Владимир Новиков, к.т.н. Технический директор компании FIT презентация

Содержание

Как повысить доходность розничного бизнеса? В чем дополнительные драйверы роста? Главные цели розничного бизнеса: Извлечение прибыли Рост стоимости компании Основные возможные способы достижения цели:

Слайд 1
Как повысить доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные драйверы роста?
Владимир Новиков, к.т.н.
Технический

директор компании FIT

Слайд 2Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Главные цели розничного бизнеса:

Извлечение прибыли
Рост стоимости компании


Основные возможные способы достижения цели:

Рост доли компании на рынке
Повышение доходности бизнеса


Слайд 3Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Основные драйверы роста
- открытие новых

магазинов
территориальная экспансия
увеличение закупочной мощи
в стратегической перспективе будут исчерпаны.


Емкость рынка ограничена и подвержена колебаниям:
периоды роста сменяются кризисными явлениями, для которых характерно снижение спроса и существенное изменение его структуры.


Слайд 4Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Очевидные тенденции последнего времени:
доминирование

предложения над
спросом
усиление конкуренции


В этих условиях главная задача бизнеса – завоевание лояльности покупателя.
Основным фокусом, на который должен быть сосредоточен менеджмент компании, становятся потребности клиента.


Слайд 5Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Используемые основными российскими розничными операторами

драйверы роста (открытие новых магазинов, географическая экспансия), могут быть успешно дополнены другими инструментами увеличения доли рынка, которые обеспечивают
рост количества покупателей
увеличение объема совершаемых ими покупок.

Слайд 6Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Позволяет сформировать наиболее привлекательное для

клиентов ассортиментное и ценовое предложение.


Один из таких инструментов, обеспечивающих непрерывность и устойчивость роста, – постоянное отслеживание трендов покупательских предпочтений.


Слайд 7Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

1. Методология выявления глубинных нужд

и мотивов потребления посредством уникальной сегментации и моделирования рыночных трендов – как основа для реализации стратегии розничной компании, ориентированной на потребителя.

2. Интеллектуальные технологии управления ассортиментным портфелем и ценообразованием, разработки и продвижения новых продуктов и маркетинговых кампаний для повышения доходности бизнеса.

Слайд 8Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Концепция Customer insight компании Analyse

сочетает в себе как инструменты, так и консультационные услуги.


Оказание специализированных и высококвалифицированных консалтинговых услуг и применение инновационных аналитических решений компании Analyse² могут обеспечиваться на условиях аутсорсинга по модели SaaS (Software as a service).

2


Слайд 9Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

«Software as a service» или

иначе – «Программное обеспечение как услуга» - это максимально удобный и выгодный для бизнеса способ эффективного применения информационных систем, в особенности это касается аналитических систем и BI-инструментов.


В большинстве компаний не хватает людей, которые хотят заниматься эмпирической и аналитической работой и которые способны по-настоящему хорошо это делать.

Персонал не готов заниматься аналитической работой, привык управлять интуитивно.


Как поступить в этом случае?


Слайд 10Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Отдать на аутсорсинг профессионалам!


Слайд 11Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Решая задачи планирования ассортимента и

динамического ценообразования важно при этом анализировать качество управления цепочками поставок товаров.


Аналитический подход должен позволять постоянно мониторить функционирование цепей поставок, определяя периоды затоваривания или отсутствия товаров в запасах и на полках и многое другое.

Очень полезно также применение специализированных аналитических инструментов для анализа оборачиваемости товаров, оптимизации полочного пространства и изучения других аспектов логистики розничного бизнеса.


Слайд 12Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Для этих целей Вы можете

воспользоваться аналитической системой DiAna:Digital Analytics Pro от компании FIT, которая позволит проводить анализ качества работы логистической системы компании и тем самым дополнит арсенал решений компании Analyse².

Слайд 13Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Редакция PC Magazine/RE признала программный

комплекс DiAna: Digital Analytics Pro продуктом, вошедшим в число наиболее актуальных, интересных и качественных разработок 2010 года, оказавшим большое влияние на свой сегмент рынка, установив новые стандарты качества и функциональности.

Слайд 14Как повысить
доходность розничного бизнеса?
В чем дополнительные
драйверы роста?

Более 40 сетевых розничных торговых

компаний вошли в число пользователей системы DiAna: Digital Analytics Pro в России и Беларуси. Среди них как лидеры ритейла, входящие в число 50 крупнейших сетей России, так и небольшие розничные компании.

Слайд 15НАШИ КООРДИНАТЫ:

Тел.: +7 /495/ 787-49-40
Факс: +7 /495/ 792-50-78

WWW.FIT.RU
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика