина и его работой, восстановлением рентабельности, а также стратегическим и антикризисным управлением бизнеса. Сотрудничество возможно в абсолютно разном формате, начиная от консалтинга, заканчивая физическим управлением, восстановлением работоспособности и работой в выбранном направлении. Мы работаем по схемам прямого сотрудничества по договорам, по схемам фрилансинга, консалтинга, аутстаффинга, аутсорсинга, а также прямых трудовых договоров с работодателем.
Наш штат укомплектован ведущими специалистами, которые имеют опыт работы в флагманских, ритейловых сетях: Спортмастер, Снежная королева, Ostin, Тerranova, Спортландия, United Colors of Benetton, Orange, Sisley, Al Franco, Pepe Jeans London, Betty Barclay, O'Neill, Columbia, Acasta, s.Oliver и т.д.
Помимо постоянного штата, мы сотрудничаем со специалистами разной категории и можем организовать любой бизнес-процесс, связанный с работой розничной сети. С 2014 года открыто направление сотрудничества в области франчайзинга, в связи со скачком развития данного направления в России.
 
Наши направления работы:
Помощь в открытии магазина, открытие магазина, в том числе открытие магазина под ключ,
Восстановление рентабельности бизнеса, консалтинг в области восстановления рентабельности,
Увеличение доли прибыли,
Мерчендайзинг розничного магазина,
Аудиты, в том числе тайный покупатель, тайный мерчендайзер,
Аудит: разрешительная документация и кассовая дисциплина,
Бизнес-планирование,
Обучение персонала во всех направлениях,
Менеджмент бизнеса: оперативное управление, антикризисное управление, стратегическое развитие,
Архитектурные решения в бизнесе, проектирование,
KPI показатели и мотивация персонала: разработка, адаптирование, внедрение,
Иные бизнес-услуги.
 

Слайд 3





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.
Наши гарантии:
Мы

беремся за работу только в случае, если можем выполнить задание в полном объеме и с требуемым уровнем качества. Наша репутация - это одна из главных ценностей, которой мы гордимся! 
Мы реально оцениваем свои силы и стоимость услуг. 
Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных и любой иной вашей информации.
Перед началом работы наши специалисты имеют полную уверенность в том, что правильно поняли все требования и пожелания заказчика и это отражено в техническом задании. 
Мы беремся за работу, когда и вас и нас полностью устраивает оплата.
Мы фиксируем стоимость наших услуг до конца проекта, если вы не добавляете новые задания.
Наша компания выполняет свои обязательства точно в срок. 
Наша география:
На сегодняшний день результаты нашей работы можно отследить, в таких городах, как:
Россия: Москва, Санкт Петербург, Пенза, Саранск, Оренбург, Сургут, Казань, Екатеринбург, Саратов, Самара, Ульяновск, Барнаул, Владимир, Иваново, Омск, Ростов, Ярославль, Сочи, Иркутск, Нальчик, Владикавказ, Челябинск, Минеральные воды, Ессентуки.
Белоруссия: Минск
Украина: Одесса, Запорожье
Италия: Венеция, Тревизо.
Мы поработали во многих городах. Хотите расширить нашу географию присутствия)? – без проблем.



Слайд 4





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.

Ключевые лица

в компании:
Марат Насыров
Два высших образования в области экономики и управления.
Опыт работы в компаниях Спортмастер, Остин, Снежная королева, Terranova.
Опыт работы более 9 лет в области управления розницей (оперативное, стратегическое), антикризисного управления объектами. Открыто более 30 магазинов. Приоритетами в работе являются основополагающие и ключевые моменты, такие как: анализ эффективности работы, бизнес планирование, управление бизнес-процессами, логистикой, управление персоналом.
 
Ольга Насырова
Высшее образование в области дизайна. Высшее образование в области юриспруденции.
Опыт работы ведущим мерчендайзером в компаниях Панинтер, ORANGE, Спортмастер, Остин, United Colors of Benetton, Sisley, Дикая орхидея, и т.д.
Опыт работы 8 лет в области визуального мерчендайзинга и дизайна. Открыто более 50 магазинов различного формата. Основные ключевые позиции: мерчендайзинг, планирование и работа с торговым оборудованием (расчеты, закупки), оформление витрин и залов, составление VMBook, ведение вопросов мерчендайзинга в стратегии компании, составление планограмм, разработка акций. Координация оперативного применения стратегии.
 
Александр Ажищев
Высшее образование в области архитектуры и строительства.
Опыт работы более 20 лет в области дизайна, архитектурных и инженерных решений.
Выполнено более 200 крупных проектов. Основные ключевые позиции – дизайнерское и архитектурно-проектное планирование и решения. Выполнение рабочей документации для исполнения проекта с последующей сдачей объекта в эксплуатацию.

Слайд 5





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.

Фрилансинг и

консалтинг
Фрила́нсер - специалист, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник).
Преимущества для работодателя:
Возможность платить только за выполненную работу, а не за часы, проведённые на рабочем месте.
Использование фрилансеров позволяет работодателю привлекать специалистов более высокого класса из разных регионов, экономя при этом на дорогостоящем рабочем месте в офисе.
Экономия средств. Следует учесть, что расходы на содержание собственного сотрудника зачастую выше, чем стоимость бухгалтерского обслуживания в специализированной организации. Ведь при создании той или иной службы компания несет расходы по аренде дополнительного помещения, организации рабочих мест, приобретению и поддержке программных продуктов, закупке канцелярских товаров и т.д. К тому же сотрудников необходимо периодически направлять на тематические семинары, курсы повышения квалификации, выписывать им специальную литературу, и результат от этого будет только в том случае, если мотивация интересна для сотрудника.
Штатным сотрудникам необходимо предоставлять отпуск, тогда как фрилансер, работает постоянно по надобности.
Фрилансер гарантирует качество ввиду того, что он - продает результат, а не работу или свое рабочее время.
Компания-работодатель всегда может поинтересоваться о уже выполненных проектах и их результатах, и ознакомиться с портфолио специалиста.
 
Консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления проектами, программами и портфелями проектов организации, включая определение и оценку проблем и (или) возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации.
Мы готовы заключить договор и в том и другом направлении.

Слайд 6





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.

Готовое решение
Перед

началом нового бизнеса или больших изменений руководство предприятия встает перед дилеммой: «Будем сами улучшать и заниматься своим бизнесом или заключим договор со специалистами?». Конечно, если компания обладает необходимыми ресурсами, в том числе профессиональных кадров, то стоит отдать предпочтение собственному ведению бизнеса. Антиподом данной ситуации может быть, как раз тот случай начала бизнеса, когда есть только идея, которую необходимо воплотить, и собственник, инвестор понимает, что не может в короткие сроки набрать данную команду, на которую можно положиться. Тогда, несомненно, очевиден выбор в пользу привлеченных сотрудников.
Мы уже говорили в пункте фрилансинг и консалтинг о преимуществах работы с привлечением компании. Но добавлю еще несколько:
Наша независимость. Мы никому не подчиняемся на предприятии, кроме собственника и назначенных им лиц, на нас никто не может «давить» или «проталкивать» собственные решения;
Наша компания смотрит на ваш бизнес «со стороны». Приходя на предприятие наш взгляд «не зашторен» какими-то рутинными сложностями, на которых зациклен менеджмент. Этого свежего взгляда бывает достаточно, чтобы сами руководители и собственники разобрались в своих мыслях, и нашли правильное решение;
Наши специалисты имеют большой опыт. Мало того, что мы как бизнес-консультанты работаем с множеством предприятий в разных сферах бизнеса, и можем поделиться удачными, уже воплощенными, решениями. Наши специалисты постоянно находятся впереди управленческих и финансовых вопросов – они знают обо всех нововведениях, следят за информацией о ведении бизнеса, как в нашей стране, так и зарубежем.
Руководители и собственники предприятий уже не работают на скорейшую продажу активов, а ставят перед собой вполне цивилизованные цели: увеличить рентабельность и стоимость бизнеса, увеличить прибыль, уменьшить затраты и т.д.
Мы не будем рисовать бизнес-процессы, если они так и останутся на бумаге! Мы поможем их воплотить.
 В чем преимущество готовых решений.
Частичный или выборочный аутсорсинг подразумевает выполнение специалистами части бизнес-процесса по управлению проектами компании-заказчика. Целью частичного сотрудничества является желание компании сохранить влияние на планирование, управление, контроль, сосредоточить при этом в своих руках передовые технологии и воздействовать на какой-то компонент бизнеса.
К преимуществам частичного аутсорсинга в управлении проектами можно отнести следующее:
·         Специалисты компании-заказчика могут учиться у специалистов компании-аутсорсера специфическим знаниям по управлению проектами в процессе повседневной проектной деятельности.
·         Компания-заказчик может верно оценить свой потенциал в дальнейшем развитии и повышении собственной зрелости процессов проектного управления.
·         Создание условий для разработки более масштабного решения в области организационного управления проектами.
Полный аутсорсинг подразумевает передачу нашей компании функций по управлению проектами целиком – комплексный подход.  Основная выгода для заказчика в использовании полного аутсорсинга легко прослеживается на основании договора сотрудничества, который будет иметь дисконтную составляющую. Помимо этого, всегда будет легче работать обладая информацией во всех направлениях в компании. Мы готовы заключить с вами договор на полное управление вашим бизнесом.

Слайд 7





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.

ПОРТФОЛИО


Слайд 8





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.

ПОРТФОЛИО


Слайд 9





BUSINESS-STEP
ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ.
МЕНЕДЖМЕНТ.

Контакты

Телефон +79645601208

e-mail  business.step@mail.ru
skype  nasyrov_ma

ПОРТФОЛИО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика