Москва,
2012 г.
Мау Владимир Александрович
Ректор РАНХиГС при президенте РФ
Москва,
2012 г.
Мау Владимир Александрович
Ректор РАНХиГС при президенте РФ
Оценка эффективности реализации Программ субъектов РФ по снижению административных барьеров и повышению качества государственных и муниципальных услуг
Предложения по стимулированию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления
Предложения по установлению особенностей правового статуса государственных и муниципальных служащих
Предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов поощрения и стимулирования государственных (муниципальных) служащих
Методические рекомендации по обучению государственных и муниципальных служащих
1 блок:
Мониторинг и подготовка предложений по реализации административной реформы на всех уровнях власти
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Предложены планы-графики оптимизации
государственного регулирования в сферах:
2 блок:
Комплексная оптимизация организации государственного контроля и надзора, муниципального контроля, предоставления государственных и муниципальных услуг
РЕЗУЛЬТАТЫ:
3 блок:
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Репрезентативное социологическое исследование общей удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг
Предложения по методике проведения опроса с использованием специализированной анкеты в не менее чем 70 субъектах Российской Федерации среди разных социальных групп граждан
Анализ и оценка отношения граждан к нововведениям при получении государственных и муниципальных услуг (МФЦ, портал госуслуг)
Наиболее актуальные проблемы предоставления государственных услуг для бизнеса и подготовлены предложения по их решению
Систематический характер мониторинга реализации региональных программ и качества государственных и муниципальных услуг
Создание Школы административной реформы
Активное привлечение муниципального уровня к реализации основных направлений административной реформы
Из них: 34% респондентов обращались за получением одной государственной (муниципальной) услуги, 25% - за получением 2 услуг
1. Регистрация прав на недвижимое имущество, земельный участок (Росреестр) 9,8%
2. Регистрация актов гражданского состояния (органы ЗАГС) 9,2%
3. Получение или замена паспорта гражданина РФ (ФМС России) 8,3%
4. Получение или обмен заграничного паспорта (ФМС России) 7,3%
5. Технический осмотр транспортных средств (ГИБДД МВД России) 6,8%
6. Оформление (перерасчет) пенсии (Пенсионный фонд России) 6,7%
7. Регистрация (снятие с учета) транспортных средств (ГИБДД МВД России) 6,2%
8. Получение или замена водительского удостоверения,
включая сдачу экзамена (ГИБДД МВД России) 4,9%
9. Получение субсидии (льгот) на оплату жилья и услуг
ЖКХ (органы соцзащиты субъектов РФ) 4,6%
10. Подача налоговой декларации (ФНС России) 3,5%
11. Получение выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения (муниципальные учреждения) 3,3%
12. Получение ИНН (ФНС России) 3,0%
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть