Салиенко Наталья Владимировна, д.э.н, профессор
Салиенко Наталья Владимировна, д.э.н, профессор
О теории «глубинных знаний»
Модели управления
Управление
по заданиям
Управление по правилам
Управление по целям
Управление по ценностям
Управление по процессам
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
ЦЕННОСТИ
КАК ТОЧКИ ОПОРЫ
ДЛЯ УСПЕХА БИЗНЕСА
Без управления по ценностям изменения не будут давать глубинного эффекта. Недостаточное внимание к человеческому фактору нарушает баланс между личными устремлениями персонала и целями компании.
Управление по ценностям как система создает среду, в которой человек не разделяет работу и жизнь, то есть атмосфера открытости, обучаемости, возможности реализации своих ценностей и следования им.
ЦЕННОСТИ
РАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА
ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА
Принятие и трансляция ценности фиксируются в формальных организационных документах
Ценности осознаются на эмоциональном уровне как "само собой разумеющиеся вещи"
Принципы
ценностно-ориентированного управления
Ценности самореализации
Человек ставит цели, созвучные и вдохновленные его ценностью самореализации
Ценности
отношений
Стиль взаимоотношений в команде, который определяется психотипом человека
Существуют два измерения ценностей
человека
Уровни ценностей человека
Ценностное поле личности
Личные цели
(ценности)
Цели компании
(ценности)
Ценности самореализации
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Ценности компании IKEA
Энтузиазм
Любознательность
Изобретательность
Ответственность
Взаимодействие
Целеустремленность
Открытость
Энергичность
General Electric
Безграничная организация
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Ценности компании GE
Бескомпромиссные ценности
Мы открыты, честны и прямы в наших отношениях
Прибыль
Мы зарабатываем достаточную прибыль для финансирования роста, создания стоимости для акционеров и достижения наших целей
Рост
Мы признаем и пользуемся возможностями для роста, который опирается на наших преимуществах и компетенциях
Глобальное гражданство
Мы выполняем нашу ответственность перед обществом, для каждой страны и сообщества, где мы ведем бизнес
Ценности компании HP
7 точек опоры
Духовная и социальная
направленность бизнеса
Защита окружающей среды и здоровья
Поддержание стабильности и
деловой репутации
Устранение ограничений для достижения
экономической и финансовой эффективности
Трансляция финансово-экономических
целей компании в индивидуальные планы
и совместное достижение
Управление
финансово-экономической
эффективностью
Управление и развитие персоанала компании
Управление коммуникациями и знаниями
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть