Телефон: (495) 510-32-93, факс: (495) 510-32-94
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Делает товары информационные и рекламные носители
живыми!
Москва, 2009
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Делает товары информационные и рекламные носители
живыми!
Москва, 2009
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Компания Живые коды стремится стать лидером новых форматов интерактивности для мобильных пользователей, разрабатывает, продвигает и внедряет масштабируемые способы связи объектов реального мира через технологии объектных линков (object hyperlinking)
На сегодня нами реализованы и доступны следующие способы объектных связей:
-мобильные тэги (штрих-коды,двумерные коды,другие форматы)
-SMS тэги (код, слово)
Виртуальные тэги (геометки )
RFID тэги ( радиочастотные) готовим
Распознавание образов ( изображения ,видео )
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Постановка проблемы
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Ввод информации или запрос на информацию на мобильных устройствах не всегда удобен
Как дать пользователям дополнительные возможности получать информацию и совершать действия с использованием мобильных устройств?
Как связать традиционные носители информации, товары и услуги с мобильными сервисами –ведь телефон в руке и товар рядом?
Компании, использующие традиционные медиа, не имеют технологической базы и экспертизы в области мобильного маркетинга
Как дать клиенту законченную цепочку интерактивного взаимодействия с потребителем с системой анализа эффективности ?
Рыночное позиционирование
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Популяризация мобильного тэгинга
Использовать потребность аудитории в получении информации и сервисов , связанных с традиционными носителями информации, товарами и услугами.
Мне надо узнать... и я делаю это через мобильный.
Предлагаем удобный и масштабируемый способ получения информации -фотографирование кода + получение действия на мобильном устройстве
Конвертация технологии в бизнес-инструмент
Использовать потребности клиентов в развитии рекламных возможностей и повышения интерактивности традиционных медиа.
Экосистема генерации и валидации кодов.
Предлагаем полноценное решение по использованию мобильного тэгинга
Развитие маркетинговой и CRM экспертизы
B2C
B2B
Лицензировали и выпустили СОБСТВЕННЫЕ ридеры для различных мобильных платформ и широкого спектра мобильных телефонах
Мы умеем создавать и распознавать различные мобильные коды-собственные,внешние и использовать собственные и внешние ридеры
У нас мощная платформа для создания мобильных сценариев,самообслуживания пользователей, создания инфраструктуры решений на основе мобильных кодов для агрегаторов и операторов,рекламных и маркетинговых агентств,агентств мобильного маркетинга
Мы располагаем всеми технологиями для работы в промышленном режиме
Реализована современная инфраструктура провайдера
-распределенная телефония,онлайновая система продаж,CRM система,качественный хостинг на европейской площадке
Подготовлены и проверены на бизнес и конечных пользователях десятки кейсов и сценариев ,которые можно продавать,созданы материалы для их офлайного и онлайного продвижения ( презентации,брошюры,ролики,шаблоны флайеров и многое другое)
Мы готовы для активной экспансии ,выстраивания партнерских и прямых продаж –это ближайший этап развития проекта
Что мы реализовали на сегодня
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Архитектура экоситемы
и платформы провайдера
Разработка кампании
под клиента
Обеспечение управления
кампанией
Генерации необходимых
кодов
Размещение
Запрос
Запрос
Ответ.
Ответ.
Валидация.
Валидация
Валидация
Данные о транзакции
Отчеты
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Анализ конкуренции
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Схема работы и услуги провайдера
Провайдер и интегратор технологий мобильных кодов предоставляет широкий перечень сервисов и решений для корпоративных , групповых и частных клиентов, которые могут на этой основе организовывать и проводить для аудитории, использующей мобильные устройства :
рекламные ,маркетинговые программы и акции;
информационные сервисы,
платный и бесплатный доступ к различному контенту (информационные публикации, аудио и видео, электронные книги, специальный контент для мобильных устройств)
эмиссию и валидационное обслуживание мобильных билетов, купонов и других коммерческих идентификаторов доступа или получения специальных предложений
различные решения по идентификации пользователей, организации доступа и авторизованному обмену между ними информацией
решения для ИТ-интеграции и клиентских сервисов на основе мобильных кодов и меток
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Цели в рыночных нишах
Добиться интеграции технологий тэгирования объектов (товаров и сервисных точек) и рекламных носителей в 1-2 % от рыночного объема в количественном и 0,5-1 % в стоимостном выражении
Услуги пользователям мобильной связи
- на рынке Mobile VAS (1 млрд $)–участвовать в создании перспективного сегмента роста объектное тэгирование до 20-30 млн. $ (2012 г.) с собственной долей сегмента 25-30%
- в аудитории пользователей мобильного интернет иметь долю 3-5%
- в аудитории, использующую современные мобильные устройства (камера и другие опции GPS,NFC,компас), иметь долю 10-15%
Ритейл
- познакомить 10% и научить использовать 2% от количества активных покупателей,
- на рынке стимулирующих программ зарабатывать 3 млн $,как провайдер и инициировать ряд вертикальных проектов с доходами до 30-50 млн $
- количество ритейловых товаров, имеющих упаковку c тэгами, которые могут обрабатываться провайдером, довести до 3%
На рынке рекламы и маркетинга
- добиться интеграции или использования различных технологий тэгирования на 1-2% носителей
- добиться высоких медийных параметров на эффективный % использования (клик) и обеспечить высокомаржинальную стоимость интерактивного контакта и высокомаржинальную стоимость в интерактивном сценарии рекламного контакта
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Популяризировать среди конечных пользователей мобильный тэгинг (не менее 500 тыс. инсталляций ридеров до 2011 г.)
Сформировать в рамках проекта уникальные компетенции в части обьектного мобильного тэгинга
Занять лидирующую позицию в качестве провайдера и интегратора решений, основанных на мобильных кодах
Активное обращение (считывание и использование) на регулярной основе до 2 млн. кодов в месяц, эмиссия активных кодов в обращении 50 млн. нанесений.
В течении 2010 года стать безубыточными (точка окупаемости)
В течении 2011-12 года обеспечить возвратность инвестиций
Среднесрочные операционные рыночные цели
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Базовые элементы бизнес-модели
элементы цепочек стоимости для решений на основе мобильных кодов :
владение мобильными кодами (срок владения и количество) -аналогия Доменные имена
переход, показ ,действие; -аналогичные модели и медиапланирования для интернет-рекламы
информационный сервис или действие;
эмиссия кодов для дальнейшей идентификации или валидации мобильных кодов в соответствии с алгоритмом решения Заказчика –производство обслуживание купонных,выигрышных программ и акций
% коммерческой транзакции – от счета или действия:
хранение контента и обеспечение контролируемого и управляемого доступа пользователей к контенту правообладателя через идентификацию уникальных мобильных кодов доступа,
Транзакция защита прямо в коде (оформи подписку,купи и тп ) в одном клике ридера
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Финансовые показатели
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Объем ивестиций текущего раунда финансирования проекта -800.000 usd
Этапность расходования в течении года (по-квартально )-20,40,30,10 % от от инвестиционного бюджета
Направления использования
-Финансирование создания подразделения
продаж и СRM центра
самообслуживания клиентов -40 %
-маркетинг и продвижение услуг провайдера -10%
-инфраструктура провайдера -15%
-разработка новых решений и сервисов -25%
-операционные расходы -10%
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
История проекта
Проект инициирован в интернет-инкубаторе «Inventure» в конце 2008 года,
-текущей командой проект развивается с марта 2009,
-на сегодня проект вышел из посевной стадии , выделяется из инкубатора и привлекает следующий круг инвесторов для развития проекта и начала коммерческой деятельности,
-проект выделяется на основе передачи активов ( материальных и нематериальных ) в создаваемое с новыми инвесторами новое юридическое лицо,
-возможны различные варианты юрисдикций и организационно-правовых форм организации компании для развития проекта,
-проект предварительно заявлен в РВК для привлечения посевного финансирования ( возможно плечо)
Головин Андрей
СEO проекта
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Команда
Андрей Головин — лидер проекта, технологический предприниматель и инвестиционный консультант, управляющий партнер incubator.ru. С 1996 года в интернете, реализовал привлечение инвестиций, рост и выход из венчурных инвестиций ряда технологических стартапов и компаний:
Infoart (первый крупный контент-провайдер ),
Russian Story – сегодня Newspaperdirect (лидер онлайновой дистрибуции газет в печатном формате),
крупнейшее в России интернет-рекламное агентство Promo.ru –cейчас входит в NextMediaGroup
и ряда других
Одиноков Сергей — CTO, директор по технологиям, Литва, Вильнюс. Автор и разработчик технологий распознавания, платформ для мобильного тегинга признанных на мировых рынках, разработчик первого ридера мобильных кодов для Iphone. Автор ряда инновационных технологий для рынка мобильных приложений, игр и социальных сервисов, разработчик мирового уровня
Александр Фетисов — технический директор, высшее техн. (НГТУ), специальность «Прикладная математика». В 2005 году разработка проекта on-line казино для мобильных телефонов. В 2006 году разработка технологической платформы проекта «ГигаФон». В 2007 и 2008 годах реализация большого количества проектов в области мобильного маркетинга и рекламы в компании Brand Mobile (www.brandmobile.ru).
Дмитрий Морозов — член Совета директоров, высшее техн. (МГУ). В области телекоммуникаций более 10 лет, с 1996 по 1998 г. работал в компании «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья», в 1998 перешел в коммерческую службу ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком», в 2001 году пришел в «Вымпелком», 2007 присоединился к команде «МТС» в качестве директора по маркетингу московского региона.
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Достижения проекта
В проекте активно формируется партерская сеть из активных и значимых на рынке агентств мобильного маркетинга (Brandmobile,Jami,DMS),
крупных операторов рекламных форматов (Newsoutdoor )
Пилотные проекты реализовывались с крупными издательскими домами – «Вокруг света», «Коммерсант» и другими
Интерес к проекту и отдельным кейсам проявили крунейшие мобильные операторы,контент-провайдеры,агрераторы рынка мобильных услуг ,провайдеры мобильных платежей,
Провайдер и интегратор решений
на основе мобильных кодов
Мы хотим показать массовой аудитории мобильных пользователей, что получать информацию и сервисы через мобильное устройство и мобильные коды – это очень просто, удобно и эффективно
www.livecodes.ru
www.livereader.ru
www.livecode.ru
Головин Андрей
СEO проекта
+7-9262203428
Andrei.golovin@gmail.com
«
»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть