снижать финансовый риск;
координировать стратегию компании;
оценивать деятельность своей компании, партнеров и конкурентов;
повысить доверие к рекламе;
улучшить эффективность функционирования компании.
улучшение взаимодействия всех подразделений компании за счет использования актуальной, своевременной и достоверной информации;
повышение качества планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
повышение качества анализа издержек компании и прибыли;
повышение оперативности в принятии и уточнении решений;
избежание или смягчение кризисов.
сравнительно большой объем информации о компаниях-лицензиатах и компаниях-операторах и развертываемых ими сетях 3G в мире, неудобство неформализованного учета и обработки этой информации;
постоянное изменение и уточнение информации вследствие динамичности развития рынка сотовой связи в мире (появление новых лицензиатов и операторов, активные процессы слияния компаний, рост покрытия территорий и абонентской базы, и т.п.);
потребность в актуальной информации о внедрении сетей 3G в мире для принятия правильных решений участниками российского рынка сотовой подвижной связи;
отсутствие на рынке готового электронного информационно-аналитического продукта, удовлетворяющего требованиям актуальности и полноты сведений.
Контактная информация:
т. +7 (095) 401-39-27
e-mail: info@modetel.ru
http://www.modetel.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть