Урок- исследование( урок- организации 1 этапа исследования- сбора информации)2 класссистема Л.В. Занкова презентация

НА КАКИЕ ПОДТЕМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА?

Слайд 1УРОК- ИССЛЕДОВАНИЕ( УРОК- ОРГАНИЗАЦИИ 1 ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ- СБОРА ИНФОРМАЦИИ) 2 КЛАСС СИСТЕМА Л.В.

ЗАНКОВА

Животные и среда их обитания.
Питание животных.


Слайд 2НА КАКИЕ ПОДТЕМЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ТЕМУ УРОКА?


Слайд 3 ВЫБЕРИ ПОДТЕМУ, КОТОРАЯ ТЕБЕ ИНТЕРЕСНА, СФОРМУЛИРУЙ ЦЕЛИ ТВОЕЙ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ НЕЁ.

ТЕБЕ ПОМОГУТ СЛОВА:

Вспомнить
Узнать
Исследовать
Установить
Систематизировать
Распределить

Найти
Доказать
Сгруппировать
Выяснить
Объяснить
Уточнить









Слайд 4НА КАКИЕ ВОПРОСЫ НАДО ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ?
Кто?
Какие?
Где живут?
Внешний вид?
Чем питаются?
Какие особенности питания?

Почему?
Как связаны особенности питания и среда обитания животных?


Слайд 5ПОСТРОЙ СВОЮ ПИРАМИДКУ УРОКА.

Где в жизни могут пригодиться эти знания?
Кто поможет

мне на уроке?

Что поможет мне на уроке?

Какие знания мне нужны ?

Какие мои умения мне помогут?


Слайд 6ВЫБЕРИ ФОРМУ РАБОТЫ
Сам
С другом
Группой


Слайд 7ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ


Слайд 8СОСТАВЬ ПЛАН СВОЕЙ РАБОТЫ:


Слайд 9КАК Я БУДУ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Вспомню вопросы.
Что я знаю об этом?
Какие

суждения могу высказать по этому поводу?
Какие выводы и умозаключения я могу сделать из того, что мне уже известно?
Подберу литературу.
Прочитаю, пользуясь инсертом (чтение с пометочками).
Запишу в таблицу:


Слайд 10КАК Я МОГУ ОФОРМИТЬ СВОЙ ОТВЕТ:
Таблица
Доклад
Кластер
Коллаж
Кластер-коллаж
Стендовый доклад
Проект
Газета
Макеты
Схемы


Слайд 11КАК Я БУДУ ГОТОВИТЬ ОТВЕТ:
дать определения основным понятиям, используемым в

исследовании;
выявить и обозначить все замеченные закономерности;
ранжировать основные идеи исследования;
предложить сравнения ;
выработать суждения и умозаключения;
сделать выводы по результатам исследования;
указать возможные пути дальнейшего изучения объектов;
подготовить текст выступления;
подготовиться к ответам на вопросы.


Слайд 12В МОЕМ ОТВЕТЕ Я РАССКАЖУ:
почему избрана эта тема;
какой была

цель исследования;
какие ставились задачи;
какие гипотезы проверялись;
каким был план исследования;
какие результаты были получены;
какие выводы сделаны;
что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении.


Слайд 13МОЙ СЛОВАРИК:
Животные- организмы, составляющие часть органического мира.
Среда обитания- это часть

природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них воздействие
Питание животных- поступление в организм и усвоение веществ, необходимых для жизни и движения.


Слайд 14РЕФЛЕКСИЯ МОЕЙ РАБОТЫ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика