12.09.2005
БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования
г. Москва, ул. Люблинская, д.42
тел./факс (095) 351 49 61
e-mail: mail@businessrating.ru
www.businessrating.ru
(с) Business Rating
12.09.2005
БИЗНЕС-РЕЙТИНГ, маркетинговые исследования
г. Москва, ул. Люблинская, д.42
тел./факс (095) 351 49 61
e-mail: mail@businessrating.ru
www.businessrating.ru
(с) Business Rating
Цель и методология исследования:
Основной целью данного исследования было определить портрет, оценить поведение и охарактеризовать предпочтения потребителей продуктов спортивного питания.
Объем выборки – 300 завершенных интервью с потребителями спортивного питания (специальные препараты для достижения спортивных результатов), в том числе 174 чел., употребляющих спортивное питание регулярно. Выборка носит направленный (целевой) характер. Респонденты – жители Москвы и ближайшего Подмосковья старше 18 лет. Опрос осуществлялся методом личного интервью по структурированной анкете в спортивных магазинах, фитнес-клубах и местах продаж спортивного питания г.Москвы, а также методом снежного кома. Средняя продолжительность интервью – 15 минут.
Магазины: Медведь (Хлебников пер.2/5, м.Римская), А.К.- Флекс (ул. Строительная д.20/2, к.2, м. Коломенская), Фэн-спорт (Чистопрудный б-р., 7/2, м.Тургеневская), Sportfit (Сущевский вал, д.5 стр.20, ТЦ «Савел», 3й этаж, U4, м.Савеловская), ООО «Славянин» (ВВЦ, павильон №13).
В сборе данных участвовало 15 интервьюеров. Производился 100% визуальный контроль анкет, проверка данных на правильность заполнения, контроль на местах опроса, осуществляемый супервайзерами, а также 20% телефонный контроль заполненных анкет штатными сотрудниками агентства. Период проведения полевых работ: май-июнь 2005 г.
Заказать полную версию отчета данного исследования Вы можете по
тел. (095) 540-15-62, (095) 351-49-61, или по эл. почте mail@businessrating.ru
Дата выхода отчета: 12.09.2005
Стоимость отчета: 18000 руб.
Формат предоставления: печатный отчет (PowerPoint) c пакетом всех SPSS-таблиц в Приложениях
Объем отчета: 98 стр.
На рис.5 показано сравнение средних фактических ежемесячных затрат на спортивное питание и оптимальных затрат, по мнению потребителей, необходимых для достижения спортивных результатов, а также отражена зависимость затрат от регулярности употребления спортивного питания и от мнения потребителей насчет обязательности употребления спортивного питания при стремлении к спортивным результатам.
О компании МКА «Бизнес-Рейтинг»
Миссия МКА "Бизнес-Рейтинг" - способствовать развитию своих клиентов на высококонкурентных рынках путем обеспечения их своевременной, точной и достоверной информацией о рынке, потребителях, и тенденциях, а также, основываясь на своих знаниях и опыте помогать клиентам принимать правильные решения в бизнесе для достижения стратегических целей.
О компании МКА «Бизнес-Рейтинг»
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Спасибо за внимание!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть