АРТ-БИЗНЕСКАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ: презентация

Принципы концепции образовательной программы «Эстетика: арт-бизнес» Заинтересованность широкой публики, в первую очередь молодежи, в бизнес-образовании, в том числе, в образовании применимом в сфере актуального искусства, шоу-бизнеса, креативной индустрии в целом Отсутствие

Слайд 1АРТ-БИЗНЕС КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ:
ПОЧЕМУ НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ СЕТИ


Слайд 2Принципы концепции образовательной программы «Эстетика: арт-бизнес»
Заинтересованность широкой публики, в первую очередь молодежи,

в бизнес-образовании, в том числе, в образовании применимом в сфере актуального искусства, шоу-бизнеса, креативной индустрии в целом
Отсутствие фундаментальной научной подготовки типичного выпускника-экономиста в области эстетики как философской дисциплины, культурологии, искусствоведения

Слайд 3Banksy. «Телефонная будка» (стрит-арт). Аукционная цена $520000 http://rachellowry.wordpress.com/2009/09/11/banksy/


Слайд 4 Banksy. «Слава» (стрит-арт). Аукционнаяцена £72000 http://www.dailymail.co.uk/news/article-429781/Graffiti-artist-sale-Southebys.html


Слайд 5Очередь в Бристольский музей на выставку работ Banksy


Слайд 6В ЧИСЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
режиссер и продюсер театра «Практика» (Москва), арт-директор театра «Сцена-Молот»

(Пермь) Эдуард Бояков
Министр культуры, массовых коммуникаций и молодежной политики Пермского края Борис Мильграм
директор Международного фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь-Петербург-Париж» Олег Левенков
ведущие сотрудники Пермского музея современного искусства профессор ПГУ Галина Янковская и Михаил Сурков
профессор кафедры менеджмента и маркетинга ПГТУ Сергей Комаров
режиссер, Президент международного фестиваля документального кино «Флаэртиана» Павел Печенкин
сотрудники независимого магазина интеллектуальной литературы «Пиотровский»
сертифицированные преподаватели философско-социологического и юридического факультетов ПГУ

Слайд 7СРЕДИ ДИСЦИПЛИН:

Культурная политика в Пермском крае
Арт-менеджмент
Институциональная система российского искусства
Менеджмент, маркетинг, продажи

в арт-бизнесе
Элитарное и массовое сознание
Актуальные направления современного искусства
Рынки символической продукции
Современные арт-практики
Правовое обеспечение арт-бизнеса
Теория и практика медиакоммуникаций в арт-бизнесе

Слайд 8Информирование о проекте с использованием Интернет-технологий
ЖЖ http://artbusiness-prm.livejournal.com/

Баннер http://www.psu.ru/

Интернет СМИ http://prm.ru/education/2010-09-21/96534


Слайд 9«Эффект провинции»: культурная оппозиция мэйнстриму и новые технологии. Опыт креативных регионов
Голливуд

Силиконовая долина

София

Антиполис

Пермь?..


Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика