Бизнес-проект по внедрению в производство булочки Яблоко презентация

Любой составленный бизнес-проект должен выполнять три основные функции: 1) отражение концепции ведения и развития бизнеса; 2) сравнение фактических результатов деятельности с раннее намеченными; 3) привлечение денежных средств (инвестиций).

Слайд 1

БИЗНЕС – ПРОЕКТ
по внедрению в производство
булочки «Яблоко»


Слайд 2
Любой составленный бизнес-проект должен выполнять три основные функции:
1) отражение концепции ведения

и развития бизнеса;
2) сравнение фактических результатов деятельности с раннее намеченными;
3) привлечение денежных средств (инвестиций).

Слайд 4
Почему выбраны именно булочки « Яблоко»?
Во - первых, сделаны они

из теста, которое необыкновенно воздушное, нежное и вкусное;
во - вторых, готовятся они легко и быстро;
в - третьих, производство таких булочек не требует больших затрат;
в – четвертых, булочки « Яблоко» имеют относительно низкую цену.

Слайд 5

Цель проекта:
сохранение качества продукции;
развитие конкурентных преимуществ;
определение состава маркетинговых мероприятий по

более детальному изучению рынка;
стимулированию продаж и ценообразованию;
оценка финансового положения фирмы и имеющихся материальных ресурсов.

Слайд 6
Данная цель будет реализовываться посредством следующих задач:
оценка затрат на изготовление продукции,

определение размера цены и прибыли;
подбор кадрового состава;
определение материальных ресурсов для выполнения поставленных целей (главная цель — привлечение инвесторов);
оценка рисков.

Слайд 7
Маркетинговое исследование выполняется в рамках проекта по разработке рыночной стратегии мини-пекарни

«Хлебные традиции» и преследует следующие цели:
- определение потребительских качеств хлебобулочных изделий, являющихся решающими для покупателей;
- определение объёма продаж нового вида продукции в торговых точках города;
- определение распространения продукции предприятия и его конкурентов;
- определение доли мини-пекарни «Хлебные традиции» в общем объёме рынка;
- определение слабых и сильных сторон предприятия как
поставщика и производителя хлебобулочных изделий товаров;

- определение тенденций изменения рыночного спроса и
потребительских предпочтений.

Слайд 8
Таблица 1 – Баланс сырья


Слайд 9
Таблица 2 – Сводная таблица заработной платы


Слайд 10
Таблица 3 – Статьи затрат


Слайд 11
Таблица 4 – Рентабельность проекта


Слайд 12
В деятельности мини-пекарни «Хлебные традиции» могут возникнуть следующие риски:
- риск неопределенности

будущего;
- риск непредсказуемости поведения поставщиков;
- риск недостатка информации.

Слайд 13
Таблица 5 – Распределение прибыли


Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика