Слайд 1
Правовые аспекты деятельности Независимого Консультанта по красоте и Независимого Лидера Бизнес-Группы
2011
*В
данной презентации представлена обобщенная информация из брошюры «Правовые аспекты деятельности Независимого Консультанта по красоте и Независимого Лидера Бизнес-Группы». Настоящая презентация не может использоваться ни в каких иных целях, кроме ознакомительных.
Слайд 2Отношения:
Независимый консультант по красоте - ЗАО «МЭРИ КЭЙ»
Регулируются договором купли-продажи\соглашением
с Лидером Бизнес-Группы
Консультант – НЕ сотрудник
Консультант – НЕ наемный работник Лидера Бизнес-Группы
Слайд 3Перевод Консультанта от одного ГО к другому
Перевод возможен:
Консультант в течение года
имеет статус «пассивного консультанта»
Не делает заказ в течение года
Не привлекает новых клиентов
Не приобретает продукцию у Компании
2. Консультант и новый ГО являются близкими родственниками
(мать, дочь, сестра)
Перевод возможен в течении 3-х месяцев с момента заключения договора купли-продажи
Слайд 4Построение бизнеса Консультанта по красоте с другими компаниями
Компания не запрещает
сотрудничать
Консультантам с другими компаниями,
но при этом вам следует:
Полностью отделить иную коммерческую деятельность от бизнеса Консультанта по красоте компании «Мэри Кэй»
Не вводить в заблуждение, что товары или услуги одобрены ЗАО «Мэри Кэй»
Слайд 5Терминология
Комиссионное вознаграждение, доход, прибыль – НЕ зарплата/оклад !
Счет Консультанта – НЕ
кредит !
Независимое предпринимательство (бизнес) – НЕ сотрудник и не представитель Компании !
Заработать награды по результатам деятельности – НЕ выиграть призы !
Расторгнуть/ прекратить действие Договора купли-продажи/ Соглашения с ЛБГ – НЕ уволить !
Привлекать в качестве новых членов команды- НЕ нанимать!
Стать финалистом Автопрограммы – НЕ получить автомобиль/Бесплатный автомобиль!
Слайд 7Можно ли делать скидки или продавать в рассрочку?
Компания не рекомендует предлагать
скидки клиентам, возможны только разовые скидки лучшим клиентам.
Предлагая большие скидки повсеместно, Консультанты по красоте ставят под угрозу бизнес других Консультантов по красоте.Кроме того, это ставит под вопрос главный способ получения дохода Консультанта – продажа продукции на классах по красоте
Слайд 8Торговая марка и товарные знаки: можно ли их использовать?
Торговая марка и
торговые знаки:
Является собственностью Компании, возможно использовать только с предварительного письменного разрешения Компании
Можно использовать только в утвержденных Компанией рекламных объявлениях
Не разрешается использование коммерческого обозначения «Мэри Кэй» и товарных знаков Компании в рекламе на радио и ТВ
Слайд 9Я могу давать рекламу?
Лучшая форма рекламы – личный контакт
Рекомендуется использовать
утвержденные Компанией образцы рекламных объявлений
Интернет-сайты разрешены только для Национальных Лидеров и Лидеров Бизнес-Групп с соблюдением правил Компании
Утвержденные Компанией образцы рекламных объявлений нельзя использовать в сети Интернет и рекламных каталогах
Реклама на радио и ТВ - без использования коммерческого обозначения Мэри Кэй и товарных знаков
Спонсорство - без использования коммерческого обозначения Мэри Кэй и товарных знаков на одежде и вывесках
Слайд 10Купоны и сертификаты
Компания не рекомендует использование «купонов», предлагающих скидки, и подарочных
сертификатов на продукцию «Мэри Кэй»
Консультанты по красоте не могут контролировать их распространение
Могут оказаться у клиентов другого Консультанта по красоте или непосредственного у другого Консультанта по красоте
Непонимание и разочарование клиентов когда они обнаруживают, что класс по красоте всегда проводится бесплатно, а они платят среднюю или высокую цену за книжку, которая содержит купон.
Консультант по красоте может укреплять отношения с клиентами, время от времени предлагая дополнительные подарки или разовые скидки своим лучшим клиентам и профессиональным партнерам. Передайте клиенту личную открытку, содержащую специальные скидки или пробник продукции «Мэри Кэй» в подарочной упаковке.
Ваш клиент оценит такой индивидуальный подход, а вы получите гораздо больше выгод от использования этого метода продвижения продукции.
Слайд 11Реклама для привлечения
новых членов БГ
Компания не рекомендует давать объявления только
в целях привлечения новых членов Бизнес-Группы
Лидеры Бизнес-Групп вправе использовать только определенные фразы с использованием готовых рекламных макетов.
Могут быть использованы выражения:
«Информация о возможности бизнеса доступна по запросу»
«Возможности бизнеса»
«Спросите меня о моем бизнесе с «Мэри Кэй»
Слайд 12Электронная реклама и Интернет
Компания не рекомендует:
Использовать товарные знаки Компании, а также
сходные с ними изображения
Использовать какие-либо сайты исключительно для продвижения бизнеса (семейные сайты, форумы и т.д.)
Размещать баннерную или аналогичную рекламу (например, реклама на электронных рекламных ресурсах)
Личный сайт не может содержать товарные знаки Компании или защищенные авторскими правами материалы. Лидеры Бизнес-Групп вправе использовать товарные знаки Компании при создании защищенные паролем сайтов, предназначенных для распространения информации среди Консультантов своей Бизнес-Группы
Слайд 13Социальные сети
(Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, YouTube и блоги)
Компания рекомендует:
Обозначить себя
как Независимого Консультанта по красоте
Указать адрес личного сайта (только для Лидеров Бизнес-Групп) или сайта Компании
Размещать только общие и достоверные сведения, основанные на вашем личном опыте работе с продукцией (мне нравится…, мне подходит…, идеально для моей кожи…)
Не создавать учетные записи, фэн-группы, полностью направленные на бизнес с компанией «Мэри Кэй»
Учетная запись не должна иметь оскорбительного, провокационного или неприятного содержания, содержать недостоверной или ложной информации о возможностях бизнеса с «Мэри Кэй»
Не публиковать заявления о доходе
Не указывать, что ваши сообщения одобрены Компанией
Не размещать информацию о том, что продукция является лечебной, сравнивать продукцию Компании с другими производителями и преувеличивать результат
Слайд 14Публикация видеозаписей в социальных СМИ
Консультанты по красоте не могут публиковать видео
с
использованием коммерческого наименования и/или товарных знаков «Мэри Кэй» на своих страницах в социальной сети, можно использовать только ссылки на видеофильмы, размещенные на Mary Kay Online и обозначенные как одобренные для использования в социальных СМИ.
Слайд 15Доменные имена, SPAM,
онлайн-аукционы
Компания не рекомендует:
Регистрировать или использовать доменное имя (URL)
с использованием товарных знаков Компании
Рассылать SPAM для продвижения продукции и информацию о возможностях сотрудничества - это запрещенная электронная реклама
Выставлять продукцию для продажи на онлайн-аукционе, в интернет-магазине или иной электронной торговой площадке
Слайд 16Класс по красоте
Возможность до приобретения попробовать продукцию, что вселяет веру
в качество продукции
Классы по красоте и индивидуальные консультации по уходу за кожей
лица традиционно предлагаются клиентам на безвозмездной основе
Помогает Консультантам по красоте расширять круг клиентов и привлекать новых членов команды
Слайд 17Непосредственный физический контакт с клиентом
Компания рекомендует не вступать в непосредственный физический
контакт с клиентом, то есть не наносить косметические средства на кожу клиента, не моделировать макияж и т.д.
Если клиент настаивает на нанесении косметики, то необходимо вежливо объяснить, что задача Консультанта по красоте компании «Мэри Кэй» - рассказать, как правильно наносить косметические средства с тем, чтобы она могла повторить те же манипуляции самостоятельно
Отсутствие физического контакта позволит избежать проблем со здоровьем у клиентов, непониманию в отношениях с клиентами, другими Консультантами по красоте и государственными органами относительно обычной практики ведения бизнеса Консультантами по красоте «Мэри Кэй».
Слайд 18Где проводить классы и
15-минутные презентации?
Компания
рекомендует:
Дома у клиентов
У себя дома
В офисе у клиентов с разрешения руководства офиса
Компания не рекомендует:
Торговая точка
Выставка
Слайд 19Офис Лидера: для чего он нужен?
Независимый Лидер Бизнес-Группы должен иметь офис
Можно
Ведение документации
Телефонные звонки
Проведение собраний и занятий для членов Бизнес-Группы
Собеседование с потенциальными новичками/членами команды
Допустимо периодически только для членов Бизнес-Группы
Демонстрация продукции
Занятия по уходу за кожей
Компания не рекомендует:
Проводить классы и презентации
Хранить и демонстрировать продукцию
Продавать продукцию
Принимать заказы и выдавать продукцию
Слайд 20Вывеска на офисе
Лидера Бизнес-Группы
Лидер Бизнес-Группы вправе использовать следующее обозначение:
(ФИО)
_______________________
Независимый Лидер Бизнес-Группы
«Мэри Кэй»
Такое обозначение может использоваться на дверях офиса и в указателях, но только внутри здания. Обозначения на двери офиса и в указателях внутри здания должны иметь общий стиль и быть пропорциональны размерам двери и здания.
Слайд 21Местонахождение офиса
Лидера Бизне-Группы
Административное здание, такое как деловой центр, бизнес центр,
гостиничный центр
НЕ должен размещаться вблизи МЕСТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Слайд 22Мэри Кэй и розничная торговля
Согласно договору купли-продажи Независимый Консультант по красоте
«…обязуется: продавать продукцию «Мэри Кэй» конечным потребителям и не продавать или не выставлять продукцию на предприятиях розничной торговли или бытового обслуживания»
Важные методы реализации продукции компании «Мэри Кэй»:
1. Возможность попробовать, прежде чем купить
2. Профессиональный и индивидуальный подход
3. уверенность, что продукция новая и хранится надлежащим образом
Предприятия розничной торговли = рынки, магазины, ларьки, киоски и пр.
Слайд 23Салоны Красоты
Компания рекомендует:
Использовать продукцию в салоне для работы, без продажи
Предложить встречу
с клиентом вне салона
Предлагать визитки
Компания не рекомендует:
Выставлять продукцию в витрине
Размещать вывеску «Мэри Кэй»
Продавать продукцию в салоне
Демонстрировать продукцию в служебном помещении салона, даже после его закрытия
Использовать товарные знаки Компании в рекламе салона (СМИ/помещение)
Слайд 24Выставочные павильоны, торговые центры, участие в рекламных акциях
Компания рекомендует
Предложить
помощь сотрудникам магазина в подборе индивидуального макияжа, либо предложить членам Бизнес-Группы использовать разные цветовые решения - это позволит показать клиентам сочетание цвета одежды и макияжа
Возможно 1-2 раза в квартал:
Выставлять небольшое количество продукции на 1-2 дня (заключение разовых договоров). При проведении рекламных акций в магазинах стойки с продукцией ставить не рекомендуется.
Раздавать образцы продукции клиентам, визитные карточки (соответствующие образцам Компании).
Выявлять потенциальных клиентов ,предварительно уточнив наличие личного консультанта по красоте
Использовать надпись «Мэри Кэй» (без «ЗАО»)
Принять заказ на продукцию предварительно уточнив наличие личного Консультанта по красоте с доставкой на дом или офис
Раздавать пробники, визитные карточки (соответствующие правилам Компании)
Использовать видеоматериалы Компании
Использовать литературу
Заполнить памятку для клиента с названиями продукции
Назначать классы, встречи, собеседования
Компания не рекомендует:
Открыто демонстрировать продукцию на публике
Проводить классы по красоте
Продавать продукцию и выдавать заказы
Проводить опросы
Слайд 25
В соответствии с вышеизложенным, мы настоятельно
рекомендуем при обнаружении факта нарушения в первую очередь информировать об этом Компанию.
Обращаем Ваше внимание, что Компания не консультирует Независимых Консультантов по красоте и Независимых Лидеров Бизнес-Групп касательно порядка их самостоятельных действий при обнаружении фактов нарушений правил, так как Консультанты по красоте и Лидеры Бизнес-Групп являются независимыми предпринимателями.
ЕСЛИ ВАМ СТАЛО ИЗВЕСТНО О НАРУШЕНИЯХ НАСТОЯЩИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРАВИЛ, СООБЩИТЕ О НИХ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ПОДРОБНО В СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ЗАО «МЭРИ КЭЙ
СПАСИБО