Бизнес-задачи, требующие внедрения корпоративного портала презентация

Содержание

Чаще всего в проекте внедрения корпоративного портала заинтересованы: Директор ИТ служба Кадровая служба Кто заинтересован

Слайд 1
Бизнес-задачи,
требующие внедрения корпоративного портала
Алексей Сидоренко
директор по развитию
«1С-Битрикс»


Слайд 2Чаще всего в проекте внедрения корпоративного портала заинтересованы:
Директор
ИТ служба
Кадровая служба
Кто заинтересован


Слайд 3Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 4Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 5Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 6«Корпоративный портал» помогает лучше узнать друг друга - на нем размещается

всегда актуальная информация о сотрудниках: имя, фамилия,
фотография, должность, контакты.

Списки сотрудников


Слайд 7«Корпоративный портал» помогает лучше узнать компанию - на нем размещается вся

официальная и справочная информация, публикуется структура компании - филиалы, департаменты, отделы и т.п.

Структура компании


Слайд 8Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 9«Задачи 2.0» активно задействуют самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи

и принимать их от руководителя.

Управление задачами


Слайд 10Сотрудники сами ведут учет рабочего времени.
Рабочий день начинается с захода

на корпоративный портал.
Сотрудник планирует задачи, события, выбирает имеющиеся задачи и начинает день.
В течение дня можно включать «Перерыв».
В конце дня - завершать рабочий день, формируя отчет.

Учет рабочего времени


Слайд 11Рабочие отчеты
сотрудник готовит «Рабочий отчет» руководителю (отчет по проделанной работе;

раз в неделю, в месяц, в день)
руководитель оценивает этот отчет
все изменения по отчету доступны руководителю и сотруднику в «живой ленте» и тут же можно их обсудить
сотрудники оперативно получают обратную связь для улучшения своей работы
делают прозрачной работу на всех уровнях компании
позволяют быстро увидеть проблемные участки и использовать отчеты для выработки KPI сотрудников и отделов

Слайд 12Универсальный конструктор отчетов
Позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов

и в дальнейшем многократно их запускать
Интеграция с проектами и задачами

Слайд 13Эффективность определятся по числу выполненных, просроченных задач, а также зависит от

оценки задачи руководителем отдела.

Отчет по эффективности


Слайд 14График отсутствий на Портале наглядно отображает информацию об отсутствующих сотрудниках. Достаточно

взгляда на график, чтобы увидеть, кто из них в отпуске, а кто в командировке.

Графики отсутствий


Слайд 15Руководитель каждый день может видеть информацию по своим сотрудникам, их планы

на день и отчет за прошедшие дни.
Отчет интегрирован с графиком отсутствий.
Отдел кадров или бухгалтерия использует отчет по рабочему времени для формирования табеля зарплаты.

Отчет по рабочему времени


Слайд 16Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 17Дублируйте переписку сотрудников по электронной почте на портале с помощью технологии

Send&Save. Все письма архивируются по темам и индексируются внутренней системой поиска.

Технология Send&Save


Слайд 18Единое хранилище документов «Корпоративного портала» снижает затраты времени на поиск информации,

необходимой для работы. Например, все шаблоны документов - всегда под рукой.

Управление документами


Слайд 19Мгновенный поиск по заголовкам документов, групп, разделов, структуры компании существенно упрощает

поиск нужных людей, тематических обсуждений и прочего материала на портале.

Мгновенный поиск


Слайд 20При показе результатов поиска учитывается рейтинг документа, сообщения или комментария, который

формируется на основе оценки контента кнопкой «Мне нравится».

Социальный поиск


Слайд 21Все знания накапливаются с помощью «Базы знаний» компании. Используйте Wiki, чтобы

вместе с коллегами создавать базу знаний и сообща работать над этими статьями.

База знаний (Wiki)


Слайд 22Рабочие группы - основной инструмент коллективной работы. Руководитель в любой момент

может увидеть, в какой стадии находится проект, и оценить эффективность работы сотрудников.

Рабочие группы


Слайд 23Используйте Экстранет - защищенное рабочее пространство - для общения с партнерами,

клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями.

Экстранет


Слайд 24Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 25С помощью «Корпоративного портала» вы сможете оперативно узнавать новости компании, объявления,

приказы.

Лента официальных новостей


Слайд 26Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 27Вы сможете существенно сократить время на обучение сотрудников. В
«Корпоративный портал» встроена

система eLearning, возможен экспорт курсов в формате SCORM, предусмотрена система тестирования.

Система обучения


Слайд 28Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 29В портал встроены инструменты визуального проектирования с поддержкой drag&drop (визуальная настройка

последовательности действий и согласований, необходимых для того, чтобы выполнить бизнес-процесс).

Визуальное проектирование бизнес-процесса


Слайд 30На портале можно легко создать электронные формы заявок (заказ канцтоваров, визиток,

пропусков, вызов такси и пр.).

Интерактивные сервисы


Слайд 31Используя визуальные инструменты можно легко создавать списки клиентов и контрагентов, справочники,

структурированные архивы, библиотеки и другие универсальные списки.

Управление списками


Слайд 32Планировщик событий - удобный инструмент для планирования встреч в условиях сильной

занятости участников.

Планировщик событий


Слайд 33Управляйте своим временем эффективно! Следите за событиями компании, назначайте встречи, бронируйте

переговорные, поставьте напоминания, подключите календари к MS Outlook, к устройствам на Android, Mac OS X, iOS.

Планирование


Слайд 34Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 35Интерактивная «Живая лента»
Объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в

едином инструменте информирования и работы
Возможность комментировать сообщения непосредственно в живой ленте
Интегрирована с задачами, рабочими отчетами, «Мне нравится»
Открытый API (REST, SOAP) для внешних данных из «1С» и любых других информационных систем

Лента всех обновлений на портале (новости, обсуждения в рабочих группах, комментарии, задачи, микроблоги сотрудников и т.п.)


Слайд 36Импорт данных из внешних источников
Открытый API (REST, SOAP) для внешних

сервисов – в «живой ленте» можно публиковать информацию из любых внешних источников (например, из «1С», информационные системы компании или RSS)

Слайд 37Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 39Формирование корпоративной культуры
Прозрачность компании для сотрудников
Планирование и оценка выполнения планов
Отчуждение и

накопление знаний
Информирование и обратная связь
Сокращение времени обучения сотрудников
Ускорение бизнес-процессов
Унификация способов получения информации
Управление взаимоотношениями с клиентами
Мобильный доступ к информации

Бизнес-задачи


Слайд 40Мобильные веб-приложения


Слайд 41Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика