Бизнес план магазина музыкальных инструментов MusicLand презентация

Содержание

Цель бизнес плана Данный бизнес-план разработан для  осуществления предпринимательской деятельности салона-магазина «MusicLand», осуществляющего закупку и продажу музыкальных инструментов, аппаратуры и комплектующих.

Слайд 1Бизнес план магазина музыкальных инструментов «MusicLand»
Работу выполнил
студент 3 курса
группы 12-ГМУ-01
Троянов Д.П.



Слайд 2Цель бизнес плана
Данный бизнес-план разработан для  осуществления предпринимательской деятельности салона-магазина «MusicLand», осуществляющего закупку

и продажу музыкальных инструментов, аппаратуры и комплектующих.

Слайд 3Резюме
Магазин будет расположен по адресу: Россия, г.Краснодар, ул.40 лет Победы, 92


Слайд 4Планировка


Слайд 5Резюме
Общая стоимость проекта 5500000  рублей.
Необходимые заемные финансовые средства составляют 3 млн. рублей в

виде инвестиционного кредита (в расчете на ставку процента 14 % годовых) сроком на 2 года на приобретение товара(1735000 рублей) и реконструкцию помещения(1400000 рублей). За счет собственных средств (1600000 рублей) будет осуществлено частичное финансирование закупок товаров на продажу.
Срок возврата заемных средств- 24 месяца.


Слайд 6Резюме
Салон-магазин «MusicLand» осуществляет сотрудничество с фирмами-производителями
«Fender» лидирующие

фирмы
«Orange» производители инструментов
«Gibson»
«ESP»
«Ibanez»
«Yamaha»
«Marshall»



Слайд 7Положение дел в отрасли
Основные потребители:
музыканты-профессионалы
  ученики музыкальных школ
Университет культуры
любители


Слайд 8Положение дел в отрасли
В настоящее  время на рынке соответствующих услуг существует три

крупных конкурента:
«Музторг»
«Мир музыки»
«Музыкант»


Слайд 9Перечень  услуг
Продажа музыкальных инструментов
гитар
барабанных установок
синтезаторов
Аппаратуры (акустических систем)
Комплектующих (примочек

и усилителей)


Слайд 10Маркетинг
Планируется привлечь покупателей стандартным  путем – при помощи СМИ –  а также установлением рекламных  щитов, рекламой на троллейбусах города.

Покупатель имеет возможность выбирать товар, имеющийся в наличии, а  также заказать его по каталогу.
Стимулирование  продаж будет достигаться путем  всевозможных акций (бесплатных концертов) и скидок для постоянных клиентов.


Слайд 11Основные  формы продвижения продукции:
пробное использование;
рассылка купонов;
публикация купонов в газетах или журналах;
возврат денег при

возврате продукции;
соревнования, конкурсы, выставки, продажи, предоставление продукта в качестве приза;
рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям;
установка рекламных щитов;
распространение рекламных объявлений;
благотворительные акции.


Слайд 12Производственный  план
Стадии  процесса реализации продукции
Закупка готовой сертифицированной продукции у поставщиков
Транспортировка
Хранение в подсобном помещении

при салоне
Реализация готовой продукции
Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев


Слайд 13Производственные площади  и помещения


Слайд 14Кадровое обеспечение
                                                                                                               


Слайд 15Команда управления и ведущие специалисты
 


Слайд 16SWOT-анализ


Слайд 17SWOT-анализ


Слайд 18Прогнозный отчет о  прибылях и убытках, руб.
 


Слайд 19Конец



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика