Как социальные сети меняют маркетинг и бизнес презентация

Содержание

В НЕТЕ 2/3 Интернет пользователей посещают сайты социальных сетей* Россия - одна из самых больших аудиторий социальных сетей в мире Число регистраций на Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте растет ежечасно Всего 10%

Слайд 1Как социальные сети меняют
маркетинг и бизнес
Галина Савина, РОУЗ


Слайд 2В НЕТЕ
2/3 Интернет пользователей посещают сайты социальных сетей*
Россия - одна из

самых больших аудиторий социальных сетей в мире
Число регистраций на Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте растет ежечасно
Всего 10% корпоративных блогов в России активны и регулярно обновляются*

Источник: сomScore, “Редкая марка»

Слайд 3В КОМПАНИЯХ
Есть понимание необходимости использования социальных сетей
Мало понимания как, чьи силами

и вообще…
Компаниям не хватает расторопности, прозрачности; нет полномочий у менеджера среднего звена

Слайд 4СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Изменили правила игры в области коммуникаций. Изменили динамику
Все и каждый

может вступить в открытый диалог
Социальные сети – общение, которое ищут и ждут, и... на которое подписываются...
Сегодня - каждый и все потенциально издатели в глобальном масштабе

Слайд 5Apple Tablet


Слайд 6
КАК
ПОЛУЧИТЬ
МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ
ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?


Слайд 7
ДЕВЯТЬ
ОСНОВНЫХ
ПРАВИЛ


Слайд 8Социальные сети – вещание в реальном времени – требуют:
Быстрой реакции
Децентрализации процесса

принятия решений

СКОРОСТЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА


Слайд 9ЗНАЙТЕ ВАШУ АУДИТОРИЮ
Социальные сети - возможность общаться с своей аудиторией, один

на один, один со всеми, все со всеми... предельно сегментируя
Возможность постоянно увеличивать амплитуду общения, развивая диалог с помощью постоянно обновляющегося инструментария
TwitterBeep, Twitter Keywords,…и др.




Слайд 10ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ. ВСЕГДА
Возможность оперативно и постоянно тестировать и анализировать (Twitter Trends)
Возможность проводить

исследования среди целевой аудиторией, искренне интересующейся вашим брендом
При минимальных затратах


Слайд 11БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Компании в условиях социальных сетей должны стать более открытыми
Люди

общаются друг с другом, а не с безликой корпорацией
Управленцы и сотрудники должны стать реальными действующими лицами в бренд-истории компании, .... где рядовой сотрудник может стать лицом бренда или компании, фигурой весомее руководителя


Слайд 12ВСЕМУ ГОЛОВА - КОНТЕНТ
Бренды — «звезды» современного бизнеса
Социальные медиа дают фанатам

этих «звезд» возможность следить за своими любимцами
Контент (блоги, он-лайн ивенты, видеоролики) - шлягеры, блокбастеры этих звезд
Реклама (витринная пассивная коммуникация) уже не играет приоритетную роль в бренд-билдинге, а - контент (активная коммуникация)


Слайд 13ДЕНЬГИ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ВСЁ!
Социальные сети это великий уравнитель
Размер кампании

и толщина ее «кошелька» больше не решающий фактор успеха
Успех воздействия на потребителя не прямо пропорционален затраченным деньгам

Слайд 14ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ
Работа в социальных сетях это не только территория маркетинговых служб
В

он-лайн пространстве должны присутствовать различные структуры компании должны вносить свой вклад


Слайд 15БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ
Компания не может быть «слегка открытой»
Социальные сети должны внедриться в

компанию на клеточном уровне


Слайд 16КРЕАТИВНОСТЬ – НОВАЯ ВАЛЮТА
На первый план выходит креативность
Инновации стали ближе к

норме
Побеждает талант и стратег



Слайд 17Burger King: Delete 10 Facebook friends, get a Whooper


Слайд 18Dell Outlet – прямые продажи


Слайд 19Эльдорадо – промо акции


Слайд 20Бизнес заявления


Слайд 21Модные бутики в Контакте


Слайд 22Каждый
бренд
– история


Слайд 23УЗНАЙ БОЛЬШЕ




www.rose.ru
http://johnrose.typepad.com/john_roses_russian_blog


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика