Аналитический центр LEANCOR презентация

Содержание

Общие сведения о компании Аналитический центр LEANCOR (ЗАО «АЦ «ЛИН-кор») – быстро развивающаяся компания, основанная в 1992 г., в форме акционерного общества существует 12 лет Совладельцами

Слайд 1Аналитический центр LEANCOR
Полевые исследования и политическая социология


Слайд 2Общие сведения о компании
Аналитический центр LEANCOR
(ЗАО «АЦ

«ЛИН-кор») – быстро развивающаяся компания, основанная в 1992 г., в форме акционерного общества существует 12 лет

Совладельцами компании являются ее ведущие консультанты

Головной офис компании находится в Ярославле (филиалы – Иваново, Кострома, Вологда, Череповец, Нижний Новгород, Тверь)

Штат постоянных работников – 50 человек

Все ведущие консультанты имеют специализированное бизнес-образование (The Open University of Great Britain)

Лучшие виды Ярославля:


Слайд 3Специализация компании
Основной сферой деятельности Аналитический центр LEANCOR является консалтинг, основанный на

маркетинговых исследованиях

Аналитический центр LEANCOR в сфере исследований рынка является компанией, обеспечивающей полный цикл работ (full service)

Компания специализируется на ad hoc проектах (заказные исследования для конкретных клиентов)

География исследований – Россия и отдельные страны СНГ

В своей работе Аналитический центр LEANCOR твердо придерживается положений Кодекса ITC и ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований, является членом ОИРОМ

Слайд 4С 2000 года компания входит в Топ-100 ведущих консалтинговых групп России

по рейтингам авторитетных деловых еженедельников «Эксперт» и «Коммерсантъ-Деньги»

Аналитический центр LEANCOR является единственным нестоличным членом ОИРОМ, одной из крупнейших региональных исследовательских компаний полного цикла в России

В отрасли маркетинговых исследований компания входит в Топ-25 в России

Положение в отрасли


Слайд 5Опыт работы
Компания располагает опытом проведения маркетинговых
исследований на следующих рынках:
продукты

питания:
молоко и молочные продукты;
хлеб и хлебобулочные изделия;
макароны;
печенье и кондитерские продукты;
мясные полуфабрикаты
розничная торговля продуктами питания;
услуги HoReCa (гостиницы, рестораны, кейтеринг);
сигареты;
пиво;
бытовая аудио и видео техника;
столовые и кухонные принадлежности;
бытовая химия;
лакокрасочные материалы:
ЛКМ строительного назначения (корпоративный рынок и рынок конечных потребителей);
ЛКМ для авторемонта;
индустриальные ЛКМ (в том числе порошковые);

строительные материалы и сантехника;
древесно-стружечные плиты;
деловая литература и канцтовары
автотовары и услуги:
принадлежности,
грузовые и легковые шины;
масла и запчасти;
услуги автосервиса;
автострахование;
девелоперские услуги
банковские услуги;
сотовая связь;
копировальная техника и копировальные услуги;
персональные компьютеры и компьютерное оборудование;
телекоммуникации (в том числе услуги доступа в Интернет, IP-телефония и др.);
охранные системы.


Слайд 6Ключевые клиенты
Среди клиентов бизнес-направления «Полевые исследования и политическая социология» Аналитического центра

«LEANCOR» известные общенациональные компании:
«Балканская звезда»
«Балтика»
«ВымпелКом» (Билайн)
«МТС»
«Перекресток»
«Росинтер Ресторантс»
«Мотордеталь»
«Ярославский шинный завод»
а также многие менее известные фирмы, являющиеся лидерами в своих рынках и секторах.

Наиболее крупными постоянными заказчиками компании являются ярославские лакокрасочные предприятия – «Ярославские краски» и «Русские краски».


С 2003 года Аналитический центр «LEANCOR» осуществляет комплекс услуг для Губернатора и Правительства Ярославской области.

В 2007-2009 гг. среди заказчиков по политическому консалтингу и политической социологии появились такие политические партии как «Единая Россия» и «Справедливая Россия», а также ряд Глав районов Ярославской области.


Слайд 7Возможности компании
Аналитический центр «LEANCOR» располагает квалифицированными кадрами, а также всей необходимой

инфраструктурой для эффективного проведения маркетинговых исследований

Собственная сеть интервьюеров в Вологодской, Ивановской, Костромской, Нижегородской, Тверской и Ярославской областях, общей численностью более 300 человек; сеть партнеров, позволяющая нам регулярно проводить исследования в 58 субъектах РФ, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии

Полевые офисы компании расположены в Нижнем Новгороде, Твери, Иванове, Костроме, Вологде, Череповце

На протяжении нескольких лет мы скрупулезно отбирали субподрядчиков в регионах, отрабатывали многоступенчатую систему контроля, обучали и тренировали собственный персонал полевого отдела, для того чтобы иметь возможность утверждать – наше качество полевых работ находится на уровне лидеров отрасли.

Слайд 8Исследовательский инструментарий
Для целей исследования мы используем как «кабинетные» способы сбора вторичных

данных («desk research»), так и полевые методы.
Для «полевого» сбора маркетинговой информации нами используются все основные количественные и качественные методы:
личные и телефонные опросы домохозяйств и организаций,
store-checking (изучение ассортимента и цен в торговле),
мониторинг рекламных материалов в СМИ и точках продаж,
глубинные интервью,
фокус-группы,
экспертные опросы,
телефонные интервью,
структурированные наблюдения,
mystery shopping,
эксперименты,
тесты и др.

Слайд 9Ключевые клиенты по полевым исследованиям
Среди наших клиентов по полевым исследованиям известные

общенациональные компании

TNS-MIC
ФОМ
МИП
ГФК
IPSOS
МАСМИ
ВЦИОМ
O+K
Synovate
АРМИ
МАГРАМ
Маркет-сенс

Бизнес-аналитика
Группа «Эксперт»
CMR
In Depth
Daily Dozen
Russianresearch
Никколо-М
Айдиа-груп
АС-консалтинг
ЦЭССИ



Аналитика
Фармэксперт
Инсайт-М
Символ-маркетинг
Башкирова и партнеры
также многие менее известные фирмы, являющиеся лидерами в своих рынках и секторах


Слайд 10Политическая социология
Аналитический центр LEANCOR с 1999 г. занимается социологическим сопровождением избирательных

кампаний различного уровня

Ярославская область – выборы губернатора Ярославской области (1999 г., 2003 г.), выборы депутатов Государственной Думы РФ (2003 г., 2007 г.), выборы депутатов Государственной Думы Ярославской области, (одномандатные округа и партийные списки, 2000 г., 2004 г., 2008 г.), выборы мэра г. Ярославля (2008 г.), выборы глав местного самоуправления Ярославской области (2003-2009 гг.)

Костромская область – выборы депутатов Государственной Думы Костромской области (2005 г.), выборы мэра Костромы (2003 г.), выборы депутатов муниципалитета г. Костромы (2005 г.)

Ивановская область – выборы мэра г. Иваново (2005 г.), выборы депутатов Законодательного Собрания Ивановской области (2001 г., 2005 г.)

Вологодская область - выборы депутатов Законодательного Собрания Вологодской области (2000 г., 2004 г., 2007 г.)

Челябинская область - выборы депутатов Законодательного Собрания Челябинской области (г. Магнитогорск, 2005 г.)

О результатах различных избирательных кампаний можно подробно прочитать на сайте компании: http://www.leancor.ru/article/10276


Слайд 11Фокус-группы
Аналитический центр LEANCOR имеет три полностью оборудованные фокус-комнаты – в городах:

Ярославль, Тверь и Нижний Новгород.

Наши конкурентные преимущества по проведению фокус-групп:
рекрут  в соответствии со всеми критериями отбора, предоставленными Заказчиком,
удобство месторасположения (пересечение большого количества транспортных потоков),
наличие зеркала Газзела,
хороший звук (микрофоны, микшер, колонки),
возможность записи на различные носители (VHS, DVD),
видеолинк с возможностью организации записи для синхронного перевода,
внимание к нуждам заказчика,
и просто радушный, милый прием. 

В Вологде, Череповце, Костроме, Иваново фокус-группы проводятся в арендованных помещениях с помощью видео-линк с хорошим качеством звука (микрофоны, видеокамера, микшер, телевизор и т.д.) и записи

Слайд 12

Фокус-комната №1. Ярославль
Адрес: Ярославль, Московский проспект, 74, 3-й этаж
Телефон:+7 4852 72-74-72
Клиентская
Описание:

фокус-комната (площадью 24 кв.м) оборудована односторонним зеркалом для наблюдения за проведением исследования (зеркало Гизелла (или зеркало - "шпион") ), двумя камерами и двумя независимыми микрофонами, позволяющих вести качественную запись группы.
Клиентская комната (площадью 16 кв.м.) позволяет комфортно наблюдать за исследованием 6-8 представителям Заказчика. Предусмотрена возможность международной связи, а также возможность одновременного прослушивания хода групповой дискуссии на русском языке (через акустические системы) и синхронный перевод на иностранный язык (через радио-наушники). Переводчик-синхронист располагается в отдельной специально оборудованной комнате. Во всех комнатах предусмотрены отдельные системы кондиционирования воздуха.

Internet: да, wi-fi, высокоскоростной доступ
Возможность трансляции групп через Internet в режиме он-лайн: да
Наличие телевизора и DVD-проигрывателя: да/ да; ЖК-телевизор, 40’’
Видеозапись групп/интервью ведется на DVD

Фокус-комната


Слайд 13

Адрес: Н.Новгород, ул. Канавинская 2, 7-й этаж
Телефон:+7 831 220-80-68
Клиентская
Описание: фокус-комната (площадью

36 кв.м.) оборудована односторонним зеркалом для наблюдения за проведением исследования (зеркало Гизелла (или зеркало - "шпион") ), одной камерой и 2 независимыми микрофонами, позволяющих вести качественную запись группы.
Клиентская комната (площадью 13 кв.м.) позволяет комфортно наблюдать за исследованием 5-6 представителям Заказчика. Предусмотрена возможность международной связи, а также возможность одновременного прослушивания хода групповой дискуссии на русском языке (через акустические системы) и синхронный перевод на иностранный язык (через радио-наушники). Переводчик-синхронист располагается в отдельной специально оборудованной комнате. Во всех комнатах предусмотрены отдельные системы кондиционирования воздуха.

Internet: да, высокоскоростной доступ
Возможность трансляции групп через Internet в режиме он-лайн: да
Наличие телевизора и DVD-проигрывателя: да/ да; ЖК-телевизор, 40’’
Видеозапись групп/интервью ведется на DVD

Фокус-комната

Фокус-комната №2. Нижний Новгород


Слайд 14

Фокус-комната №3. Тверь
Адрес: Тверь, Вагжановский переулок, 9, 3-й этаж
Телефон:+7 4822 49-34-55


Клиентская

Описание: фокус-комната (площадью 44 кв.м.) оборудована односторонним зеркалом для наблюдения за проведением исследования (зеркало Гизелла (или зеркало - "шпион") ), одной скрытой камерой и двумя независимыми микрофонами, позволяющих вести качественную запись группы.
Клиентская комната (площадью 22 кв.м.) позволяет комфортно наблюдать за исследованием 6-8 представителям Заказчика. Предусмотрена возможность международной связи, а также возможность одновременного прослушивания хода групповой дискуссии на русском языке (через акустические системы) и синхронный перевод на иностранный язык (через радио-наушники).

Internet: да, высокоскоростной доступ
Возможность трансляции групп через Internet в режиме он-лайн: да
Наличие телевизора и DVD-проигрывателя: да/ да; ЖК-телевизор, 40’’
Видеозапись групп/интервью ведется на DVD

Фокус-комната


Слайд 15Фокус-группы. Опыт работы
Нашими постоянными заказчиками по организации и проведению фокус-групп являются:
ФОМ

- Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская, Тверская области; рекрут и модерирование.
МИП – Ярославская и Костромская области; рекрут и модерирование.
ВЦИОМ – Ярославская и Нижегородская области; рекрут и модерирование.
Айдиа-груп – Ярославская и Московская области, г. Москва; рекрут и модерирование.
ОАО «Мотордеталь» - Ярославская, Ивановская, Вологодская области, модерирование и рекрут.
Региональный штаб партии «Единая Россия» - Ярославская область, рекрут и модерирование.
O+K – Ярославская, Костромская, Ивановская, Вологодская, Нижегородская, Тверская области; рекрут.
IPSOS – Ярославская, Тверская и Нижегородская области; рекрут.
TNS-MIC – Ярославская, Тверская и Вологодская области; рекрут.
In Depth - Ярославская, Московская и Нижегородская области; рекрут.
МАСМИ – Ярославская, Вологодская и Нижегородская области; рекрут.
АС-консалтинг – Ярославская, Костромская и Нижегородская области; рекрут.
ГФК – Ярославская и Ивановская области; рекрут.
Daily dozen – Ярославская и Нижегородская области; рекрут.
МАГРАМ – Ярославская и Вологодская области; рекрут.
Радость понимания (А.Новиков) – Нижегородская область; рекрут.
Маркет-сенс - Ярославская область; рекрут.

Слайд 16Mystery shopping. Опыт работы
Аналитический центр LEANCOR имеет следующий

опыт работы по методике mystery shopping:

Проверка выполнения стандартов обслуживания ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» (2000-2005 гг.);
Проверка выполнения стандартов обслуживания в автосалонах «Wolksvagen-Audi» (2003-2005 гг.);
Проверка стандартов работы салонов сотовой связи по заказу сотовых операторов МТС и Мегафон (2003-2009 гг.);
Проверка стандартов работы торгового персонала в спортивных магазинах «Спортмастер» и «Адидас» (2006-2008 гг.);
Проверка выполнения стандартов обслуживания в сети супермаркетов «Перекресток» (2003-2006 гг.);
Проверка выполнения стандартов работы торговых представителей компании «Ярославские краски» (2003-2006 гг.);
Проверка выполнения стандартов работы менеджеров активных продаж ОАО «Русские краски» (продажа авторемонтных материалов «VIKA», 2005-2007 гг.);
Проверка выполнения стандартов обслуживания в фирменных магазинах «VIKA» (2005-2006 гг.);
Проверка работы промоутеров компании «Procter&Gamble» (2004-2007 гг.);
Проверка стандартов обслуживания работы менеджеров по продажам сети магазинов «Олимпия» и их конкурентов (2005, 2008 гг.)

Слайд 17Retail audit. Опыт работы
Аналитический центр LEANCOR имеет следующий

опыт работы по методике store-check и sensus:

Описание представленности и цен различных групп продовольственных товаров по заказу компании «Бизнес-аналитика» (2000-2007 гг.);
Описание представленности и цен товаров масложировой группы по заказу ТД «Белогорье» (ТМ «Слобода», «Altero», «Нежка», 2003-2007 гг.);
Описание представленности и цен на снэки по заказу ТД «Золотой терем» (2007 г.);
Описание представленности и цен на автозапчасти для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ по заказу ОАО «Мотордеталь»;
Описание представленности и цен на автозапчасти для легковых автомобилей по заказу ЗАО «Автоинжиниринг»;
Описание представленности и цен лакокрасочных материалов строительного назначения по заказу ОАО «Ярославские краски)» (ТМ «5 мастеров», «Ярославские краски», «Премия», «Brite», 2000-2006 гг.);
Описание представленности и цен лакокрасочных материалов авторемонтного назначения по заказу ОАО «Русские краски» (ТМ «VIKA», 2000-2007 гг.)
Sensus розничных торговых точек, торгующих лакокрасочными материалами строительного и авторемонтного назначения гг. Ярославля, Костромы, Иваново, Н.Новгорода, Самары, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Перми, Челябинска, Новосибирска по заказу ОАО «Русские краски» (2004-2006 гг.).
Sensus розничных торговых точек гг. Ярославля, Костромы, Н.Новгорода, Рыбинска, Ростова, Тутаева по заказу компании «Direct marketing group» (2005-2007 гг.).

Слайд 18CATI
Аналитический центр LEANCOR имеет свой call-центр, со штатом опытных операторов, которые

проводят телефонные интервью во всех городах РФ. Полная запись всех интервью предоставляется Заказчику.

Слайд 19Координаты
+7 (4852) 72-74-72, 72-55-20, доб. 117

Евгений Голубев – e.golubev@leancor.ru

Директор по полевым исследованиям
и политической социологии

Светлана Яшанина – s.yashanina@leancor.ru Заместитель директора по полевым исследованиям

Сайт - www.leancor.ru

Почтовый адрес: 150000, Россия, Ярославль, ЦОС а/я 688

Фактический адрес: Ярославль, Московский проспект, 74

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика