Бизнес-концепция идеи Доставка фастфуда презентация

Целевой сегмент Любители фастфуда любого возраста и пола; Ведут как ночной, так и дневной образ жизни; У них нет автомобиля; Они живут в отдаленных районах города, где нет поблизости сетей кафе

Слайд 1БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ ИДЕИ «ДОСТАВКА ФАСТФУДА»
СОИР-16-2б
Чернова Анна, Перминова Анна, Антонова Алиса, Рыжкова Дарья, Медведева

Полин, Меретяков Артем, Горбунова Евгения.

Слайд 2Целевой сегмент
Любители фастфуда любого возраста и пола;
Ведут как ночной, так и

дневной образ жизни;
У них нет автомобиля;
Они живут в отдаленных районах города, где нет поблизости сетей кафе быстрого питания (KFC, Chicken, McDonald’s).
Проблемы сегмента
Отсутствие возможности есть фастфуд в любое время вследствие того, что сети кафе зачастую расположены в центральных районах города.
Данные точки фастфуда - KFC, McDonald’s – не имеют своей доставки .

Требования сегмента
Быстрая доставка в любое время и в любую часть города;
Небольшая плата за услугу;
Качественное обслуживание.


Слайд 3Ценности нашей идеи для сегмента
Мало сетей доставок, осуществляющих привоз фастфуда;
Доставка даже

в отдаленные районы города;
Возможность заказать еду даже ночью.

Упакованное решение
Доставка в любое время и в любую точку города.
Еда доставляется теплой, так как наша служба доставки использует термосумки для перевозки.
Фирменная упаковка продуктов.

Слайд 4Представитель целевого сегмента


Слайд 5жизненная ситуация, в которой он/она сталкивается с проблемой: хочет поесть фастфуд,

но точка располагается далеко от дома; компания людей может заказать ночью, когда точки еще открыты, а автобусы уже не ходят.
отношение к самой проблеме и действия человека по ее решению : заменяет желаемый фастфуд чем-то другим, например, покупает чипсы и т.п..
почему этот человек выбирает ваш продукт как способ решения своей проблемы, каким образом он это делает: выбирает, потому что практически нет альтернатив в сфере доставки фастфуда; может начать искать подобную доставку в социальных сетях/ему кто-то рассказал.



Слайд 6каким образом он/она использует ваш продукт и сервис для решения своей

проблемы и что при этом является для него/нее наиболее важным: находит паблик в одной из социальных сетей, звонит/пишет администратору насчет заказа; что важно - быстрый ответ (в Вконтакте на сообщение долго реагируют), относительно быстрая доставка, доставка еды в нормальном виде (не остывшая, не перевернутая), возможность оплаты картой/наличие сдачи у курьера.
 какой результат он/она получает от использования вашего продукта и насколько он совпадает с его /ее ожиданиями - результат: относительно быстрая доставка еды в соответствующем виде, в удобной упаковке (наш пакет, коробка - чтобы ничего не развалилось, салфетки, наша визитка), предоставление разных способов оплаты.



Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика