Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах 2010 года. ЦА – врачи-терапевты презентация

Содержание

Терминология Ad I (РИ) – объём рекламных инвестиций, указан в ценах open rate, представлен в долл.США. TRP (Target Rating Point) – сумма охватов целевых изданий (предназначенных для определенной ЦА), в которых

Слайд 1Оценка активности и эффективности продвижения препаратов компании Sopharma в специализированных медицинских

и фармацевтических изданиях в І-ІІ кварталах 2010 года.
ЦА – врачи-терапевты



Слайд 2Терминология
Ad I (РИ) – объём рекламных инвестиций, указан в ценах open

rate, представлен в долл.США.
TRP (Target Rating Point) – сумма охватов целевых изданий (предназначенных для определенной ЦА), в которых размещалась рекламная информация за определенный период рекламной кампании (РК), с учетом частоты выходов в изданиях.
CPP (Cost Per Point) – стоимость одного пункта TRP, в долл. США.
Медиа-микс – набор рекламоносителей (журналов и газет), используемых для продвижения продуктов.
Share of voice, % - доля рекламного воздействия конкурентов в рамках одной категории по отношению друг к другу.


Слайд 3Source: SBC Consulting
Объем рекламных инвестиций компании Sopharma в специализированные медицинские СМИ

в I-II кварталах 2010 года, USD

Слайд 4Достигнутые медиапоказатели в специализированных медицинских СМИ за I-II кварталы 2010 года
TRP
Source:

SBC Consulting

Слайд 5Объем рекламных инвестиций компании Sopharma в специализированные фармацевтические СМИ в I-II

кварталах 2010 года, USD

Source: SBC Consulting


Слайд 6Достигнутые медиапоказатели в специализированных фармацевтических СМИ за I-II кварталы 2010 года
Source:

SBC Consulting

TRP


Слайд 7Распределение РИ в медицинских СМИ в группе А05 (I-II кварталы 2010 года

)

Source: SBC Consulting


Слайд 8Share of voice, % препаратов группы А05 в медицинских СМИ (2010

год)

Source: SBC Consulting


Слайд 9Достигнутые медиапоказатели в группе А05 в медицинских специализированных СМИ за I-II

кварталы 2010 года

TRP

Source: SBC Consulting


Слайд 10Оптимизация медиаплана


Слайд 11Source: SBC Consulting
С помощью программы Press Planner – разработки компании SBC

Consulting – проведем ряд подсчетов с целью оптимизации ресурсов и медиапоказателей. Варианты оптимизации:
бюджет реального случая, периодика реального случая
меньший бюджет, периодика реального случая
реальный бюджет, периодика вся

Слайд 12Сравнительный график РИ
Source: SBC Consulting


Слайд 13Сравнительный график TRP


Слайд 14Сравнительный график СРР


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика