Слайд 1Как социальные сети меняют
маркетинг и бизнес
Галина Савина, РОУЗ
Слайд 2В НЕТЕ
2/3 Интернет пользователей посещают сайты социальных сетей*
Россия - одна из
самых больших аудиторий социальных сетей в мире
Число регистраций на Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте растет ежечасно
Всего 10% корпоративных блогов в России активны и регулярно обновляются*
Источник: сomScore, “Редкая марка»
Слайд 3В КОМПАНИЯХ
Есть понимание необходимости использования социальных сетей
Мало понимания как, чьи силами
и вообще…
Компаниям не хватает расторопности, прозрачности; нет полномочий у менеджера среднего звена
Слайд 4СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Изменили правила игры в области коммуникаций. Изменили динамику
Все и каждый
может вступить в открытый диалог
Социальные сети – общение, которое ищут и ждут, и... на которое подписываются...
Сегодня - каждый и все потенциально издатели в глобальном масштабе
Слайд 6
КАК
ПОЛУЧИТЬ
МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ
ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Слайд 8Социальные сети – вещание в реальном времени – требуют:
Быстрой реакции
Децентрализации процесса
принятия решений
СКОРОСТЬ - ЗАЛОГ УСПЕХА
Слайд 9ЗНАЙТЕ ВАШУ АУДИТОРИЮ
Социальные сети - возможность общаться с своей аудиторией, один
на один, один со всеми, все со всеми... предельно сегментируя
Возможность постоянно увеличивать амплитуду общения, развивая диалог с помощью постоянно обновляющегося инструментария
TwitterBeep, Twitter Keywords,…и др.
Слайд 10ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ. ВСЕГДА
Возможность оперативно и постоянно тестировать и анализировать (Twitter Trends)
Возможность проводить
исследования среди целевой аудиторией, искренне интересующейся вашим брендом
При минимальных затратах
Слайд 11БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Компании в условиях социальных сетей должны стать более открытыми
Люди
общаются друг с другом, а не с безликой корпорацией
Управленцы и сотрудники должны стать реальными действующими лицами в бренд-истории компании, .... где рядовой сотрудник может стать лицом бренда или компании, фигурой весомее руководителя
Слайд 12ВСЕМУ ГОЛОВА - КОНТЕНТ
Бренды — «звезды» современного бизнеса
Социальные медиа дают фанатам
этих «звезд» возможность следить за своими любимцами
Контент (блоги, он-лайн ивенты, видеоролики) - шлягеры, блокбастеры этих звезд
Реклама (витринная пассивная коммуникация) уже не играет приоритетную роль в бренд-билдинге, а - контент (активная коммуникация)
Слайд 13ДЕНЬГИ – ЭТО СОВСЕМ НЕ ВСЁ!
Социальные сети это великий уравнитель
Размер кампании
и толщина ее «кошелька» больше не решающий фактор успеха
Успех воздействия на потребителя не прямо пропорционален затраченным деньгам
Слайд 14ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ
Работа в социальных сетях это не только территория маркетинговых служб
В
он-лайн пространстве должны присутствовать различные структуры компании должны вносить свой вклад
Слайд 15БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ
Компания не может быть «слегка открытой»
Социальные сети должны внедриться в
компанию на клеточном уровне
Слайд 16КРЕАТИВНОСТЬ – НОВАЯ ВАЛЮТА
На первый план выходит креативность
Инновации стали ближе к
норме
Побеждает талант и стратег
Слайд 17Burger King: Delete 10 Facebook friends, get a Whooper
Слайд 23УЗНАЙ БОЛЬШЕ
www.rose.ru
http://johnrose.typepad.com/john_roses_russian_blog