Бизнес-планирование презентация

Содержание

Зачем нужен бизнес-план?

Слайд 1


Бизнес-планирование


НИЖЕГОРОДСКИЙИННОВАЦИОННЫЙ
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Мариана Чижова
Ведущий специалист отдела инноваций ГУ «НИБИ»


Слайд 2Зачем нужен бизнес-план?


Слайд 3Зачем нужен бизнес-план?
Очередная бумага для различных инстанций


Слайд 4Инструмент оценки
Инструмент развития
Договориться с партнером
Получить финансирование


Зачем нужен бизнес-план?


Слайд 5Кто должен писать Бизнес-план?
Специальная компания за деньги


Слайд 6Что нужно для составления бизнес-плана?
Знать все о своем продукте
Понимать, что Вы

собираетесь предлагать потребителю
Оценивать существующую потребность в том, что Вы собираетесь предлагать
Понимать, почему будут покупать именно Ваш продукт

Слайд 7Структура бизнес-плана
Резюме проекта
Описание команды
Суть проекта (постановка целей)
Описание продукта
Анализ рынка
План маркетинга
Операционный план
Финансовый

план
Анализ рисков

Слайд 8Описание команды
Информация об участниках проекта
Опыт совместной работы
Реализованные проекты

Сформировать представление об участниках

проекта, их амбициозности, целеустремленности, способности работать в команде

Слайд 9Рекомендации экспертов
Предоставить структуру собственников, сведения об основных участниках проекта, описать знания

каждого члена команды в привязке к текущему проекту;
Определить, возникнут ли трудности с привлечение каких-либо специалистов (технических или управленческих кадров) в проект;
Рекомендуется привлечь в команду практиков по организации продаж и производства на данном рынке

Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 10Суть проекта
Модель бизнеса ЧТО? КОМУ? КАК?
Цели проекта (операционные и стратегические)


Слайд 11Рекомендации экспертов
Отразить новизну и инновационность продукта/услуги;
Отразить вопрос реализации инженерной/научной части проекта;
Рассмотреть

вариант коммерциализации через разработку технологии, её патентную защиту с последующей продажей ИС стратегическому брендовому инвестору.

Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 12Описание продукта
Что делать если у продукта нет аналогов/конкурентов?


Слайд 13Описание продукта
Стадия разработки продукта
Применение продукта
Товарный вид продукта
Конкурентные преимущества
Технические характеристики продукта (не

раскрывая сути know-how)
Интеллектуальная собственность


ПРОДУКТ

Покажите продаваемость продукта, его уникальность, степень защищенности от копирования


Слайд 14Анализ рынка
Оценка рынка
- характеристика отрасли;
емкость рынка;
сегментация рынка
Описание потребителей
Анализ конкурентов


Покажите перспективность рынка,

возможность занять на нем свою долю и заработать


Слайд 15Анализ рынка. Емкость и размер рынка
Емкость рынка – максимальный объем продаж,

которого могут достичь все компании рынка в течение определенного периода

Размер (объем) рынка – реально возможные продажи продукта на данном рынке в определенный период

Покажите перспективность рынка, возможность занять на нем свою долю и заработать


Слайд 16Анализ рынка. Емкость и размер рынка


Слайд 17Анализ рынка. Параметры оценки
Цены
Территория
Продукты
Сегменты
Время

Покажите перспективность рынка, возможность занять на нем свою

долю и заработать


Слайд 18Анализ рынка. Источники информации
Полевое исследование
Кабинетное исследование

Покажите перспективность рынка, возможность занять на

нем свою долю и заработать


Слайд 19Анализ рынка. Подходы к оценке размеров рынка
На основе структурных характеристик;
По объемам

производства;
По объемам потребления;
По объемам продаж;
Косвенными методами:
По аналогии;
По смежным рынкам;
Нормативное потребление;
Экстраполяция.


Покажите перспективность рынка, возможность занять на нем свою долю и заработать


Слайд 20Рекомендации экспертов
Оценить долю рынка, на которую (ориентировочно) претендует компания в 1,2

и 3 год продвижения; оценить средний уровень рентабельности в отрасли;
Описать текущую картину по производству и продаже аналогичного продукта в РФ;
Оценить текущий платежеспособный объем рынка в натуральных показателях по одному-двум регионам;
Указать конкретные предприятия-потребителей Ваших услуг, указать договоренности о сотрудничестве;



Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 21Рекомендации экспертов
Описать целевую аудиторию, составить «портрет» потенциального потребителя, на которого должна

быть направлена политика продвижения готового продукта;
Указать потребность и описать мотивацию пользователей при использовании вашего продукта/услуги;
Сформировать анкету и опросить представителей целевой аудитории с целью выявления предпочтений по продукту;
Провести опросы потенциальных потребителей, оценить их текущую и будущую платежеспособность, потребность в предлагаемой услуге и фактическую частоту применения;
Изучить критерии принятия решений о покупке у ключевых клиентов и заложить дополнительные расходы по сбыту;


Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 22Рекомендации экспертов
Провести предварительные переговоры с крупными потенциальными покупателями и выяснить интерес

и потенциальные объемы закупок вашей продукции по вашей цене;
Выбор государственного заказчика вызывает сомнения в перспективах развития, необходимо пересмотреть рыночную концепцию проекта;
Описать основных конкурентов: сильные и слабые стороны, уровень их продаж, степень концентрации на рынке, уровень цен на аналогичный разрабатываемому продукт;
Составить сравнительную таблицу с пятью основными конкурентами.



Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 23План маркетинга
Разработка реалистичной стратегии выхода на рынок
Выбор и обоснование стратегии ценообразования
Методы

продвижения продукта на рынок

Покажите, как Вы собираетесь проникать на обозначенный Вами рынок


Слайд 24Операционный план
Последовательность действий по реализации проекта с указанием сроков их осуществления

и величин затрат, которые находят свое дальнейшее отражение в финансовом плане

Покажите, что Вы просчитали по шагам алгоритм развития проекта


Слайд 25Рекомендации экспертов
Не учтен вопрос получения разрешительных документов на производство продукта;
Проработать вопрос

организации сборки изделий;
Не проработана система продаж;
Операционный план привести в соответствие с финансовым планом.

Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 26Финансовый план
Расчет чистого денежного потока за период
Расчет срока окупаемости проекта
Расчет доходности

проекта для инвестора
Указать потребность в финансировании

Покажите Ваши финансовые ожидания от реализации проекта


Слайд 27Рекомендации экспертов
Обосновать необходимый объем инвестиционных вложений;
Указать сроки окупаемости инвестиций;
Обосновать представленный рост

объемов продаж;
Определить источники финансирования денежных средств в проект;
Сумма необходимых инвестиций сильно занижена и не учитывает множества статей расходов;
Оценить бюджет создания бренда;
Рекомендуется создать и просчитать дополнительно более пессимистические сценарии;

Представители банковских и финансовых структур, крупных инновационных предприятий, ассоциации бизнес-ангелов


Слайд 28Анализ рисков
Описание возможных рисков
Разработка стратегии минимизации рисков

Вызовите доверие к реализуемости Вашего

проекта


Слайд 29
Контактная информация
ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор», 603152, Россия, г. Нижний Новгород, ул.

Ларина, 22
тел./факс: +7 (831) 275-80-20
e-mail: info@nibi.nnov.ru
www.nibi.nnov.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика