Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona презентация

CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с появлением digital. Главная задача – повысить LTV (life time value) клиента

Слайд 1Введение в CRM


Николай Белоусов
#bezsilikona


Слайд 2CRM
Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной

силы пинок с появлением digital.
Главная задача – повысить LTV (life time value) клиента

Слайд 3CRM решает
управление уровнем обслуживания клиентов
автоматизация процесса продаж
управление маркетингом
сообщество

бренда

Слайд 4CRM vs eCRM
Отличие в том, что eCRM в целом digital, включая:
Email
Mobile
Web


Слайд 5CRM помогает
Банки
Авикомпании
FMCG
Куда ни плюнь


Слайд 6Примеры CRM
1. Вы когда-нибудь задумывались зачем IKEA раздает эти странные карточки

IKEA FAMILY?

Слайд 8Примеры CRM
2. Знали ли вы, что весь бизнес Otto, Laredoute, Quelle

построен на маркетинге лояльности?
Yves Rocher получает до 80 % клиентов со своей директ-рассылки

Слайд 9CRM vs sCRM
На горизонте возник social customer. И это значит, что

управлять нужно массой параметров.

Слайд 10sCRM
email маркетинг
мобильный маркетинг
digital и интернет-аналитика
социальные медиа
управление

репутацией (мониторинг и реагирование)
генерация лидов
определение лидеров мнений
агрегация данных, профилирование пользователей и их сегментация

Слайд 11sCRM
sCRM – это емейл маркетинг на стероидах.
Мягко говоря.


Слайд 12Panasonic делится опытом коллег из Великобритании


Слайд 13Marketing Strategy : Push to Pull - 5th Touch Point


Слайд 14The Fifth Element : Online Brand Experience


Слайд 15Post-Purchase : CRM (Customer Relationship Management)
Once the customer has purchased a

product the role of CRM is to transform the customer into a brand advocate

Слайд 16Post-Purchase : 2. CRM - Right Message at the Right Time


Слайд 17Post-Purchase : 2. CRM Results


Слайд 18We Asked customers, what would they consider the most attractive when

buying a Viera;

CRM database surveys help make the right marketing decisions

£100 cash back
5 years warranty
Free cabinet stand

Purchase / Post-Purchase : 3. Voice of Customer


Слайд 19Тезисы для дискуссии
То, что разрабатывают в Рунете – это детский

лепет, а не CRM решения.
Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM – это все инструменты, для их реализации нужны люди.
Людей нет, либо они все сидят по интернет-магазинам и хорошо сидят
Агентств нет
Рынка нет. Клиенты не понимают что делать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика