Бизнес-тренинги презентация

Содержание

Алматинская Высшая Школа Управления выражает Вам свое глубокое уважение и приглашает к сотрудничеству. АВШУ является торговой маркой компании Plankion Coach, которая входит в Группу Plankion вместе с таким

Слайд 1www.plankion.kz






Бизнес-тренинги


Слайд 2 Алматинская Высшая Школа Управления выражает Вам свое глубокое уважение и приглашает

к сотрудничеству. АВШУ является торговой маркой компании Plankion Coach, которая входит в Группу Plankion вместе с таким организациями как Научно-Образовательный фонд «Аспандау», АО «Plankion Invest», Plankion Audit и др. Предлагаем Вашему вниманию перечень бизнес-тренингов, направленных на приобретение новых знаний в различных областях и сферах управления, которые позволят повысить уровень эффективности ваших сотрудников и, соответственно, качество управления вашей компанией и ее общую конкурентоспособность. Программы базовых тренингов могут быть откорректированы и перестроены в соответствии с пожеланиями заказчика таким образом, чтобы обеспечить максимально благоприятные условия для решения задач и достижения целей, актуальных для заказчика.

Слайд 3Перечень тренингов
Финансовый менеджмент: практика бюджетирования
Корпоративное управление
Управление рисками
Логистика (Эффективная техника поставок и

закупок)
Управление проектами
HR - менеджмент
Тренинги личностного развития
Эффективная техника продаж
Эффективные переговоры
Бухгалтерский учет: финансовый, управленческий и налоговый
Внутренний аудит и Система внутреннего контроля
Маркетинг
Предпринимательство и менеджмент: управление капиталом и предприятием (Corporate Finance & Business administration, BA)
Экономика: основы функционирования и управления
Управление обществом
Методология Управления (организационное развитие)
Философия управления
Логика: законы мышления
Психология управления
Риторика: искусство убеждения
Управление изменениями

Слайд 4Финансовый менеджмент: практика бюджетирования

Содержание курса:

Что должно входить в бюджет, как и кто

его должен формировать и что с ним делать дальше, после того, как он сформирован? Кому его исполнять и кому контролировать его исполнение, кто должен нести ответственность за неисполнение бюджета? Это ряд вопросов, которые возникают в каждой компании. И каждая компания дает свои собственные ответы на них. В курсе управленческий учет рассматривается как эффективный инструмент принятия управленческих решений. Данный тренинг содержит методики формирования бюджетов, но не содержит сложных экономических выкладок. При этом он рассматривает вопросы планирования в комплексе и дает «вид сверху» на все процессы, связанные с бюджетами и принятием управленческих решений.

Программа курса:

– Роль и место бюджетирования в корпоративном управлении;
– Роль и место учетных стандартов во внедрении бюджетирования;
– Прогнозирование и статистика, проектирование и бюджетная политика;
– Понятие основного бюджета;
– Операционный и инвестиционный бюджет;
– Бюджет закупок и расчет запасов;
– Кассовый бюджет и кредитная политика;
– Бюджет баланса и финансовая политика.
– Корректировка бюджета или анализ отклонения.

Слайд 5Корпоративное управление

Содержание курса:
Корпоративный менеджмент (corporate management) и корпоративное управление (corporate

governance) – не одно и то же. Под первым термином подразумевается деятельность профессиональных специалистов в ходе проведения деловых операций. Иными словами, менеджмент сосредоточен на механизмах ведения бизнеса. Второе понятие гораздо шире: оно означает взаимодействие множества лиц и организаций, имеющих отношение к самым разным аспектам функционирования фирмы. Корпоративное управление находится на более высоком уровне руководства компанией, нежели менеджмент. Пересечение функций корпоративного управления и менеджмента имеет место только при разработке стратегии развития компании.

Программа курса:

– Корпорация и концепция «единого тела»;
– Проблемы становления корпоративного мира как института;
– Понятия корпоративного правления и управления;
– Органы корпоративного управления;
– Институт Корпоративного Секретаря;
– Институт Независимых директоров;
– Совет Директоров и Комитет по аудиту;
– Система внутреннего контроля;
– Система управления рисками;
– Служба внутреннего аудита;
– Бюджетирование в корпоративном управлении;
– Организационная структура и корпоративная культура;
– Классическая и современная (сетевая) формы корпоративного управления.

Слайд 6Управление рисками
Cудержание курса:
- Определение преимуществ системного подхода к управлению рисками;


- Углубление представления о различных категориях рисков и подходах к
управлению рисками;
- Выработка практических навыков формулирования целей, выявления рисков,
оценки рисков и управления ими.

Программа курса:
- Современная концепция управления рисками (COSO, 2004);
- Внутренняя среда как элемент СУР;
- Постановка целей как элемент СУР;
- Выявление рисков как функция СУР;
- Оценка рисков как функция СУР;
- Контроль рисков как функция СУР;
- Мониторинг как элемент СУР;
- Анализ бизнес-процессов на предмет наличия инструментов выявления, оценки и контроля рисков.
- Подходы к построению СУР: диагностика проблем, разработка СУР, план
внедрения СУР, внедрение СУР.
- Особенности СУР в банковском деле.

Слайд 7Эффективная техника поставок и закупок
Содержание:

Обеспечение жизнедеятельности производства, взаимоувязывание процессов в цепочке

входа/выхода — это вопросы логистики. Данный курс концентрирует внимание участников на цельном видении данного процесса: от заявки на приобретение - до получения. Ограниченные ресурсы и узкие места (горлышко бутылки) — это данность любой компании. Как ими распорядиться лучшим образом и что нужно знать руководителю об этом.
Закон цепи: положительные отклонения не компенсируют собой отрицательные отклонения при их суммировании.

Цель тренинга – ознакомление с принципиальной схемой организации закупок и с успешными методами ведения переговоров.


Программа курса:
Логистика закупок и система поставок в цепи созидания стоимости;
Планирование закупок;
- Принципиальная схема организации системы поставок;
- Управление потоками и оптимальный объём закупок;
- Техники оптимизации процессов;
- Управление товарно-материальными запасами;


Слайд 8Управление проектами

Содержание курса: Каким должен быть идеальный менеджер проекта, и что мы имеем

в реальности? Как поделить полномочия между функциональным руководством и руководством проекта, в скольких проектах может участвовать сотрудник без ущерба для своей основной функциональной деятельности? Риски проектов и риски бизнеса – чем они отличаются и как ими управлять? Проектный подход представляет собой одно из современных направлений развития бизнеса. В ходе курса слушатели получат практические навыки:
Грамотного определения целей и задач проекта;
Разработки устава проекта и плана проекта по срокам, финансам, персоналу и т.п.; текущих и сводных отчетов и т.д.;
Формирования и эффективного управления командой проекта;
Применения средств Microsoft Project для управления проектом;
Внедрения проектного подхода в компании.
Программа курса:
Международные и национальные стандарты в области управления проектами;
- План управления проектом;
- Процедуры, инструкции и документы;
- Управление проектом и административное управление;
- Управление отклонениями, управление рисками;
Управление изменениями, управление стоимостью;
- Процесс проектного бюджетирования. Пример структуры бюджета проекта;
- Анализ исполнения бюджета проекта по методу освоенного объема;
- Управление портфелем проектов;
- Программы мотивации в проектно-ориентированной компании;
- Система обеспечения качества управления проектами;
- Служба управления качеством и служба управления проектом;
- Ключевые показатели деятельности в проектно-ориентированной компании.

Слайд 9Управление персоналом (HR – менеджмент)




Содержание курса: В рамках данного курса рассматриваются

концептуальные основы управления персоналом организации; методы формирования кадровой политики организации; структура и основные функции системы управления личностными ресурсами; методы развития персонала; технологии командообразования. Слушатели приобретут умение стратегию управления персоналом; проводить аттестацию персонала; мотивировать подчиненных для более эффективной работы; исследовать климат в коллективе; регулировать социальные отношения внутри организации. С нашей точки зрения, очень важно сформировать комплексное системное представление об HR-менеджменте, как об одной из самых важных сфер управленческой деятельности; ознакомить слушателей с наиболее эффективными методами работы с персоналом внутри организации и научить правильному поведению в конфликтных и спорных ситуациях.

Программа курса:
- Личностный потенциал как ресурс и как элемент капитала;
- HR как организация;
- Организационное поведение и развитие организации;
Минимальный и максимальный предел управляемости;
Инвестиции в HR: рекрутинг, хэдхантинг и обучение персонала;
- Автоматизированные системы тестологического исследования личности;
- Личное собеседование и тесты на профессиональную пригодность;
Испытательный срок и проблемы совместимости при подборе;
Проблемы и методы командообразования;
- Стимулы, мотивы, интересы и ценности персонала;
- Корпоративная культура и административные методы управления;
- Кадровая политика и делопроизводство;
- Оценка деятельности, оплата и аттестация персонала;
- Психологические методы управления в корпоративном управлении.


Слайд 10Тренинги личностного развития
Курсы: «Стрессоустойчивость. Укрощение стресса», «Проблемология. Искусство разрешения проблем», «Конфликтология.

Оптимальная модель поведения личности в конфликте».

Особенности курсов:
Современный лидер не способен эффективно влиять на развитие общества, если не управляет развитием собственной личности. Личностный потенциал человека – основной актив и единственное ограничение в управляющих стратегиях лидерства и творчества. В ходе курса не используется никакого нейролингвистического программирования и иных технологий манипулирования, никакого внушения и самовнушения, никаких побочных, требующих психотерапии, «неэкологичных» эффектов; только групповая работа над сознательным разрешением проблем личностного развития на основе информационно-системного подхода; всё, что наработано, - останется при Вас навсегда, для дальнейшего развития.
Программа курса «Стрессоустойчивость. Укрощение стресса»:
1. Эмоциональные процессы и организованность;
2. Групповая динамика: анализ эмоциональных процессов и состояний;
3. Рефлексия переживаний: осознание и идентификация;
4. Рефлексия проблемных состояний: взаимосвязь проблемы детектирующих ее переживаний личности.
Программа курса «Проблемология. Искусство разрешения проблем:
1. Проблемология: основные положения;
2. Рефлексия личностных проблем;
3. Осмысление теоретических аспектов проблемологии в процессе разрешения личностных проблем;
4. Групповая динамика.
Программа курса «Конфликтология. Оптимальная модель поведения личности в конфликте»:
1. История изучения межличностного конфликта;
2. Системные и информационные аспекты конфликтных отношений;
3. Основные принципы разрешения конфликтных ситуаций;
4. Основные методы разрешения конфликтных ситуаций.



Слайд 11Эффективная техника продаж
Содержание курса: Успех любой коммерческой компании зависит от объема

продаж. 
Это одно из условий выживания на конкурентном рынке. Ежедневные продажи осуществляют  менеджеры по продажам, и чем больше продаж они сделают, тем  больше возможностей у компании процветать и расширяться. В чём секрет великих продавцов? В чём великая тайна успеха? Почему дельцы заслуживают уважения и любви? Как они действуют? Как это можно использовать у Вас на предприятии?

Программа курса:
Маркетинг и сбыт в управления предприятием:
Функции сбыта и маркетинга;
Области компетенции продавца;
«Ценовое» руководство по эффективной технике продаж;
Сбыт по телефону («телемаркетинг»).

2. Понятие продажи как процесса
Личная двусторонняя коммуникация
Общение и убеждение, заверение и побуждение
Психологическое воздействие или информообмен
 
3. Основные проблемы покупателя:
Рассеянность и непонимание
Скованность и страх ошибки
Сомнение и боязнь изменений
 
4. Функции подразделений сбыта
5. Структура торговых сделок 

Слайд 12Эффективные переговоры
 
 

Содержание курса: Давно известно, насколько большую роль играет умение вести

деловые переговоры в современном бизнесе. Всем известно, что умение убеждать – это залог успеха во всех областях: продажи, управление людьми, продвижение идей в компании, продвижение по карьерной лестнице и т.д. Но умение делать так, чтобы люди сами убеждали себя в том, что нужно Вам – это возможность достигать своих целей быстрее и легче. Основной инструмент этого умения – это специальные вопросы.

Программа курса:
1. Понятие и важность коммуникации.
2. Теория коммуникации. Структура коммуникации.
3. Технологический цикл переговоров.
4. Вербальная и Невербальная коммуникация:
4.1 Знаковая природа информообмена;
4.2 Вербальный язык ;
4.3 Язык тела;
4.4 Язык обстоятельств места и времени.
5. Проблемы и барьеры в коммуникации.
6. Ключевые навыки формулирования вопросов.
7. Ключевые навыки слушания.
8. Ассертивная коммуникация.
9. Конструктивная Обратная связь.



Слайд 13 Маркетинг
Содержание курса: Маркетинг - это философия бизнеса и тот, кто

исповедует эту философию – учится всю жизнь. Нужна ли маркетинговая стратегия, если дела в компании и так идут хорошо? Возможно, сейчас объем продаж вас полностью устраивает. Возможно, он будет устраивать вас и завтра. Но что будет послезавтра? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные действия конкурентов могут резко изменить вашу позицию и значимость на рынке. Поэтому вам необходимы своевременные действия и сильный маркетинг. Маркетинговая стратегия – это не только то, что понадобится вам завтра, когда вы станете еще сильнее, но это и то, что нужно вам уже сегодня. Данный курс одной из своих целей считает формирование у участников «маркетингового стиля мышления», как одного из главных элементов философии бизнеса.

Программа:

Маркетинг как понятие: определение, содержание и объём;
Маркетинг как система: описание элементов;
Информационная природа маркетинга;
Семиотические аспекты маркетинга;
Аксиологические аспекты маркетинга;
Исследование, моделирование и прогнозирование рынков;
Стратегическое планирование и бизнес-стратегии;
Поведение на рынке и степени проникновения;
Продвижение и позиционирование товара;
Система управления сбытом и сеть распределения;
Маркетинг как система управления предприятием;
PR-менеджмент;
Реклама.

Слайд 14Предпринимательство и менеджмент: управление капиталом и предприятием (Corporate Finance & Business

administration, BA)

Содержание курса:
Предпринимательство — это разработка и реализация сложных и важных проектов. Предпринимательство — это всегда готовность принять на себя весь риск, связанный с генерацией и материализацией новых идей. Предпринимательская деятельность представляет собой, прежде всего, творческую интеллектуальную деятельность энергичного и инициативного человека, который, посредством использования имеющихся в его распоряжении ресурсов (личностных, финансовых, материальных и пр.), создает новую систему и управляет ею. Предпринимательская деятельность, которая ассоциируется с понятиями «динамизм», «инициатива», «смелость», не в последнюю очередь обеспечивает возможность общего повышения уровня организованности мира.
Кроме набора определенных личностных свойств и характеристик, предприниматель должен обладать глубокими знаниями в различных областях знания. В ходе данного курса основной акцент делается на формировании у участников общих теоретических представлений о сущности бизнеса и предпринимательства (как элементов общей социальной системы), об основных организационно-правовых формах предпринимательской деятельности, понимания ключевых законов и принципов их функционирования.
Программа:
1.  Понятия бизнеса и предпринимательства;
2.   Управление капиталом как цель инвесторов;
3.   Инвестиционные индексы и коэффициенты;
4.   Кредит: сущность, функции, структура;
5.   Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;
6.   Структура инвестиционной деятельности и маркетинг;
7.   Различие управления организацией и делового администрирования  (менеджмент);  
8.   Понятие, функции и структура менеджмента;
9.   Концепции и  проблемы, принципы и методы менеджмента;
10.  Сравнительные характеристики американского, европейского и японского подходов;
11.  Типы организационной структуры предприятия;
12.  Маркетинг, Финансы, HR и IT как функциональные сферы («бэк-офис»);
13.  Снабжение, производство и сбыт как территориальные подразделения («фронт-офис»).


Слайд 15Экономика: основы функционирования и управления
Содержание курса: Курс направлен на формирование системного

представления об экономике, познание законов и принципов функционирования данной общественной подсистемы, изучение основных экономических теорий и моделей экономического поведения и т.д. с целью содействия слушателям в выработке оптимального варианта дальнейшего движения своей компании/структурного подразделения и себя лично в сложных экономических условиях современного мира.

Программа:
Категория собственности;
Экономика: сущность, функции, структура;
Макро- и микро-подходы в экономике;
Понятия рынка, стоимости и капитала;
Проблемы макроэкономической стабильности: экономический рост, инфляция и занятость;
Кейнсианство и монетаризм;
Математические методы исследования социально-экономических процессов;
Теория предельной полезности;
Теория потребительского поведения;
Теория фирмы;
Понятие альтернативной стоимости;
Постоянные и переменные издержки;
Точка безубыточности;
Отдача на ограниченный ресурс.


Слайд 16Управление обществом (Public Administration)

Содержание: В ходе данного курса слушатели получат:
-

точную и ясную информацию о действительной роли государства в жизни общества (в том числе о тех обязательствах, которые государство имеет по отношению к своим гражданам);
- объективных законах и принципах, обусловливающих жизнедеятельность общества и последствиях нарушениях их государством;
видах взаимодействия общества и государства (видах государственной политики) и др.
В целом курс направлен на формирование у участников представления о том, что такое государство и каковы его основные функции, а также понимания законов и принципов протекания политических процессов в обществе и реализации государственной политики в отношении общества.

Программа курса:
Государство как аппарат управления обществом;
Государственное правление и общественное администрирование;
Управление государством как политическая деятельность;
Глобальные политические процессы;
Внешняя и внутренняя политика;
Управление обществом как государственная деятельность;
Культурная политика;
Административная политика;
Экономическая политика;
Исследование и развитие социально-экономических и социально-политических процессов.



Слайд 17Методология Управления (организационное развитие)
Содержание курса: В качестве элементов организации выступают люди

с присущими им идеями и представлениями, средства производства, в самом широком смысле, и отношения между ними. Все эти элементы прибывают в постоянном изменении.
Таким образом, методология управления как область теории управления актуальна в силу того, что по мере увеличения масштабов, количества элементов системы и связей между ними все большее значение приобретает теоретическая и методологическая подготовка руководителя, его готовность к творческому поиску наиболее эффективных методов управлению и способность правильно их применять.

Программа курса:
1. Методология управления: определения основных понятий;
2. Методологические принципы управления;
3. Фундаментальные научные теории как основа понимания и организации процесса управления;
4. Организационная наука: категория деятельности и теория управления;
5. Дерево целей и структура целеполагания;
6. Логика и типы управляющего поведения;
7. Управляющий образ мышления и его разновидности;
8. Организация управления: принципы и методы;
9. Социология и эстетика управления;
10. Организационные, административные, экономические и психологические методы управления;
11. Методика и техника управления;
12. Управление личным временем;
13. Риторический практикум: «Имитационно-Мыслительные Игры» (ИМИ).


Слайд 18Философия управления

Содержание курса: Сегодня в условиях ежесекундно меняющейся ситуации и постоянно

возрастающего информационного давления руководитель должен мыслить на глобальном теоретическом уровне, уровне основополагающих законов и принципов. В процессе управления руководитель стремится организовать работу в своей компании таким образом, чтобы достичь поставленных перед собой максимально быстро и с возможно меньшими затратами ресурсов. Другим словами, он, по большому счету, управляет изменениями, происходящими в компании как организации. Управление может быть как осознанным, характеризующимся, главным образом, осознанием целей, так и неосознанным (или осознаваемым не в полной мере). Для преодоления кризиса необходимо осмысление сущности управления на всех субординационных уровнях. На уровне всеобщем эту задачу решает философия управления.

Программа:
Картины мира и парадигмы;
Онтология и гносеология управления;
Теория систем;
Теория информации;
Теория знаков (семиотика);
Теория ценностей (аксиология).

Слайд 19Логика: законы мышления

 
Содержание курса: Как показывает опыт, изучение логики способствует становлению

самосознания, интеллектуальному развитию личности, формированию у нее научного мировоззрения. Овладение логическими знаниями и умелое их использование на практике помогают человеку разбираться в закономерностях и взаимосвязях явлений общественной жизни, вести аргументированную полемику с оппонентами, доказательно отстаивать истинные суждения.
Логика изучает мышление, но не всякое, а лишь те мыслительные процессы, которые направлены на обнаружение и обоснование истины, на решение некоторой задачи, на поиск путей преодоления тех или иных трудностей, встающих перед нами как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.


Программа:
1. Роль и значение логики в современном мире;
2. Понятие и отношения между ними, логические операции обобщения, ограничения, определения, деления понятий;
3. Суждения и отношения между ними, логический квадрат;
4. Умозаключения и операции над ними;
5. Основные законы логического мышления:
- Закон тождества;
- Закон непротиворечия;
- Закон исключенного третьего;
- Закон достаточного основания вывода.

Слайд 20
Содержание курса: Целенаправленная подготовка человека к управленческой деятельности предполагает необходимость получения

им знаний о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях с последующей рефлексией, что существенным образом повысит его общий уровень культуры, профессиональную компетентность. При этом важно помнить: где бы ни работал будущий специалист и чем бы ни занимался, он всегда включается в «мир организаций», в систему управления, занимая в ней определенное место. И от уровня его подготовки, в том числе и в области психологии управления, зависит, будет он в этой системе управляющим или управляемым.
Поэтому сегодня представляется особенно важным сформировать общую психологическую культуру управленческой деятельности; познакомить слушателей с основополагающими психологическими теориями, положения которых имеют особое знание для процесса управления, создать условия для усвоения психологических методов управления, а также методов разрешения проблем и управления конфликтными ситуациями.

Программа курса:
1. Предмет психологии управления;
2. Психологический аспект управления как процесса повышения уровня организованности;
3. Личность, группа, коммуникация и согласование в свете современной психологической науки;
4. Управление как общение и понятие коллектива;
5. Психологические принципы и методы управления;
6. Проблемология;
7. Конфликтология.

Психология управления


Слайд 21 Содержание курса: Известно, что эффективность бизнеса нацело определяется скоростью и

качеством принимаемых решений. Но чем быстрее происходят изменения, чем больше их количество в единице времени, тем труднее принимать такие решения. Следовательно, если вы не успеваете за изменениями, временем или информацией (это одно и то же), вы закономерно и неизбежно банкрот. Мы живем в эпоху бурных перемен. И последние, обрушиваясь всей своей массой, требуют перемен в нас. Иначе не выстоять. Однако, основные ценности, законы и принципы бытия носят объективный и непреложный характер. Изменять им – путь к неорганизованности и страданию. Познавать их, руководствоваться ими в процессе адаптации – путь к успеху.
Программа :
1. Методология управления изменениями;
2. Управление операциями:
    2.1.Методы математического моделирования в логистике;
    2.2. Исследование операций, системный анализ и теория игр;
    2.3.Теория графов и нелинейное программирование;
    2.4.Теория принятия решений;
    2.5.Теория массового обслуживания;
3. Управление процессами:
3.1.Логистика и теория ограничений;
3.2.Управление процессами;
3.3.Процессный подход к управлению операциями и BPR;
3.4.Управление поставками и ERP;
    3.5.Управление производством и TQM;
3.6.Управление сбытом и CRM;
 3.7.Логистика: интеграция логики и математики;
4. Управление проектами.

Управление изменениями


Слайд 22Тренинги проводят ведущие тренеры Школы, имеющие большой опыт в области управления:

топ - менеджеры государственных и частных компаний страны

Тренеры
Нуров Канат
Грисюк Сергей
Артыкбаев Марат
Трайтли Елена
Кузьмин Артык
Чекранова Лариса

Команда ведущих тренеров


Слайд 23Нуров Канат Ильич

Президент НОФ «Аспандау» и «Plankion Group», в последнее

время он занимал должности Управляющего Директора АО «Казкоммерцбанк» и Вице-президента – Главного Финансового Директора (CFO) АО «Казахтелеком», член ICMA и Казахстанской Ассоциации Сертифицированных Консультантов по Управлению.
 Сферы специализации и опыт:
Налаживание маркетинга и PR в начальный период организации местного офиса международной аудиторско-консалтинговой компании «Делойт&Туш» в качестве старшего консультанта по управлению.
 

 

Общепризнанный успех внедрения научного подхода в сфере финансового управления в АО «Казахтелеком»:
- объединение международных стандартов финансового учета, планирования и мотивирования в единой бюджетной политике,
- анализ проблем по внедрению проекта интегрированной системы управления ресурсами (ERP), реабилитация этого проекта и его успешная реализация в качестве Председателя Управляющего (Проектного) Комитета по SAP.
курирование логистики и административно-хозяйственных вопросов в качестве управляющего директора АО «Казкоммерцбанк», член Коммерческой Дирекции (Кредитный Комитет Центрального офиса)
 
 Образование:
КазГУ им. Аль Фараби, Германская Академия Немецкого Союза Государственного Чиновничества (г. Бонн, ФРГ), Маастрихтская Школа Менеджмента (г. Маастрихт, Нидерланды), ICMA.
 
Научные публикации:
Правовая и экономическая модернизация традиционной структуры Казахстана. – Изд. Гылым, Алматы, 1995г. - 201 с.
 
Опыт работы: Алма-Атинская Школа Менеджмента, Фонд поддержки предпринимательства Министерства Экономики РК, Международная аудиторско-консалтинговая компания “Делойт энд Туш”, Вице-президент – Главный финансовый директор АО «Казахтелеком», Управляющий директор АО «Казкоммерцбанк».


 


Слайд 24Грисюк Сергей Владимирович
Научный руководитель Алматинской Высшей Школы Управления, Председатель Правления НОФ

«Аспандау», Директор международной экспертной сетевой организации «Центр гуманитарных исследований».
Опыт работы:
Топ-менеджер, руководитель крупных проектов по СНГ.
Опыт работы в области управления проектами – более 20 лет. Разработал и провел свыше 100 тренинговых и консалтинговых проектов для организаций и частных лиц.


Области профессиональной компетенции:
управленческий консалтинг (теория и практика управления);
стратегический маркетинг;
математическое моделирование социально-экономических и социально-политических процессов;
социология;
политология;
теоретическая и практическая психология
 


Слайд 25Артыкбаев Марат Джаныбекович
IPMA (UPMA) – Level «С», DBA (докторантура бизнес

администрирования)
Внутренний аудитор по Стандартам OHSAS серии 18000, стандартам ИСО серии 14000-2004, стандартам ИСО 9001-2000
 
Опыт работы: 
РТС «Алтай» Бишкекского производственного объединения связи г. Бишкек;  оперативный работник ГКНБ-МНБ-СНБ КР г. Бишкек; начальник оперативных подразделений ГКНБ-МНБ-СНБ КР г. Бишкек; заместитель Генерального директора ТОО «Wimpex» г. Капчагай; Директор департамента управления проектами АО «KazTransCom» г. Алматы.
В настоящее время: Управляющий директор по проектам АО «KazTransCom». преподаватель МАБ–MBA- ДБА

Сертификаты:
O.C.I.A. - Государственный Департамент США; O.C.I.T. - Государственный Департамент США; A.A.P. - Государственный Департамент США;
H.N.C. – Университет штата Луизиана, США; «Эффективное участие в выставках», Международный банковский институт, г. Санкт-Петербург;
«Управление проектами» – Казахстанско-японский центр, г. Алматы; IPMA – «Основы управления проектами», г. Астана; «Основы системы сбалансированных показателей», г. Алматы; Внутренний аудитор по Стандартам OHSAS серии 18000, стандартам ИСО серии 14000-2004, стандартам ИСО 9001-2000


Слайд 26Трайтли Елена Антоновна
Топ-менеджер. Опыт работы в области управления проектами - около

10 лет. Располагает отличным опытом сотрудничества с организациями в качестве HR-менеджера и внешнего тренера-консультанта, владеет прекрасной подготовкой во многих методах групповой и индивидуальной работы.
Опыт работы:
Холдинг «Арктагея» - исполнительный директор; ТОО «Агентство личностных ресурсов» - Директор; ТОО «Алматинская строительная компания «Блок» - Директор; ТОО «Винзавод Семиречье» Заместитель генерального директора - Директор по управлению ресурсами (финансовыми, личностными,
материальными); ТОО «Винзавод «Семиречье» - Начальник финансово-экономического отдела.
Области профессиональной компетенции:
управленческий консалтинг,
управление бизнес-проектами (в т.ч инновационными проектами по созданию и развитию сырьевой базы, техническому переоснащению предприятия, созданию филиальной сети, слиянию предприятий, проектами по созданию системы планирования и бюджетирования, системы поставок и закупок, внедрение управленческого учета)
экономика;
психология;
финансовый менеджмент;
управление личностными, финансовыми, материальными ресурсами предприятия (определение потребности, источников удовлетворения этой потребности, распределение ресурсов, контроль использования, анализ эффективности использования)
логистика
организация и ведение переговоров, в том числе на международном уровне.

Слайд 27Чекранова Лариса Борисовна
Тренер. Специализируется на проведении тренингов по логике и маркетингу.

МВА, Ecole des Hautes Etudes Commerciales School of Management (France) (Высшая коммерческая школа, Франция), совместно с Международной Академией Бизнеса (Алматы)
Опыт работы:
Научно-Образовательный фонд «Аспандау»
Член Правления Холдинг «Арктагея» (ТОО «АЛР», ТОО «ТК «АСТА», ТОО «АСКБ» и пр.), Директор по развитию; ТОО «Винзавод Семиречье» Директор по маркетингу и сбыту, директор торгового дома; Центр Гуманитарных Исследований, Научный сотрудник

Специализация:
Управление проектами, создание и совершенствование МИС (маркетинговой информационной системы), организация и проведение исследований в области маркетинга, экономики, социологии, психологии, политологии и т.д. (с применением методов корреляционного и факторного анализ, анализа коэффициентов вариации и т.д.), аналитическая работа.









Слайд 28Кузьмин Артык Алексеевич
МВА (Институт международного Бизнеса, РФ)
МВА (American University of Business

Administration, USA)
Специализация:
Стратегический и проектный менеджмент, организационное и институциональное развитие диагностики состояния предприятия, финансовый анализ, внедрение системы BSC.
Имеет управленческий опыт более 12 лет в сфере образовательных услуг, финансовых услуг, социальных программ. Имеет предпринимательский опыт в области консалтинга.
Опыт работы:
Partnership for Development Organization (United Kingdom), Direct Capacity Building Program in Central Asia, Консалтинговая компания «М-Прайм», ООО «Nova Consulting» (Узбекистан), МКО «Даулет», Центр «Перзент», Центр Образования и Развития «Прогресс», национальный консультант UNDP Uzbekistan, проект ПРООН ABD.
С 2008 года является Управляющим партнером ТОО «Executive Consulting» (Алматы).




Слайд 29
Республика Казахстан
Г. Алматы, 050057
ул. Джандосова 2, уг. ул. Байзакова, оф. 418
Тел:

+7 (727) 327 10 05
+7 (727)266 81 75;
+7 (727) 392 22 77;
WEB – адрес: www.plankion.kz
E-mail адрес: info@plankion.kz

Спасибо за внимание!

Контакты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика