Основные возможные способы достижения цели:
Рост доли компании на рынке
Повышение доходности бизнеса
Емкость рынка ограничена и подвержена колебаниям:
периоды роста сменяются кризисными явлениями, для которых характерно снижение спроса и существенное изменение его структуры.
В этих условиях главная задача бизнеса – завоевание лояльности покупателя.
Основным фокусом, на который должен быть сосредоточен менеджмент компании, становятся потребности клиента.
Один из таких инструментов, обеспечивающих непрерывность и устойчивость роста, – постоянное отслеживание трендов покупательских предпочтений.
Оказание специализированных и высококвалифицированных консалтинговых услуг и применение инновационных аналитических решений компании Analyse² могут обеспечиваться на условиях аутсорсинга по модели SaaS (Software as a service).
2
В большинстве компаний не хватает людей, которые хотят заниматься эмпирической и аналитической работой и которые способны по-настоящему хорошо это делать.
Персонал не готов заниматься аналитической работой, привык управлять интуитивно.
Как поступить в этом случае?
Аналитический подход должен позволять постоянно мониторить функционирование цепей поставок, определяя периоды затоваривания или отсутствия товаров в запасах и на полках и многое другое.
Очень полезно также применение специализированных аналитических инструментов для анализа оборачиваемости товаров, оптимизации полочного пространства и изучения других аспектов логистики розничного бизнеса.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть