ANTOR TeamMaster Оперативное планирование и контроль работы мобильных сотрудников. презентация

Содержание

ГРУППА КОМПАНИЙ АНТОР Команда высококвалифицированных специалистов с более чем 18-ти летним опытом разработки информационных и геомаркетинговых решений Высококачественные векторные цифровые карты >150 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Центральный офис в

Слайд 1ANTOR TeamMaster
Оперативное планирование и контроль работы мобильных сотрудников.


Слайд 2ГРУППА КОМПАНИЙ АНТОР
Команда высококвалифицированных специалистов с более чем 18-ти летним опытом

разработки информационных и геомаркетинговых решений
Высококачественные векторные цифровые карты >150 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Центральный офис в Москве
Дополнительный офис в Санкт-Петербурге
Партнерская сеть – более 50 партнеров в России и странах СНГ
Более 2 000 проектов

Слайд 3НАГРАДЫ АНТОР
Более 65% от общего количества внедрений TMS-решений (Transport Management

System) в России в 2006-2011 годах.
Победитель Конкурса «Лучшее Информационное Решение в сфере Логистики -2005»
По итогам 2010 года ГК «АНТОР» признана Победителем рейтинга «Лучший логистический оператор России» в номинации «Поставщик ИТ-решений в логистике» (ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация)
По итогам 2011 года ГК «АНТОР» признана Победителем рейтинга «Лучший логистический оператор России» в номинации «Поставщик ИТ-решений в логистике» (ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация)

Слайд 4Группа Компаний АНТОР это более 2 000 успешных проектов


Слайд 5Как управлять большим штатом торговых агентов или мобильных сотрудников?

Как оперативно создать

план работы для мобильного персонала?

Актуальные вопросы


Слайд 6Как обеспечить оперативный двухсторонний обмен информацией с главным офисом?
Актуальные вопросы


Слайд 7Как контролировать работу Ваших мобильных сотрудников?

Как быть уверенным, что они выполняют

план работы?

Актуальные вопросы


Слайд 8Основные возможности комплекса ANTOR TeamMaster
Формирование и корректировка в режиме реального времени

плана заданий для мобильных сотрудников.
Передача плановых заданий сотрудникам на мобильные устройства.
Отслеживание выполнения планов в режиме реального времени.
Работа с плановыми заданиями на мобильных устройствах.
Формирование отчетов по результатам работы сотрудников
Передача плановых и фактических данных во внешние системы Заказчика
Информирование о ходе выполнения плановых заданий всех заинтересованных лиц (например, клиентов доставки о факте выезда мобильного сотрудника)


Слайд 9Общая схема применения ANTOR TeamMaster


Слайд 10Последовательность действий при работе с комплексом ANTOR TeamMaster
Формируются исходные данные

по заданиям (в ERP-системе, CRM-системе, Excel и пр.)
Исходные данные по заданиям загружаются в ANTOR TeamMaster
В ANTOR TeamMaster задания распределяются диспетчером по мобильным сотрудникам (если в исходных данных по заданию был указан ответственный сотрудник его выполняющий, распределение проводится автоматически)
Планы работ мобильных сотрудников автоматически передаются с рабочего места диспетчера на мобильные устройства сотрудников в приложение ANTOR TeamMaster
Мобильные сотрудники в ходе выполнения плана работ отмечают в мобильном приложении ANTOR TeamMaster статусы заданий, производят указанные в заданиях действия (звонок контактному лицу, получение GPS-координат, заполнение необходимых форм и пр.)
Диспетчер на своем рабочем месте в ANTOR TeamMaster в режиме реального времени управляет (корректирует текущие планы работы, создает и распределяет новые задания, обрабатывает события и сообщения) и контролирует работу мобильных сотрудников
При помощи встроенной в ANTOR TeamMaster системы отчетности или внешних систем проводится анализ работы с заданиями мобильных сотрудников и диспетчера.


Слайд 11Мобильное оборудование комплекса ANTOR TeamMaster.
Технические характеристики


Слайд 12ANTOR TeamMaster. Исходные данные.
Исходные данные для формирования заданий мобильных сотрудников:

ERP

и CRM системы.
Электронные таблицы
Система автоматического планирования маршрутов доставки ANTOR LogisticsMaster
Система автоматического планирования маршрутов торговых агентов ANTOR TerraMaster Agent

Слайд 13ANTOR TeamMaster. Исходные данные.
Задания для мобильных сотрудников могут формироваться в ANTOR

TeamMaster двумя способами:
Автоматически (на основе внешних входных данных)
В этом случае при внедрении настраиваются правила обработки внешнего источника.
Вручную диспетчером на основе шаблонов.
Пользователь может создать самостоятельно произвольное задание и распределить вручную его на нужного специалиста.




Слайд 14ANTOR TeamMaster. Шаблоны заданий.
План сотрудника в системе TeamMaster состоит из заданий

различных типов.

Возможные типы заданий мобильного сотрудника:
Телефонный звонок – позвонить в указанное время по указанному номеру;
Отправка сообщения – отправить с мобильного устройства сообщение диспетчеру;
Заполнение формы и пересылка данных – внести данные в специальную форму и отправить их диспетчеру. (например, оформление заявки, формирование перечня необходимых товаров или услуг, составление отчета по результатам работ и т.д.).


Слайд 15ANTOR TeamMaster. Шаблоны заданий.
Для удобства создания и редактирования заданий мобильных сотрудников

в ANTOR TeamMaster используется конструктор шаблонов, позволяющий управлять типовыми заданиями.

Состав каждого шаблона, а также требуемые от мобильного сотрудника действия при выполнении задания, определяется пользователем ANTOR TeamMaster.

Созданный в стационарной части ANTOR TeamMaster шаблон задания будет иметь аналогичное отображение в мобильной части комплекса.






Слайд 16ANTOR TeamMaster. Шаблоны заданий.
ANTOR TeamMaster позволяет создавать шаблоны заданий, на основе

которых можно создавать конкретные задания. Форма шаблона задается пользователем системы

Шаблоны форм могут включать в себя поля ввода с контролем данных различных типов:
текстовые, числовые, дату и время, списки, гроупбоксы и др. Формы могут различаться в зависимости от мобильного сотрудника, клиента, специфики задания и т.д.


Слайд 17ANTOR TeamMaster. Рабочее место диспетчера.
Рабочее окно TeamMaster.
Список зарегистрированных мобильных сотрудников (различными

цветами отображается статусы устройств)

Список заданий выбранного сотрудника с детализацией.

Список заданий выбранного сотрудника с детализацией.


Слайд 18ANTOR TeamMaster. Рабочее место диспетчера.
В зависимости результатов выполнения задания могут иметь

различный статус: ожидает выполнения, выполнено, не выполнено, выполнено с опозданием, отменено и др. Каждому статусу соответствует определенный цвет задания при его обозначении в плане а и на карте.

В зависимости результатов выполнения задания могут иметь различный статус: ожидает выполнения, выполнено, не выполнено, выполнено с опозданием, отменено и др. Каждому статусу соответствует определенный цвет задания при его обозначении в плане сотрудника и на карте.

Недельный режим работы с планами мобильных сотрудников.


Слайд 19ANTOR TeamMaster. Рабочее место диспетчера.
Список мобильных сотрудников отображает статусы назначенных на

них заданий

В случае возникновения проблемных ситуаций мобильный сотрудник отправляет шаблонное сообщение. Диспетчер информируется в таких случаях всплывающим окном в Windows (даже если программа свернута) и в самой программе.

В случае возникновения проблемных ситуаций мобильный сотрудник отправляет шаблонное сообщение. Диспетчер информируется в таких случаях всплывающим окном в Windows (даже если программа свернута) и в самой программе.


Слайд 20ANTOR TeamMaster. Отчеты.
Программа ANTOR TeamMaster позволяет строить отчеты на основе всех

имеющихся данных.

Программа имеет собственный конструктор отчетов, при помощи которого у пользователя имеется возможность составить отчет с необходимыми данными (плановыми и фактическими) в необходимой форме

Слайд 21Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Интерфейс.
Интерфейс мобильного приложения оптимизирован для работы как

на планшетах, так и на смартфонах

Основное окно мобильной части комплекса. Отображение текущего выполняемого задания и режимов работы.


Слайд 22Обмен данными между стационарной и мобильной частью ANTOR TeamMaster осуществляется при

помощи Интернет по расписанию через интервал, устанавливаемый пользователем
В случае изменения статуса у какого-либо задания или создания сообщения передача данных осуществляется немедленно.
На мобильном устройстве для обмена используется любое доступное соединение с доступом в Интернет (3G/GPRS или Wi-Fi).
Частота сбора и интервал передачи данных о местоположении мобильного устройства может быть установлен индивидуально для каждого пользователя.

Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Обмен данными со стационарной частью.


Слайд 23Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режимы работы.
Основные режимы работы мобильного приложения ANTOR

TeamMaster:

Сообщения – Режим "Сообщения" предназначен для обмена текстовой информацией между мобильным сотрудником и диспетчером. Помимо текстовой информации сообщения могут содержать в себе и географические координаты;
Задания – В режиме “Задания” сотрудник имеет доступ ко всем заданиям, имеющим к нему отношение. Задания расположены в виде списка, каждая строка списка - одно задание;
Карта - В режиме "Карта" сотрудник может определить своё местоположение на карте и получить интересующую его картографическую информацию (местоположение заданий, загруженность дорог). Также из режима карта возможно построить маршрут до выбранного задания
Настройки - сотруднику для изменения доступны только те настройки, доступ к которым разрешен диспетчером. Регулировку уровня доступа диспетчер осуществляет через программу мониторинга - после настройки доступа на мобильное устройство передается пакет с данными об уровне доступа.

Слайд 24Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режим «Сообщения»

В этом режиме сотрудник может:

создать

и отправить диспетчеру произвольное сообщение с указанием его важности

просмотреть новые, пришедшие ранее и уже прочитанные сообщения

удалить сообщения



У каждого сообщения может быть 3 степени важности, каждая из которых имеет свой вид отображения в стационарной части

Отдельный тип сообщения «Требуется помощь». Специальный сигнал в диспетчерском центе.


Слайд 25Возможности режима «Задания»:

В этом режиме сотрудник может:

просматривать список заданий
выполнять различные операции

с заданиями: приступить к выполнению, завершить выполнение и т. д.
отобразить на карте задание, если в задании имеются географические координаты
проложить маршрут от текущего местоположения до местоположения, связанного с заданием

Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режим «Задания».

Список заданий на текущий день с отображением краткой информации по заданию и его статусу (цвет иконки)


Слайд 26


Отображение статусов заданий.
Возможные статусы
В случае стыковки с ANTOR LogisticsMaster или ANTOR

TerraMaster Agent порядок отображения заданий соответствует составленному в системах маршрутизации плану.

Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режим «Задания».


Слайд 27Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режим «Задания».
По каждой заданий пом ере выполнения

регистрируются статусы (Выехал на точку, Приступил, Выполнил)

По каждому заданию по мере выполнения регистрируются статусы (Выехал на точку, Приступил, Выполнил)

Форма на мобильном устройстве полностью соответствует составленной диспетчером в стационарной части

Сотрудник может заполнять разрешенные диспетчером поля (например, фактические данные по заданию, проблемы при выполнении и пр.)


Слайд 28Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режим «Карта».
В этом режиме сотрудник может:

определить своё

местоположение на карте
увидеть расположение всех маркеров заданий
включить отображение на карте слоя, содержащего информацию о «пробках»
изменить визуальное представление карты (доступны нормальный вид и вид на основе спутниковых фотографий)

По нажатию на пиктограмму задания появляется возможность построить маршрут при помощи навигационного ПО (Яндекс.Навигатор или Google Maps) маршрут от текущего местоположения до местоположения, связанного с заданием.


Слайд 29Мобильное приложение ANTOR TeamMaster. Режим «Карта».
Построенный в Яндекс.Навигаторе маршрут до выбранного

задания с учетом загруженности дорог

Слайд 30ГРУППА КОМПАНИЙ АНТОР
Региональный партнер в ЮФО
ГК "Галактика ЮГ"
344002, г. Ростов-на-Дону, ул.Максима

Горького д.111/52
Тел./факс: +7 (836) 255-91-15
Моб.тел : +7 (918) 591-15-03
E-mail: support@galug.ruE-mail: support@galug.ru www.galug.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика