Бизнес-план. Организация предприятия по оказанию услуг МГ/МН телефонии презентация

Содержание

Цели проекта. Целевые показатели реализации Закрепиться на рынке телефонной связи Х области. Целевой показатель: доля рынка к 2013 г. – 1%. В дальнейшем планируется также выход на рынки Х

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАН

Организация по предприятия по оказанию услуг МГ/МН телефонии

Экономическое обоснование для получения

кредита

Слайд 2Цели проекта. Целевые показатели реализации

Закрепиться на рынке телефонной связи Х области.

Целевой показатель: доля рынка к 2013 г. – 1%. В дальнейшем планируется также выход на рынки Х и стран П. Целевой показатель: доля рынка к 2015 г. – 1%.
Обеспечить стабильный уровень входящих денежных потоков. Целевой показатель: объем реализации к 2015 г. – не менее Х млн. руб. в квартал
Достичь безубыточного уровня реализации услуг на 3-м году после начала реализации проекта, обеспечить прирост прибыли. Целевой показатель: значение рентабельности продаж: не ниже Х%.
Обеспечить окупаемость и доходность вложенных инвестиций. Целевые показатели: чистый дисконтированный доход не ниже Х тыс. руб.; индекс доходности проекта – не ниже 100%, срок окупаемости – не более 4 лет.
Достичь положительного социального эффекта путем создания новых легальных рабочих мест и увеличения налоговых выплат в бюджет. Целевой показатель: итоговая сумма налогов, уплаченных за период реализации проекта – около Х млн. руб.
Обеспечить предоставление клиентам доступного и качественного сервиса. Целевой показатель: уровень удовлетворенности клиентов не ниже 80%.





Слайд 3Объем кредитных вложений Объем, направления и сроки кредитования

Процентная ставка по кредиту –

Н % годовых.
Для реализации проекта необходимы кредитный средства в объеме Х руб. Направления затрат представлены в таблице ниже:








Затраты на подготовительные работы и оборудование, будут осуществлены за 1 квартал (период запуска проекта). Затраты на оборотные средства (в сумме Х рублей) будут осуществлены в 1-м квартале реализации проекта, т.е. непосредственно перед его запуском.



Слайд 4План-график возврата кредита Динамика возврата кредитных вложений






Слайд 5Анализ рынка. Краткое описание рынков сбыта

В структуре доходов будут значительно преобладать

корпоративные клиенты, так как среднемесячный доход от одного юридического лица в 6,67 раз превышает среднемесячный доход от одного физического лица.
Согласно исследованию Infonetics Research, в 2011 году большую часть дохода операторам IP-телефонии принёс сегмент SOHO (Small Office / Home Office). В свою очередь, средний и крупный бизнес в прошлом году показал больший рост выручки от данных услуг.
Игроки рынка отмечают, что в большей степени интерес к VoIP и связанным с ней технологиям проявляют компании СМБ-сектора по причине востребованности решений для оптимизации затрат, повышения эффективности и производительности труда.




Слайд 6Анализ рынка. Объем рынка телефонии РФ


Объем рынка Х по состоянию на

начало 2012 г., млрд. руб.

Доля VoIP-трафика в трафике дальней связи Х


Слайд 7Анализ рынка. Структура рынка телефонии РФ


Структура рынка телефонии Х, 2012 г.
Структура

рынка телефонии Х по типам операторов

Слайд 8Анализ рынка. Прогноз развития рынка


Слайд 9Анализ рынка. Потребительская и конкурентная среда


Слайд 10Анализ рынка. Выводы по маркетинговому исследованию
Маркетинговые задачи в работе с потребителем

(при первичных и повторных продажах):
Популяризация отраслевых практик улучшения бизнес-процедур и бизнес-процессов за счет создания единого информационного пространства всех территориальных единиц предприятия, мобильных и надомных пользователей.
Популяризация аналитических инструментов, позволяющих на основании объективных данных контролировать нормативы работы сотрудников (например, число и длительность звонков, соблюдение регламента коммуникаций с клиентами и др.), сопоставлять их с результатами их работы и использовать итоги этого сравнения в системе мотивации персонала.

Слайд 11Анализ рынка. Рекламный бюджет


Слайд 12Прогноз доходов. Параметры доходной части
В структуре доходов 100% составляет абонентская плата

клиентов.
Итого сумма доходов за 5 лет – Х руб.

Слайд 13Прогноз доходов. Прогноз доходов проекта в динамике


Слайд 14Прогноз затрат. Параметры расходной части
В структуре расходов основная доля приходится на переменные

расходы – Х % или Х руб., а точнее – SAC (затраты на привлечение одного нового клиента) и OPEX (операционные расходы, оплата трафика). В структуре постоянных расходов значительный объем затрат составляют затраты на заработную плату, аренду офиса и маркетинг.

Слайд 15Прогноз затрат. Прогноз расходов проекта в динамике


Слайд 16Прогноз движения денежных средств. ОДДС (основная деятельность)


Слайд 17Прогноз движения денежных средств. ОДДС (финансовая деятельность)


Слайд 18Прогноз движения денежных средств. ОДДС (динамика остатка денежных средств)


Слайд 19Резюме проекта. Показатели рентабельности и безубыточности


Слайд 20Резюме проекта. Показатели инвестиционной эффективности


Слайд 21Резюме проекта. Показатели инвестиционной эффективности


Слайд 22Выводы по проекту. SWOT-анализ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика