Презентация на тему Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть… уже сегодня

Презентация на тему Презентация на тему Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть… уже сегодня, предмет презентации: Бизнес и предпринимательство. Этот материал содержит 30 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Что нужно делатьпечатным СМИуже сегодня,чтобы не умереть…уже сегодня Леонид Цодиков 27 февраля 2009 г. Киев
Текст слайда:

Что нужно делать
печатным СМИ
уже сегодня,
чтобы не умереть…
уже сегодня

Леонид Цодиков 27 февраля 2009 г. Киев


Слайд 2
Экономический кризис или кризис медиа?
Текст слайда:

Экономический кризис или кризис медиа?


Слайд 3
картинка: http://industrial-design.narod.ruМы не должны спасать газеты, мы должны спасать журнализм!
Текст слайда:

картинка: http://industrial-design.narod.ru

Мы не должны спасать газеты, мы должны спасать журнализм!


Слайд 4
Бюджет времени потраченного на медиа, часов в неделю
Текст слайда:

Бюджет времени потраченного на медиа, часов в неделю


Слайд 5
Изменись или умриОт издательского домаК информационной компании
Текст слайда:

Изменись или умри

От издательского дома

К информационной компании



Слайд 6
Важнейшая задача – сохранить ядро бизнесаЯдро нашего бизнеса – журнализмКонтент в
Текст слайда:

Важнейшая задача – сохранить ядро бизнеса

Ядро нашего бизнеса – журнализм


Контент в фокусе


От дистрибуции бумаги к дистрибуции контента


Слайд 7
2Т – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Текст слайда:

2Т – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ


Слайд 8
Интегрированный ньюсрум Telegraf Media Group
Текст слайда:

Интегрированный ньюсрум Telegraf Media Group


Слайд 9
Завод по рефракции информации
Текст слайда:

Завод по рефракции информации


Слайд 10
Одна история –много версий
Текст слайда:

Одна история –много версий


Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17
Креативная рабочая среда
Текст слайда:

Креативная рабочая среда


Слайд 18
Обычный ньюсрум – последовательность действий
Текст слайда:

Обычный ньюсрум – последовательность действий


Слайд 19
Текст слайда:




Слайд 20

Слайд 21
Аудитория газетных сайтов растетNewspaper Association of America, data by Nielsen Online Custom Analysis
Текст слайда:

Аудитория газетных сайтов растет

Newspaper Association of America, data by Nielsen Online Custom Analysis


Слайд 22
The Guardian – один ньюсрум много медиа
Текст слайда:

The Guardian – один ньюсрум много медиа


Слайд 23
«Где деньги, Зин?»АудиторияКоличествоКачество, новые слои населенияДоверие брендуРекламодателиМультимедийные пакетыБольший охватАгрегированная аудитория
Текст слайда:

«Где деньги, Зин?»

Аудитория
Количество
Качество, новые слои населения
Доверие бренду

Рекламодатели
Мультимедийные пакеты
Больший охват
Агрегированная аудитория


Слайд 24
Аудитория расширяется за счет новых каналов
Текст слайда:


Аудитория расширяется за счет новых каналов


Слайд 25
Агрегированная аудитория The GuardianИсточник: презентация Andre McGarrigle, Директора по исследованиям Guardian
Текст слайда:

Агрегированная аудитория The Guardian

Источник: презентация Andre McGarrigle, Директора по исследованиям Guardian News& Media
На WAN World Newspaper Conference. Будапешт, 13-14 марта 2008 года


Слайд 26
Мультимедийное планирование в голландскомDer TelegraafПо данным Erik Grimm, директора по исследованиям Cebuco
Текст слайда:

Мультимедийное планирование в голландском
Der Telegraaf

По данным Erik Grimm, директора по исследованиям Cebuco


Слайд 27
Чтобы продавать расширенную агрегированную аудиторию необходима современная рекламная системаИсточник: CCI Europe
Текст слайда:

Чтобы продавать расширенную агрегированную аудиторию необходима современная рекламная система

Источник: CCI Europe


Слайд 28
Чтобы продавать расширенную агрегированную аудиторию необходима современная рекламная системаКлиентские сервисыВозможность мультимедийного
Текст слайда:

Чтобы продавать расширенную агрегированную аудиторию необходима современная рекламная система

Клиентские сервисы

Возможность мультимедийного планирования

Расчет охвата по всем каналам

Интеграция с NMS

Расчет пакетов, скидок, наценок

Автоматизация работы с классифайдом


Слайд 29
ТАЛАНТЫТЕХНОЛОГИИИ+ИНТЕГРИРОВАННЫЙНЬЮСРУМ=АГРЕГИРОВАННАЯАУДИТОРИЯМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕРЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ
Текст слайда:


ТАЛАНТЫ

ТЕХНОЛОГИИИ

+

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
НЬЮСРУМ

=

АГРЕГИРОВАННАЯ
АУДИТОРИЯ

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ
РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ



Слайд 30
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!tsodikov@gmail.comwww.mmsol.com.ua
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

tsodikov@gmail.com
www.mmsol.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика