Анализ рынка создания сайтов: цены, качество, региональные особенности презентация

Содержание

CMS-magazine проводит ежеквартальный опрос профессиональных участников рынка веб-разработок. Основные цели исследования: охарактеризовать общее состояние рынка и тенденции его развития, повысить прозрачность рынка для его участников и конечных клиентов. Основным

Слайд 1Докладчики:
Алексей Богдановский
Анастасия Богдановская


amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Анализ рынка создания сайтов: цены, качество,

региональные особенности

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 2CMS-magazine проводит ежеквартальный опрос профессиональных участников рынка веб-разработок.

Основные цели исследования: охарактеризовать

общее состояние рынка и тенденции его развития, повысить прозрачность рынка для его участников и конечных клиентов.

Основным инструментом исследования являются ежеквартальные опросы веб-студий. Публикуются обобщенные показатели, сегментированные по регионам.

Предисловие

Небольшой обзор рынка в России и в Перми основывается на данных, предоставленных аналитическим порталом CMS-Magazine и собственных исследованиях компании Амадо

amado-id.ru

cmsmagazine.ru

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 3опрошено 227 веб-студий
Сравнительные данные за I квартал 2009 год
amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Специально для

второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 4amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 5Откуда берется такая разница в ценах при одинаковых трудозатратах на сайт

по срокам и функциям:

Экономия за счет более низкой оплаты труда специалистов, часто низкоквалифицированных.
Замещение функций: один и тот же человек рисует, программирует, верстает и т.п.
Экономия на качестве проекта. Можно нанять хороших фотографов, художников и копирайтеров. А можно вместо этого сфотографировать товар на «мыльницу», самому написать ночью текст, иллюстрацию можно нарисовать, а можно «своровать».
4. Вывод большей части работников на проектные работы (фриланс, аутсорс). В таком случае больше всего «страдают» сроки разработки сайтов.
5. Экономия на аренде и административных расходах.
6. Из всего вышеперечисленного рождается отсутствие гарантии за результат.

amado-id.ru

cmsmagazine.ru

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 6Метод «Тайный покупатель». Формат исследования: разослано письмо с примерной структурой стандартного

корпоративного сайта (5 основных стандартных разделов + каталог продукции, поиск, вакансии, заявка).

Москва: разослано 40 студиям, из них удалось получить 18
Коммерческих предложений.
Пермь: разослано 31студии и получено 12


(«Амадо» как исследователь не участвовала, некоторые компании соглашались выдать КП только после предварительной втсречи).

amado-id.ru

cmsmagazine.ru

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.

Подтвердить или опровергнуть?


Слайд 7amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 8amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 91. Большинство студий Перми работают в низком ценовом сегменте — 3

000 -30 000 р. за сайт. Две или три студии находятся в среднем ценовом сегменте — от 30 000 р. до 99 000 р. за сайт. В высоком ценовом сегменте — от 100 000 р. находится 3 или 4 студии.
2. Большинство студий не понимают, как делается сайт: коммерческое предложение неграмотно составлено или его нет вообще.
3. Возникает ощущение, что студии состоят из одного-двух человек без необходимого образования. Нельзя поверить, что 3-4 квалифицированных специалиста будут «пахать» 1,5-2 месяца за 20 000 р.
4. Качество выполняемых работ — очень низкое.
5. Интересные факты: пересекающиеся портфолио, «несуществующее» портфолио – когда выложены одни логотипы и нет ни одной ссылки на реально сделанные сайты.

amado-id.ru

cmsmagazine.ru

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.

Выводы

Следующие выводы относятся к Пермскому рынку веб-разработок.
В других регионах они могут быть скорректированы, исходя из местных реалий.


Слайд 10amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.

Но не все

так плохо в наших Пермских студиях!

Есть хорошие и замечательные во всех отношениях студии, которые работают на высоком уровне и способны конкурировать даже на мировом рынке!

Только как отделить «зерна от плевел»?

Слайд 11Рекомендации по выбору студии
Настоятельно советуем прислушаться и руководствоваться
Подтвердите реальность существования компании.

Где находится офис, работают ли телефоны, доступны ли сотрудники в рабочее время? Не имеете ли вы дело со студией-«призраком»? К нам приходили заказчики, которые стали жертвами откровенного обмана: студия получила аванс и скрылась.
Изучите портфолио веб-студии: в нем должен быть отражен ее опыт. Вам помогут ссылки, подписи и копирайты разработчика на сайтах. Немаловажным будет уточнить, что было сделано в конкретном проекте: подтвердите, что студия реально делала. Как правило, разработчики гордятся своими проектами и могут в деталях с удовольствием рассказать, как они разрабатывали тот или иной проект.

amado-id.ru

cmsmagazine.ru

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 12Рекомендации по выбору студии
Настоятельно советуем прислушаться и руководствоваться
Поинтересуйтесь, сколько человек работает

в студии и что делают эти люди. Сколько разработчиков/ менеджеров? Не случится ли так, что с вами будет работать 10 менеджеров, а сайт будет «стряпать» 1 разработчик? Кто конкретно будет работать над вашим проектом, какие ответственные лица назначены?
Обратите внимание на объем работы. Он должен быть прозрачным: в какие этапы будет проходить разработка сайта, что именно будет делаться и какие результаты будут достигнуты на каждом этапе? Сколько встреч с вами запланировал веб-разработчик?
И, наконец, соотнесите хотя бы примерно стоимость разработки сайта с количеством и квалификацией непосредственных разработчиков. Адекватна ли запрошенная веб-студией сумма?

amado-id.ru

cmsmagazine.ru

Специально для второй практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.


Слайд 13Спасибо за внимание!
Будем рады ответить на все ваши вопросы
amado-id.ru
amado-id.ru
cmsmagazine.ru
Специально для второй

практической конференции «Интернет для бизнеса», 2009.

Телефон для связи: (342) 237-14-26
Электронная почта: amado@amado-id.ru

Алексей Богдановский – директор «Амадо»
Анастасия Богдановская —арт-директор

Полная версия доклада: http://amado-id.ru/post/2275

Анализ рынка создания сайтов: цены, качество, региональные особенности


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика