25-26 июня презентация

Содержание

ПРОГРАММА Модуль 1. Личность успешного продавца. Модуль 2. Техника эффективной продажи. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 09.00 Введение в тренинг. 10.30 Кофе – брейк. 10.45 Личностные особенности, установки

Слайд 1
БИЗНЕС ТРЕНИНГ
ТЕХНИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ
Участник тренинга

_________________

_________________

Автор и руководитель
проекта:
Олег Афанасьев,
директор компании


«Бизнес Системы»

25-26
июня

Кривой Рог -2010

www.businessystem.com


Слайд 2ПРОГРАММА
Модуль 1.
Личность успешного продавца.
Модуль 2.
Техника эффективной продажи.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
09.00

Введение в тренинг.

10.30 Кофе – брейк.

10.45 Личностные особенности, установки и убеждения успешных продавцов.
Техника развития новых личностных качеств, помогающих достигать успеха в
продажах.

12.15. Обед.

12.45. Этапы продажи.
Практикум. Анализ дефицита знаний, умений, навыков.

14.15. Кофе-брейк.

14.30. Техника установления эмоционального контакта.
Публичная проба. Анализ ошибок.

16.00. Кофе-брейк.

16.15. Техника установления эмоционального контакта. Игра в тройках.
Групповой анализ игры.

17.30. Итоги дня.

www.businessystem.com


Слайд 3Цель:
развить навыки эффективной коммуникации в продажах.
Задачи:

разработать модель личности успешного

продавца;
освоить логику действий, приводящую к результату в продаже;
научиться сознательному применению специальных коммуникативных приемов на каждом из этапов продажи.

БИЗНЕС ТРЕНИНГ ТЕХНИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ

www.businessystem.com


Слайд 4ПРАВИЛА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ

Правило «Говорит Один»

Правило Трапа

Правило Погон

Правило «Я - высказывание»

Правило Осени
www.businessystem.com


Слайд 5ПРОГРАММА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
09.00 Введение в тренинг

10.30 Кофе – брейк

www.businessystem.com


Слайд 6
ЗНАКОМСТВО
www.businessystem.com


Слайд 7ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПЛАНЫ ПРОДАЖ?
www.businessystem.com


Слайд 8ПРОГРАММА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
10.45 Личностные особенности,
установки

и убеждения успешных
продавцов

Техника развития новых личностных
качеств, помогающих достигать успеха
в продажах

12.15. Обед

www.businessystem.com


Слайд 9ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ ПРОДАВЦА
www.businessystem.com


Слайд 10ЛИЧНЫЙ ВЫБОР
www.businessystem.com


Слайд 11ВНЕШНЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Как это выглядит?
www.businessystem.com


Слайд 12ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Что можно услышать?
www.businessystem.com


Слайд 13ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
Без смены установок Успех не возможен!
ЛУЗЕР
ВИННЕР
www.businessystem.com


Слайд 14Успех – за шаг до поражения

 Всё, что желаемо и представимо, -

достижимо
 
Мечты сбываются, когда желание становится действием.

Просите у жизни многого – и жизнь многое вам даст
 
Для разума нет никаких препятствий, кроме тех, которые мы признаём
 
Вера – естественное противоядие от неудачи !
 
Богатство растёт изнутри
 
Богатства приходят в этот мир в одеждах идей
 
И нищета, и богатство – детище веры !
 
Воображение – мастерская, в которой выковываются человеческие планы и желания
 
Природа знает, где скрыт Успех
 
У кого Воля, у того и Доля
 
Язык намерения – ясный план
 
Любому инструменту нужны умелые руки

 
Не победите себя – будете побеждены собой
 
Успех в оправдании не нуждается. У неудачи нет никаких оправданий
 
Они говорят, а жить ВАМ !
 
В основе могущества лежит могущество личности
 
Каждая неудача несёт в себе зерно благоприятного – в будущем – хода вещей
 
Поражение – это ненадолго
 
Когда я упал на дно, снизу постучали
 
Нищета не строит планов
 
Счастье не во владении, а в овладении
 
Подсознание, как спящий великан, ждёт случая поддержать вас во всяком устремлении
 
Масштаб человека равен масштабу его ума
 
Нас мало на вершине Успеха !

Убеждения победителя

ЛИЧНЫЕ ПРАВИЛА ВИННЕРОВ

www.businessystem.com


Слайд 15ЗАКОН МАРГИНАЛЬНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ
www.businessystem.com


Слайд 16«ЯЙЦО АССАДЖИОЛЛИ» (МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА)
www.businessystem.com


Слайд 17 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЙ И ПОБЕД
СОЗНАНИЕ
Слова, Логика
www.businessystem.com


Слайд 18ОРДЕН
(Олег Афанасьев, 2009)
ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ
www.businessystem.com


Слайд 19ПРОГРАММА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
12.45. Этапы продажи
Практикум.


Анализ дефицита знаний, умений,
навыков.

14.15. Кофе-брейк

www.businessystem.com


Слайд 20
КВАДРАНТ ОБУЧЕНИЯ

СОЗНАНИЕ
ПОДСОЗНАНИЕ
НЕЗНАНИЕ
ЗНАНИЕ
www.businessystem.com


Слайд 21
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
www.businessystem.com


Слайд 22
СКРЫТАЯ ЛОГИКА ПРОДАЖИ
www.businessystem.com


Слайд 23ЭТАПЫ ПРОДАЖИ
www.businessystem.com


Слайд 24ПРОГРАММА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
14.30. Техника установления
эмоционального

контакта
Публичная проба. Анализ ошибок

16.00. Кофе-брейк

16.15. Техника установления
эмоционального контакта.
Игра в тройках. Групповой анализ игры

17.30. Итоги дня

www.businessystem.com


Слайд 25СУЩНОСТЬ РАППОРТА



Да!
Свой!
Нет!
Чужой…

Доверие есть?



www.businessystem.com


Слайд 26ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БАРОМЕТР
управление
психологической атмосферой контакта


Слайд 27
ТЕХНИКА УСТАНОВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА


Слайд 28ПРОГРАММА
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Модуль 2.
Техника эффективной продажи
(продолжение)
Модуль 3.
Интеграция и внедрение


Слайд 29ПРОГРАММА
ДЕНЬ ВТОРОЙ


Слайд 30ПИРАМИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ
www.businessystem.com


Слайд 31
ВИДЫ ВОПРОСОВ

www.businessystem.com


Слайд 32
КЛИН ПРОДАЖИ







Слушайте
Подводите итог
Открытые Вопросы


Общая информация
Специфическая информация
Факты

Вопрос - резюме
«Итак, если я

правильно Вас, понял Вы хотите: 1. … ; 2. … ; 3. … .» ?

Закрытые вопросы

Зондирующие и альтернативные вопросы



















































Слушайте

Слушайте

Слушайте

www.businessystem.com


Слайд 33
ПРИНЦИП ОТКРЫТОГО СЛУШАНИЯ
ЗАКРЫТО
ОТКРЫТО
Деловое общение

Личное общение




www.businessystem.com


Слайд 34
ИНТЕРВЬЮ
www.businessystem.com


Слайд 35
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ДИАЛОГ
www.businessystem.com


Слайд 36ПРОГРАММА
ДЕНЬ ВТОРОЙ
www.businessystem.com


Слайд 37
ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
www.businessystem.com


Слайд 38
ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
www.businessystem.com


Слайд 39
ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
www.businessystem.com


Слайд 40
ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
www.businessystem.com


Слайд 41 СИГНАЛЫ ПОКУПКИ
www.businessystem.com


Слайд 42
Анализ потребностей
Раппорт
Презентация
Закрытие продажи
Обработка возражений
Раздражение
Сомнение
Агрессия
ФИКСАЦИЯ «ПИКА» СОГЛАСИЯ


Слайд 43 ПРИЁМЫ ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ
www.businessystem.com


Слайд 44ПРОГРАММА
ДЕНЬ ВТОРОЙ
www.businessystem.com


Слайд 45сентября 2009
Инстинкт продажи
Автор: Олег Афанасьев, директор консалтинговой группы "Бизнес Системы"
Источник: Журнал HRMagazine, №2, 2006
Продажи →  Технологии

продаж →  Технологии продаж,  Продажи в рознице
Целью авторской техники Олега Афанасьева «Велосипедная цепь» является доведение искусства продаж до инстинктивного состояния, когда выключается логика и включаются неосознанные механизмы эффективного закрытия сделок.

www.businessystem.com


Слайд 46
Тренировка методом «Велосипедной цепи» позволяет насытить пространство времени 20-30 минут большим

количеством переговорных процессов в расчете на одного участника, за счет чего тренируемый впадает в особое состояние коммуникативного транса, открывающего самые эффективные стратегии достижения целей на волне позитивного стресса.

www.businessystem.com


Слайд 47ИГРА «ВЕЛОСИПЕДНАЯ ЦЕПЬ»
1. Количество участников
Команда из 15 человек разбивается на две

группы: «продавцы» и «покупатели», по 7 человек в каждой плюс один «эксперт». 2. Ролевые позиции
В игре есть три ролевые позиции — «продавец», «покупатель», «эксперт». Группы садятся напротив друг друга таким образом, чтобы левая шеренга автоматически вводила участников в роль «продавцов», а правая шеренга — в роль «покупателей» (см. рис.). 3. Условия игры
Каждый участник берет в руки карточку, подписывает ее своим именем. Его задача: собрать как можно больше подписей «покупателей», обозначающих согласие на покупку.
В результате игры каждый участник займет свое место в рейтинге по количеству подписей в карточке, что в свою очередь будет обозначать его место в команде с точки зрения профессионального мастерства.
В ходе игры участники движутся по часовой стрелке, пересаживаясь на одно место по принципу «Велосипедной цепи». Один диалог между «продавцом» и «покупателем» занимает 1 минуту. Участники игры передвигаются на одно место вперед по сигналу ведущего.
Игра заканчивается, когда каждый участник совершает полный круг и возвращается на свое место.

www.businessystem.com


Слайд 484. Задание для участников игры
В ходе игры вам необходимо научиться

закрывать сделку за 1 минуту.
В вашем распоряжении есть любые товары, которые могут понадобиться каждому из Ваших «покупателей».
Ваша задача — быстро определить потребности «покупателя» и сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Подтверждением согласия «покупателя» на покупку становится его подпись в вашем именном листке.
Если «покупатель» чувствует, что «продавец» не убедил его в необходимости покупки, то у него есть возможность дружески пожать ему руку и сказать: «Очень приятно было с вами познакомиться». 5. Дополнительные условия
У каждого участника, играющего роль «продавца», есть возможность в течение 1 минуты продать одному «покупателю» несколько идей или предметов, заработав тем самым соответствующее количество подписей (баллов).

www.businessystem.com


Слайд 496. Роль «эксперта»
На место «эксперта», по правилу «Велосипедной цепи», имеет возможность

побывать каждый участник. В этой роли у него есть возможность посмотреть со стороны на работу «продавца» в ближайшей от него паре и сделать для себя соответствующие выводы. Роль «эксперта» дает возможность выйти из роли «покупателя» и подготовиться к роли «продавца». 7. Подведение итогов игры
В течение 20 минут каждый участник игры участвует в 14 актах продажи в роли «продавца» и «покупателя», и в одном акте в роли «эксперта».
Итогом игры является подсчет количества «закрытых сделок», подтвержденных подписями «покупателей» на индивидуальных карточках участников, что позволяет выстроить рейтинг профессионального мастерства продавцов.   

www.businessystem.com


Слайд 50








КАРТОЧКА ИГРОКА
www.businessystem.com


Слайд 51
ПЛАН
ВНЕДРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРЕНИНГА
www.businessystem.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика