Бизнес-план фотостудии презентация

Содержание

Студия «4photos» Описание услуги Деятельность фотостудии основана на предоставлении клиентам помещения для профессиональной̆ фотосъемки.

Слайд 1
Бизнес-план фотостудии
Ким Екатерина
Гр. 13833/4


Слайд 2Студия «4photos»
Описание услуги
Деятельность фотостудии основана на предоставлении клиентам помещения для

профессиональной̆ фотосъемки.

Слайд 3

ОКВЭД
74.81 Деятельность в области фотографии;
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого имущества;


71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки

Слайд 4
Мои покупатели - фотографы в городе Санкт-Петербург


Слайд 5Объем продаж (выручка от реализации) за первый год будет составлять 67 001 000

руб.
Сумма всех затрат на реализацию проекта составит 52 788 210 руб.


Слайд 6
Форма организации предприятия - ИП
Потому что…


Слайд 7
Администратор (3) Штатный фотограф (2) Штатный визажист (3) Менеджер (4) Штатный стилист (3) SMM-специалист (1) Бармен (1) Уборщики

(2)

Сколько будет привлечено наемных работников?


Слайд 8Требуемый объем финансирования проекта – не более 8 000 000 руб.


Слайд 9
Каковы источники финансирования проекта?
Собственные источники финансирования
+
Кредит на 5 лет под

11,9% годовых в Альфа Банке

Слайд 10
Основные показатели проекта за первый год работы:
Общая прибыль – 16 913

108руб.
Остаток денежных средств в конце первого года работы - 22 212 790 руб.
Рентабельность деятельности - 31 %
Рентабельность вложений собственных средств – 304,4%
Рентабельность общих вложений – 190,3 %


Слайд 11
Спасибо за внимание!


Слайд 12
Основная идея проекта


Слайд 13
Цель
Цель проекта состоит в создании масштабной сети фотостудий в Санкт-Петербурге «все

в одном», которая предоставляет комплексные услуги по проведению фотосессий и подготовке к ним.



Слайд 14Задачи:
Арендовать и подготовить и оборудовать помещение на 550 кв.м для

открытия первой студии в Санкт-Петербурге
Нанять персонал
Создать первую рекламную кампанию по привлечению клиентов
Систематизировать и усовершенствовать работу студии до максимального количества постоянных клиентов
Открыть вторую и последующие студии по подобию первой в разных районах Санкт-Петербурга

Слайд 15


Какие проблемы будут препятствовать успешному решению перечисленных задач?
Высокая конкуренция
Проблемы с

подбором компетентного персонала

Слайд 16Преодоление проблем


Слайд 17

Что значит комплексность?


Слайд 18
Какие аргументы подтверждают Вашу уверенность в успехе проекта?


Слайд 19



Аренда фото-оборудования
Коворкинг пространство


Слайд 21SWOT-анализ


Слайд 223.3.Конкуренция


Слайд 23
Фирмы-конкуренты
Стаж работы


Слайд 25Уровень цен на услуги конкурентов


Слайд 26Продвижение конкурентов


Слайд 27Результаты сравнительного анализа


Слайд 28Результаты сравнительного анализа


Слайд 293.4. Прогноз продаж


Слайд 313.5. План маркетинга


Слайд 32Программа маркетинга состоит из следующих составляющих:


Слайд 33Бюджет маркетинга


Слайд 344. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСОВ


Слайд 354.1. Производственные мощности


Слайд 36


Выбор месторасположения предприятия диктуется следующими соображениями:
Центр города – удобный пункт для

встречи модели, фотографа, стилиста и визажиста
Шаговая доступность от метро
Доступность парковки
Здание должно иметь высокие потолки и большие свободные пространства

Слайд 37Для нормальной работы предприятия потребуются следующие производственные мощности:


Слайд 38Предполагается ли производственная кооперация, с кем, в какой сфере деятельности?
С фотографами

в организации съемок и мероприятий

Слайд 39Каким будет режим работы Вашего предприятия?
Базовый режим работы:
Пн-вс 9:00-23:00

По индивидуальным заявкам:
Пн-вс

23:00-9:00

Слайд 404.2. Капитальные затраты


Слайд 41Информация по капитальным затратам


Слайд 42Информация по капитальным затратам


Слайд 43Информация по капитальным затратам


Слайд 44Данные по амортизации основных средств


Слайд 454.3. Затраты на сырье и материалы


Слайд 46Информация по сырью и материалам


Слайд 47Затраты на сырье и материалы


Слайд 484.4. Персонал и расходы на оплату труда


Слайд 494.5. Текущие затраты


Слайд 50Сводные данные о текущих затратах


Слайд 514.6. Сводный календарный план


Слайд 52Сводный календарный план-график реализации проекта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика