Школа бизнеса от Деловой среды презентация

Содержание

УПАКОВКА БИЗНЕСА Методы упаковки, влияющие на продажи

Слайд 1ШКОЛА БИЗНЕСА ОТ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ


Слайд 2УПАКОВКА БИЗНЕСА
Методы упаковки, влияющие на продажи


Слайд 3СЕРГЕЙ БРЫКОВ
Со-основатель и совладелец компаний «Киндер-Квест», «Киндер-ШОУ»
Совладелец сети балетных школ в

г. Москве и г. Новосибирск
Совладелец Московской школы предпринимательства для детей «Поколение лидеров»
Консультант и Федеральный спикер по темам: «Упаковка бизнеса», «Масштабирование бизнеса», «Инвесторы и партнеры», «Франчайзинг».
Предприниматель с 2006 года.




Слайд 62014

- 9 млн.


Слайд 7ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО


Слайд 8ТРЕНИРУЕМСЯ НА КОТАХ


Слайд 9ПАРАДОКС ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ

90%


Слайд 10УПАКОВКА


Слайд 11ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ


Слайд 12КОГДА НЕ НУЖНА УПАКОВКА


Слайд 13ЦИКЛ ЖИЗНИ БИЗНЕСА


Слайд 14КОГДА НУЖНА УПАКОВКА?
Увеличение прибыли собственными силами компании
Масштабирование:
Филиальная сеть
Франчайзинговая сеть
Дистрибьюторская сеть
Дилерская сеть
Привлечение

инвесторов
Продажа бизнеса



Слайд 15ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ
Анализ
Разработка формы
Аудит финансовой модели
Географический анализ
Создание пакета документа по внутренним бизнес

процессам
Создание юридической конструкции
Составление продажного предложения










Внутренняя упаковка

Внешняя упаковка


Слайд 16ВНЕШНЯЯ УПАКОВКА



Слайд 17ЛОГОТИП
Текст и Дизайн
Соответствующий ЦА
Смыслы
Слоган
Миссия
УТП
История компании/основателя



Слайд 18ИНТЕРНЕТ
Сайт
Дизайн сайта
Адаптивность сайта
Защищенность сайта
Скорость загрузки
Лэндинги
Социальные сети
Дизайн группы
Активность группы
Работа с отзывами



Слайд 19ИНТЕРНЕТ
Сайты агрегаторы
Гис системы (2Гис, Yandex, Google)
Тематические агрегаторы (по направлениям деятельности)
Интернет-магазины (yandex-market)
Сайты

отзывики
Работа с отзывами



Слайд 20ДЕТСКИЕ КВЕСТЫ ФРАНШИЗА


Слайд 21ИНТЕРНЕТ
Статьи на сторонних ресурсах
Новости о компании
Награды/достижения
Благотворительность
Стиль E-mail рассылок
Личная страница собственника бизнеса

в соц. сети



Слайд 22СТРАНИЧКА ПРИМЕР


Слайд 23МАТЕРИАЛЫ
Презентация компании для личных встреч
Маркетинг-Кит
Бренд бук
Визитки
Рекламная полиграфия для клиентов
Буклеты
Листовки
Баннеры (Интернет

баннеры)
Рекламные компании (дизайн, копирайтинг)
Рекламные компании соответствующие реальности



Слайд 24РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Контакты сотрудников с клиентами
Скрипт звонка
Скрипт прямого разговора
Внешний вид сотрудников
Офис
Дизайн
Удобство

пространства
Удобное место расположение
Наличие парковки



Слайд 25ПРОДУКТ


Слайд 26ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ
Анализ
Разработка формы
Географический анализ
Аудит финансовой модели
Создание пакета документа по внутренним бизнес

процессам
Создание юридической конструкции
Составление продажного предложения










Внутренняя упаковка

Внешняя упаковка


Слайд 27АНАЛИЗ
Выявление вашего ключевого предложения для потребителя
Определение целей и задач бизнеса
Определение

ключевых компетенций
Определение вашего ноу-хау
Создание образа идеального клиента



Слайд 28РАЗРАБОТКА ФОРМЫ
Разработка формы предприятия
Определение моделей масштабирования
Определение источников финансирования


Слайд 29ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Тепловая карта присутствия
Определение масштаба роста
Создание стратегии роста
Анализ конкурентов


Слайд 30АУДИТ
Составление текущей финансовой модели
Составление БДиР на 3-5 лет
Составление модели масштабирования


Слайд 31Пример фин.модели (инвестиции)


Слайд 32Пример фин. модели (Операционные расходы)


Слайд 33Считаем срок окупаемости



Делим на:



Итого срок окупаемости: 12,5 месяцев


Слайд 34БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ООО "***************" (модель на 2016 г.)


Слайд 36ПРОЦЕССЫ
Дерево процессов
Организационная структура
Методичка по поиску и отбору персонала (места поиска,

шаблоны объявлений, чек лист по отбору, пример проведения собеседования)
Методичка по обучению каждой должности. Определение KPI каждой должности (через обратную связь и иные показатели)
Должностная инструкция для каждой должности.
Стандарты работы персонала «********».



Слайд 37ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКРЫТИЮ
Открыть: 
Не позднее 9:00 (для уборки помещения и приема

ранних звонков). Помните о том, что необходимо отключить сигнализацию при этом! 
   Включить: 
Освещение – в каждом помещении. 
Компьютер, а затем проверить входящую электронную почту и открыть программу «CRM, учет, онлайн-запись». 
Вывески наружной рекламы (горит всегда). 
Музыку. 
Кассовый аппарат. 
Проверить:  
Визуально все служебные помещения на предмет чистоты, порядка и готовности к работе. Дать горничной распоряжения по уборке помещения, контролируя и направляя её действия и движения. В первую очередь чистота уборной и полов.
Электрическое оборудование, осветительные приборы (все ли лампочки горят).
Водоснабжение (наличие горячей и холодной воды).
Черный ход (закрыт/открыт). Ключи должны находиться у администратора в течение всей смены. 
Туалет (наличие бытовой химии: мыла, туалетной бумаги, освежителя воздуха, полотенец). 
Листы записи (сколько сотрудников работает; кто не работает, знать место их нахождения (это может быть отпуск, обучение и т.д.). 
Сейф (сверить остаток наличных денежных средств с указанным в отчете на начало рабочего дня). 
Ленты для ККМ (минимум – 3 штуки). 
Наличие необходимой профессиональной продукции, розничной продукции, сервисной продукции. 
Убедиться, что не было ночных взломов и краж. 
Дополнить до полного ассортимента расходные материалы (профессиональная и сервисная продукция). 
Проверить состояние онлайн записи. Привести в соответствие лист записи и онлайн запись (т.е. записанные в салон клиенты должны быть продублированы). Контролировать запись клиентов в течение дня. 
Посмотреть тетрадь передачи смены. 
Посчитать розничную продукцию. 



Слайд 38ЧТО ВАМ ПРИНАДЛЕЖИТ?


Слайд 39ЮРИДИЧЕСКАЯ УПАКОВКА
Логотип
Права на прочие обьекты авторских прав изготовленных для вас

по вашему заказу:
Дизайн сайта
Дизайн бренд бука
И т.д.
Ноу-Хау (англ. know how - знаю, как )
Режим коммерческой тайны
Патенты
Права на программное обеспечение
Внутренние документы (двойная подпись документов, договора с клиентами)



Слайд 40КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ» N 98-ФЗ 29 июля 2004 года N 98-ФЗ
Статья 3. Основные

понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
Информация, составляющая коммерческую тайну - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;


29 июля 2004 года N 98-ФЗ



Слайд 41ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ
Анализ
Разработка формы
Географический анализ
Аудит финансовой модели
Создание пакета документа по внутренним бизнес

процессам
Создание юридической конструкции
Составление продажного предложения










Внутренняя упаковка

Внешняя упаковка


Слайд 42КОНТАКТЫ

SPBRYKOV
SPBRYKOV@GMAIL.COM
SERGEY.BRIKOV
8-917-595-22-22


Слайд 43СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика