Слайд 1Царство животных.
Презентация по природоведению для учеников 5 класса дистанционной школы.
Учитель: Карамова
Вера Александровна.
Слайд 2Пояснительная записка.
Презентация используется:
- при изучении нового материала
(демонстрация экрана учителем, сопровождающаяся
объяснением);
-при закреплении изученного материала;
- при подготовке домашнего задания учеником(высылается на электронную почту ученика)
Слайд 3План урока.
1. Разнообразие животного мир.
2.Признаки животных.
3.Питание животных.
4.Строение животных.
5. Группы животных.
6. Охрана
животных.
Слайд 4
Различие
животных
По размерам
По форме
По окраске
По среде
обитания
По способу
питания
По способу
передвижения
Вопрос 1.
Слайд 5Закончи предложение.
“Животные такие разные:
Одни большие (слон), а другие.....
Одни серые (волк), а
другие......
Одни плавают (рыбы), а другие..
Одни питаются травой (заяц), а другие.....
Одни живут в воде (дельфин), а другие...
Одни имеют вытянутую форму (змея), а другие.....
Приведи примеры.
Слайд 6Вопрос 2. Признаки животных:
Большинство активно передвигаются
Исключение составляют
прикреплённые кораллы
Слайд 7Животные не могут сами себе создавать питательные вещества.
В отличии от растений
(автотрофы), животные являются
гетеротрофами – организмами, которые питаются готовыми органическими веществами.
Запасное питательное вещество животных – гликоген.
Слайд 8Животные не могут сами себе создавать питательные вещества.
В отличии от растений
(автотрофы), животные являются
гетеротрофами – организмами, которые питаются готовыми органическими веществами.
Запасное питательное вещество животных – гликоген.
Слайд 9Животные растут не всю жизнь.
Слайд 10Животные отличаются от растений по строению клетки.
.
СРАВНИМ
Слайд 12Вопрос 3. Питание животных.
Сапрофиты
(мертвоеды)
Растительноядные
Всеядные
Паразиты
Группы
животных
Хищники
Слайд 13Вопрос 3. Питание животных.
Сапрофиты
(мертвоеды)
Растительноядные
Всеядные
Паразиты
Группы
животных
Хищники
Слайд 15Вопрос 4. Строение животных.
Системы органов животных:
- нервная система;
- опорно-двигательная система;
- система
дыхания;
- кровеносная система;
- пищеварительная система;
- выделительная система;
- система размножения.
Слайд 16Вопрос 5. Группы животных.
Одноклеточные
Многоклеточные
Беспозвоночные
Позвоночные
Без скелета
Имеют скелет
Слайд 22Источники
http://www.vokrugsveta.ru/tv/vs/cast/168/(кораллы)
http://www.zoo-petersburg.ru/jurnal/cat2/sid185/9 (тигр)
http://zoopressa.ru/view.php?i=7365(улитка)
http://sovettebe.ru/poleznyie-zametki/produktyi-kotoryie-nelzya-davat-domashnim-pitomtsam/ (щенок и котёнок)
http://900igr.net/prezentatsii/biologija/Biosintez-belka/008-Skhema-rastitelnoj-i-zhivotnoj-kletok.html (схема растительной и животной клетки)
http://festival.1september.ru/articles/529577/ (схема)
http://yotafon.ru/archives/86
(кошка с мышкой)
http://www.myjulia.ru/post/579235/ (белка)
http://petovod.ru/article/other/tovary-dlya-zhivotnyh/ (лошадь)
http://zooclub.ru/wild/hish/262.shtml (медведь)
http://www.thermopol.ru/page.php?id=7 (клещ)
Слайд 23
http://900igr.net/kartinki/biologija/Tipy-prostejshikh/005-Obschaja-kharakteristika-podtsarstva-Prostejshie.html (одноклеточные животные)
http://animals-wild.ru/bespozvonochnye-zhivotnye/ (осьминог)
http://muzei-prirody.blogspot.com/2012/03/otdel-bespozvonochnyh-zhivotnyh.html (бабочка)
http://zoologya.ru/publ/bespozvonochnye/1 (дождевой червь)
http://ucheba-legko.ru (позвоночные животные)
http://faunazoo.ru/zhivotnye-zanesennye-v-krasnuyu-knigu (красная книга)
http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-3-klass/ZHivotnye-3-klass/014-Krasnaja-kniga.html
(красная книга)
http://festival.1september.ru/articles/418821/ (растительноядные)
http://cwer.ws/node/24247/ (хищники)
Слайд 24АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ:
УЧИТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
КАРАМОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА.
г. Кировград. Апрель, 2013
год.